вл10, насчет подхода к съемке согласен, насчет предложенных параметров - нет. Вы на фокусное расстояние смотрели? Какое 1/250? Да и мылить с открытой диафрагмой начнет. На таком фокусном желательно хотя бы 6.3, а лучше 7.1... И выдержку желательно не длиннее 1/400 (если только объектив не со стабом). Правда, необходимость такого фокусного в конкретно этом случае и с таким освещением вызывает вопросы, но автору виднее.
Я бы советовал не использовать значения ISO свыше 1600 без крайней необходимости. Для этого не стоит так сильно зажимать диафрагму, да и выдержка 1/640, скорее всего, не очень уместна. 2ТЭ116 не летают на таких скоростях, чтобы это было целесообразным - 1/400 бы хватило.
хороший фотик, а снимаете на него как на мыльницу. выставляйте всё вручную. тут бы хватило ISO 400, диафрагма 5.6 и выдержка примерно 1/250 + шум давить в Neat Image. ну и резкости добавлять немного. и будут нормальные фото . http://trainpix.org/photo/103627/ на этом фото тоже не понятно зачем столько ISO. в солнечную 200 хватает.
Цитата (Artemn, 03.05.2013): > Красили шваброй видать, как у нас любят. > Где же любимый крысиный корп. окрас пид? И одно название русской станции - пыталово... ужас.
Это у вас шваброй красят.У нас красят нормально и как надо по Евростандартам! Чем вам не нравится название? Существует версия, что название «Пыталово» произошло от названия древнего латышского раннефеодальное образования (государства) «Пыталова» ((латг. Pituolova; латыш. Pietālava — земля у Талавы))
2М62-1080 , October Railway
3М62У-0036 , October Railway