Дождались ) 25 апреля 2015 года высокоскоростной поезд "Сапсан" выступил в необычной роли – он открыл свои двери, приглашая всех желающих работать на нем и принять участие в акции "Открытые двери "Сапсана".
В связи с запуском с 1 августа 2015 года тактового движения поездов "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом Дирекция скоростного сообщения ОАО "РЖД" расширяет штат работников, обслуживающих высокоскоростные составы. Планируется, что на линии Санкт-Петербург – Москва с августа 2015 года будут курсировать 15 пар поездов "Сапсан" вместо восьми. Кроме того, между Москвой и Тверью будет запущено тактовое движение поездов "Ласточка". Количество сотрудников дирекции необходимо увеличить на 239 человек.
По словам генерального директора Дирекции скоростного сообщения Владимира Андреева, акция проводится для того, чтобы познакомить людей с составом поезда "Сапсан", дать возможность пообщаться со всеми категориями персонала, который здесь работает, чтобы помочь людям сделать для себя выбор – действительно ли они хотят работать проводниками, машинистами, начальниками поезда, ведь "Сапсан" – это наиболее ответственная и сложная работа, которая требует определенной подготовки и, безусловно, желания стать частью команды высокопрофессиональных специалистов.
Десятивагонный состав поезда "Сапсан" стоял на Московском вокзале с 13 до 15 часов. В течение этого времени сотрудники дирекции рассказали всем желающим о специфике работы на "Сапсане" и продемонстрировали будущим соискателям непосредственно в поезде, с чем им придется работать. В акции приняли участие более 500 человек, для которых были организованы экскурсии по составу, с подробным рассказом о его особенностях и характеристиках.
В настоящее время Дирекции скоростного сообщения требуются сотрудники следующих специальностей: проводники, бортинженеры, машинисты и помощники машинистов. В том случае, если соискатель подойдет по ряду параметров, он сможет пройти дополнительное обучение в учебном центре в Санкт-Петербурге с последующим трудоустройством.
Расскажите несведущему: а куда это он ломанулся по Курскому ходу? До Щербы, наверное, или, не дай Б-г, во Мценськ? :))))))
Цитата (Павел В. Кашин, 16.01.2015): > а куда это он ломанулся по Курскому ходу?
Понятно! Мой вопрос оказался настолько тупиковым, что тут все "спецы" синхронно "сдулись"! Или как вариант: вопрос оказался настолько "блондинистым", что все "корифэи" посчитали западлом на него отвечать. Ну что ж! Спасибо и на том!
ИМХО, чеха нынче на Горьковке увидеть сильно сложнее, чем всякие сапсаны, колбасточки и прочие ЭП20. Тока с Северобайкальском, но он против света. И с летними которые пермь-симферополь... Летом можно посмотреть на ЭП2К еще. Это гуд! ЭР2Р/Т сейчас живых должно быть 3 машины, из которых "коренная" осталась единственная 7014 :(
Ну Ваши родные или не разбираются особо, или подотстали в наблюдениях. Есть ещё ЭП20, может быть ЭП10. ЭРку как раз сложно встретить, т.к. в основном ЭДшки. Ещё "Ласточка" есть.
Петлевые тоннели участка Армавир-Туапсе Северо-Кавказской железной дороги расположены на перегоне между станциями Гойтх - Индюк, где железной дорогой пересекается Главный Кавказский хребет. Петлевые тоннели пересекают отроги Главного Кавказского хребта при развитии трассы железной дороги в виде петли. Сооружение открытых обходов в этом районе невозможно.
ЭВС2-01, October Railway