Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > А вот почему то кондиционер в ЭП20 работает в разы лучше, и даже работает в задней кабине. > Почему так?
Кондиционер на нём работает очень хорошо, да так, что продуть может. Но есть уже некоторые электровозы со сломанным компрессоров кондиционера. Ему не хватает дополнительной возможности регулировки воздушного потока. Самая лучшая климатическая установка установлена на ЧС7. Может и тёплый воздух, и холодный и 3 уровня воздушного потока. К тому же в славном Пльезень сидели более грамотные инженера, которые думали головой, а не *****, как в одном из городов ростовской области, и они придумали замечательные заглушки, чтобы холодный воздух не дул в ноги! Но индивиды из Ярославля их зачем-то убирают:(
Цитата (Плотников П, 20.08.2019): > Ну простывать от кондиционера, это подозрительно слабое здоровье
Да!? А когда выходишь из помещения +23 в помещение где минимум +50, пока осматривал машинное(дизельное) помещение, вспотел, зашёл в кабину где +23, да тут любой здоровый простынет! Вы сперва сами попробуйте, а потом расскажите.
> А на своей шкуре это можно прочувствовать только когда пойдёшь работать.
Зачем?
> Если так сделать, то просто пришлют другую бригаду и поезд поедет дальше. Хоть и без кондиционера. А вас уволят по статье с дороги, да ещё и через суд возместят с вас убытки за умышленную задержку поезда. А немыми рабами не бригаду считают. Это системная проблема, и не только в РЖД она есть. Вас, кстати, тоже считают немым рабом. Сами знаете кто) Да и по факту оно так и есть.
Ну это опять же доказывает ущербность системы, и людей там работающих. По идеи другая бригада тоже не должна принять локомотив, а профсоюз должен их поддержать. Как так в локомотиве есть кондиционер, но он не работают. Кто меня считает немым рабом? Вы договаривайте, зачем эти намеки и домыслы?
> У нас щас речь про ЖД. Так вот, после увольнения по статье вы будете только двор мести. Или устроитесь на низкооплачиваемую работу с ЗП на уровне дворника.
Ну тогда и говорите про себя, зачем про меня говорить?
> Зачем? Меня его судьба не интересует. Мне гораздо интереснее, чтобы ВЛ80 поскорее оказались на металлобазе или хотя бы перестали работать на нашей дороге.
Если бы ВЛ80 была бы достойная замена, я бы тоже так думал. Но ее нет.
> Хорошо: продолжаем дальше: это не единичный случай, а 70-80%. Что дальше скажете?)
Не верю. А вера не нуждается в докозательствах.
> Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > > Там нет помощника. Рассказывать нечего. > > Да ладно?) Серьёзно?) Нагло врёте, сударь :) >https://www.trainpix.org/photo/226259/
Ну причем тут мое не знание про Польшу, и вранье? Во большинстве западных стран машинист ездит в одно лицо. Да зачем далеко ходить, у нас тоже ездили и продолжают ездить в одно лицо с пассажирскими.
> Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > > Я думал на РЖД здоровых набирают. > > Роботов, которые не простывают и могут не дышать в машинном :)
Ну простывать от кондиционера, это подозрительно слабое здоровье.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Ну не говорю что Ваши машинисты мифические, ну и мне не надо говорить что мои мифические.
А чем докажете? Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Ну это же мало
Достаточно. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Это же можно прочесть в любой книжке, если надо
А на своей шкуре это можно прочувствовать только когда пойдёшь работать. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Если так один раз сделать, в следующий раз, во всех электровозах будет все работать. А так начальство плевать на Вас хотело, и считает локомотивную бригаду полным немыми рабами, которые за свои права постоять не могут.
Если так сделать, то просто пришлют другую бригаду и поезд поедет дальше. Хоть и без кондиционера. А вас уволят по статье с дороги, да ещё и через суд возместят с вас убытки за умышленную задержку поезда. А немыми рабами не бригаду считают. Это системная проблема, и не только в РЖД она есть. Вас, кстати, тоже считают немым рабом. Сами знаете кто) Да и по факту оно так и есть. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > А если меня вдруг уволят, то почему я должен мести двор, я найду работу получше, или как минимум такую же
У нас щас речь про ЖД. Так вот, после увольнения по статье вы будете только двор мести. Или устроитесь на низкооплачиваемую работу с ЗП на уровне дворника. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Нет никаких доказательств.
Есть. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Ну тогда пишите про 2ЭВ120. >
Зачем? Меня его судьба не интересует. Мне гораздо интереснее, чтобы ВЛ80 поскорее оказались на металлобазе или хотя бы перестали работать на нашей дороге. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > просто я допускаю, что на НЭВЗе как и на многих Российских предприятиях, очень нестабильное качество > узлов и оборудования. По этому допускаю, что в каком-то конкретном случае кондиционер работает более менее.
Хорошо: продолжаем дальше: это не единичный случай, а 70-80%. Что дальше скажете?) Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Там нет помощника. Рассказывать нечего.
Да ладно?) Серьёзно?) Нагло врёте, сударь :) https://www.trainpix.org/photo/226259/ Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Я думал на РЖД здоровых набирают.
Роботов, которые не простывают и могут не дышать в машинном :)
ЧС2Т-1057 , October Railway