Цитата (ТЭП70-001, 29.08.2017): > прошлым летом был мной замечен, даже видео есть.
Прошлым летом и я его видел и даже снимал. Есть тепловозы которые туда-сюда гоняют, а эта у нас редкая машина. Вот после этого снимка я её снова больше не встречал.
Цитата (oleg-BY, 22.07.2017): Давно не видно было. Почему давно? прошлым летом был мной замечен, даже видео есть. Покрасили его весной наверное, т.к. зимой на БЗ стоял.
На вкус и цвет. Французы в 2009 считали, что "это шедевр, когда смотришь на нее, она излучает мощь, символизирующую Ле-Крёзо". На мой взгляд это преувеличение, но телега как телега.
Цитата (Ваня 543, 04.07.2017): > В конце 60-х в Щвейцарии для сравнения и накопления опыта выпустили даже опытную партию совершенно одинаковых электровозов с ходовой 2о-2о-2о и 3о-3о.
У каждого типа тележек есть свои плюсы и свои минусы. Выбирать можно для конкретных условий. 3-осная имеет меньшую склонность к боксованию. 2-осная лучше работает в кривых. У неё больше склонность к вилянию, но в то же время удары по рельсу у неё слабее, чем у 3-осной.
Цитата (Ратибор, 02.07.2017): > Тянет поезд лучше чем двухсекционный ВЛ80
Это понятно - мощности то на 10 % больше, больше редуктор, да и тянет Асинхронный привод в 2,5 раза по лучше коллекторного, так что и этот вес далеко не предел. Жалко что не останавливались не проверяли его на трогание с места. 29 июня снимал его по Жабинке с вагоном-лабораторией и контейнерами.
В конце 60-х в Щвейцарии для сравнения и накопления опыта выпустили даже опытную партию совершенно одинаковых электровозов с ходовой 2о-2о-2о и 3о-3о. Электровозы с 3-х осной тележкой как строили раньше, так и продолжают строить сейчас, только в гораздо меньших масштабах. Причины тут кардинально разные - НЭВЗ не может её построить так как не выделяют денег на постройку высокоточных станков, позволяющих её изготовлять, так как 3-х осная тележка намного сложнее двухосной и 4-х осной в изготовлении. 3-х осные тележки на Западе выпускает как Краусс-Маффай, так и СЛМ для тяжёлых грузовых перевозок, в Китае их строят также массово для перевозки угольных маршрутов.
Точно не знаю, сейчас поздно узнавать. Скорей всего 4500. Гомель - Жлобин запрягли критический для ВЛ80, который он провёз лучше чем ВЛ80. Гомель-Жлобин критический вес: 2М62 - 4800 т 2ТЭ10 - 6000 т ВЛ80С - 7000 т БКГ1 - 8000 т По другим участкам его пробовали как правило с несколько меньшими весами, чем критический для ВЛ80.
Гомельская бригада ехала до Осипович, естественно с инструктором (в окошке за зеркалом только рука видна), так как впервые на этом электровозе. В Жлобине отцепка, дальше меньший вес.
Остановиться на руководящем подъёме с семью тысячами не рискнули, снизили скорость перед ним до 35, заехали 30 на 90 процентах мощности. А так всю дорогу 75 - 80. Тянет поезд лучше чем двухсекционный ВЛ80
ТЭП70-0500, South-Eastern Railway