Ну уж извините, я не снимаю встречи ПС, машинные отделения, пульты, таблички или что вы там считаете "золотым фондом галереи". Тем не менее, если посмотреть хотя бы последние 30 кадров - выложены снимки из 6 стран, более десятка областей и видов ПС, с совершенно различными погодными условиями, ракурсами и т.д. Если уж это вы считаете однообразием, то подскажите тогда, что им не является. Теряюсь в догадках.
Цитата (Vivan755, 18.11.2019): > Я думаю, Е. Д. А. просто так разноображивает свои одинаковые кадры.
Очень имеет смысл, так то фотоЖД в последнее время очень такое развитое хобби и нас чем то удивить становится сложнее, вот и приходится что то к фото прибавлять стороннее(комменты, подписи и пр.) дабы поднять интерес
по поводу записи"С поездом № 8506" давно хотел спросить, зачем эти чисто грузовые, хозяйственные, служебные и т.п. прописывать? Забегая вперёд, подписывая пассажирские и пригородные поезда мы даём информацию о том. что к примеру это дополнительный поезд, ну или там кто то захочет изучить возможность поимки этих самых пассажирских поездов, особенно если это поезда наших азиатских соседей и т.п. своего рода подсказка А тут снимая в общем то разовый проезд хозяйственного поезда или подписывая стандартный грузовой поезд, который поезд и поезд, обыденность. Что это несёт в сравнении с в общем то уже привычной подписью пассажирского?
2М62У-0361 , October Railway