Спасибо на добром слове! Правда не совсем понятно,какой прогресс от меня ожидается, ну и ожидать существенную разницу в камерах тоже не стоит ибо её съедает обработка, наработки и привычки остаются годами. Можно было бы ещё много чего сказать, но это уже беседа претендующая на личку! К слову говоря связь в ВК у нас прервалась, это надо исправить :)
Ого, я только после этих комментариев, обратил внимание на экзиф. Поздравляю с обновой! Надеюсь в будущем, увидим прогресс в обработке, и заметим разницу камер.
Интересные рассуждения, если по хорошему то дурно попахивающие!Естественно возникают вопросы, для каких таких кадров? И далее а чем вообще измеряются/классифицируются кадры? Соответственно можно встречных вопросов назадавать как автору коммента так и прочим авторам! И как итог, щас такая жизнь пошла, что в общем то никто никому ничем не обязан! Я уж промолчу, кто на, что и как сейчас тратит деньги(свои). Даже возмутительно, что я это прочёл в 21 веке, в нашей дикой современности и в среде/обществе достаточно молодых, понтовых/амбициозных участников как этого ресурса так и прочих! И последнее если изучить данную модель, то можно сказать, "ребятушки не ФФ единым жив человек/фотограф, копай глубже"
p.s. вот вообще ФФ(его широта меньше всего нужна) как таковой мне даром не нужен, не я виноват, что современные маркетологи разводят модели по ценам классам и категориям и не все "плюшки" можно заполучить в 1100Д.
Стоило покупать для таких кадров камеру ФФ, тут вполне бы хватило Canon'а EOS 1100D. Разницы в фотографии я никакой не почувствовал, разве что EXIF другой.
не истина в последней инстанции, но по наблюдениям вроде как в сплотках/пересылках как правило ходят локомотивы с принадлежностью к одной дороге, а не сборной солянкой.
Весь этот инвентарь начальникам эксплуатации по барабану. Тепловоз и без него ездит. Заказать его изготовление в ремонтном депо можно, но зачем ... Следить за его наличием, утерями и пополнением, с полигонной системой эксплуатацией локомотивов, практически бесполезно. Да и не до этого. В депо каждый день как на передовой.:)
Цитата (Ратибор, 12.01.2017): > Жесть!!! А из какого драгметалла там реверсивную рукоятку делают. И особое, это рукоятка БУ усл.№367. А руль на контроллер, ручки на краны машиниста 394 и 254 там с собой в шарманке ещё не носят?
работая в командировке по ст.Менгон закончилось время,днц участка несколько раз переспросил бригаду посылать на смену с РЕЙКОЙ.насчет второй шарманки с инструментом, в тчэ-9 у каждого.
В бытность моей работы в депо Новая Чара нам выдавали реверсивку, петарды и 2 СПИ-20. Остальное свое. Большая сумка с ключами и спецовкой, маленькая с едой и бутыль или канистра с водой. Выглядело примерно так http://savepic.ru/12618591.jpg На тепловозе - 1 щуп уровня масла в дизеле, 1 щуп уровня масла в угловом редукторе, 1 топливная рейка и 1 щуп уровня масла в ПРР (если тот с индивидуальной смазкой). Соответственно весь этот "арсенал" таскаешь при приемке с секции на секцию)))
Цитата (Красиля Александр, 11.01.2017): > На основянских реверсивка,
Цитата (Константин, 12.01.2017): реверсивка, Сейчас никакого инструмента и инвентаря практически нет.
Цитата (кот матрос, 12.01.2017): а ключей на бу 367 вообще нет
Жесть!!! А из какого драгметалла там реверсивную рукоятку делают. И особое, это рукоятка БУ усл.№367. А руль на контроллер, ручки на краны машиниста 394 и 254 там с собой в шарманке ещё не носят?
на машинах ДВОСТ башмаки то не все,не говоря об инструменте, рейки топливные редкость большая ,а ключей на бу 367 вообще нет.главное, чтоб ездили ,а тмх со всем "справится"
Цитата (Михаил НН, 11.01.2017): я, если честно, никогда не видел инструмента на тепловозах.
У нас на всех наших тепловозах есть ящик с инструментом, берем в инструменталке перед поездкой на каждый тепловоз свой после поездки сдаём. Все по описи есть 4 флажка, 6-петард, ключ адаптерный, газовый, диэлек. перчатки, штуки 4 ключа самые основные, отвертка, зубило, молоток. Так же можно взять спи20, кельвин и маленькие рации. Катушки на СЛ всегда стоят в СЛ их ни кто не забирает.
На Ершовских на многих ведро где всегда есть перчатки, флажки, петарды, мед.аптечка, спи20, газовый ключ и штуки 4 ключа больших.
По этому когда я поехал на Стерлитамакских тепловозах был очень удивлен что в наличии только реверсивка даже катушек на СЛ нет, молотки все собой тоскают. Я ссобой в сумке ношу только плоскогубцы, отвертку и 4 ключа 12,13,17и19
2ТЭ10М-3244 , Kuybyshev Railway