Цитата (Алексей Задонский, 29.06.2022): > движуха на железной дороге отличная, а иногда ее так много, что пробки на Транссибе возникают даже там, где путейцы на окнах не работают.
Человек явно не понимает, что если все отставленные в запас локомотивы обеспечить поездами, то им будет просто негде не то, что бы проехать, но даже разместиться.
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022): > В советское время такие локомотивы передавались в промышленность
Какой промышленности и для каких целей предлагаете передать ЧС8?
По поводу сказанного выше подтверждаю - сейчас ездил на поезде до Красноярска и обратно разными маршрутами, движуха на железной дороге отличная, а иногда ее так много, что пробки на Транссибе возникают даже там, где путейцы на окнах не работают. Так что лучше бы переживали о восстановлении разобранных в 90-е станций, а не о непременном возвращении в работу всех непорезанных локомотивов.
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022): > Насчет моей логики, я удивлен тем что вас не удивляет такое количество "консервы". Почему стольким локомотивам не нашлось применения.
Цитата (agura, 29.06.2022): > потребности тяги обеспечены более новыми локомотивами, а это значит, что необходимости в эксплуатации этих локомотивов нет.
Цитата (agura, 29.06.2022): > А какие, если не секрет?
Так и знал что спросите Почему секрет? Вовсе нет. Конечно не старые, 30 лет всего то. Не 50 же! Более того я вам скажу я 50 летние машины не считаю старыми. Локомотивы должны ездить!
Раз хватает новых, а старые не нужны, это говорит от том что их некуда деть.
В советское время такие локомотивы передавались в промышленность. А промышленность сами знаете в каком состоянии. Так что, если не кризис то упадок, спад как хотите так и называете. Тут просто условно назвал.
Насчет моей логики, я удивлен тем что вас не удивляет такое количество "консервы". Почему стольким локомотивам не нашлось применения.
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022): > Если бы было все в порядке, такого количества локомотивов бы не было на базах запаса
Можно более конкретно? Не вот эти пустые фразы, а факты? Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022): > Во первых они не старые. >
А какие, если не секрет? Как бы машинам уже за тридцатник, потребности тяги обеспечены более новыми локомотивами, а это значит, что необходимости в эксплуатации этих локомотивов нет. По Вашей "логике" это кризис?
Цитата (Xlopchek, 28.06.2022): > Зачем столько паровозов хранить?
Их кроме как здесь больше и не хранят уже нигде. Несколько лет подряд сюда наиболее комплектные экземпляры с баз запаса всей страны сгоняли. Цель - под восстановление в перспективе когда ремонт ныне эксплуатируемых паровозов станет нерациональным по трудоёмкости, а также частично на запчасти опять же для ныне работающих паровозов.
ВнииЖТ в этом году заканчивает работу по испытаниям мехчасти, однако даже положительный её результат не даёт повода для модернизации электровозов да и возить то толком нечего. Да и планировали бы что-то модернизировать, то не стали бы 2 машины просто так резать. По ЧС7 ситуация тоже ухудшилась - из парка в 216 машин 141 находится в запасе 15 на ремонте в итоге в работе всего около 60 электровозов, но их хоть продолжают ремонтировать, с ЧС8 вряд ли что-то будет - относительно их всё-таки, проект надо готовить под это дело. А оставшуюся работу можно вполне на ЧС4Т делать, а как придёт время их списывать уже и достаточное количество ЭП20 построят - целесообразнее будет на них пересаживаться.
2ТЭ10У-0463 , Moscow Railway
ЧС8-051 , Moscow Railway
ЧС8-068 , Moscow Railway
Л-4524 , Moscow Railway