Унылые будни РЖД, где прогрессивная техника простаивает годами, ни использовать для контейнерных перевозок, ни по резать, абсолютно эта компания не в силах что-то придумать. Стоит и дальше всё отдыхает, так и это весь год всё простоит...
Цитата (Asabist, 24.06.2021): > После Эп1М кто захочет работать на чс4т или на чс8..
Жирный плюс ЭП1м это плавное регулирование тока, график более менее держит, 120 едит более менее и ладно. (140 он не очень охотно едет, но едет, и не все)) На этом плюсы заканчивается. Ходовка от ВЛ80к, трансформатор, кондиционеры (которые любят гореть и работают на антифризе и вместо него обычную воду заливают) и конечно надежность аппаратов, аля 80-е годы (особенно после ремонта с ЯЭРЗ, внешне все круто, а вот каждая машина делает мозги ТЧМу, то БВ отваливают, то рекуперация не работает, то еще что нить) передают привет...
А вот по рассказам ТЧМ, которые ездили на ЧС8, было два минуса, это ступенчатое регулирование и система управления вентиляторами (UNIPULS). Зато ходовка всем нравилась, как баржа была из за смещенного центра тяжести, чехи конечно молодцами были)
Как по мне, если бы доработали ЭП1М, то машина была бы хорошая, заменить ходовку (взяли бы от чехов и не мучались), трансформатор бы утопили бы под кузов (уже бы не так сильно грелся), кабину по качественный, заменить сиденья, а то после 500км сидеть на них не хочется, кондиционеры поставить по качественней, добавить ПРУ как на ВЛ80, и для 2010 года сойдет электровоз)))
В музеи бы несколько штук, вот реальная перспектива. Машины треть века были флагманами пассажирского движения. А в ЧС8 хоть летом и бывает жарче (если на ЭП1М ещё кондей работает, что бывает не всегда), но в них практически не бывает холодно зимой, можно в футболке рулить среди снегов, в дырявой пластмассовой кабине такой фокус не проходит. Части кабины не отклеиваются и не падают на ходу. Аппараты выполнены грамотно и надёжно. Ходовая часть хоть с виду и сложнее, но на деле работает надёжнее, в обслуживании проще, идёт мягче. На ЭП1М может тянуть работать только с отвычки от чехов.
Цитата (PH-OM, 24.06.2021): > Цитата (Ilya2008, 24.06.2021): > > Слева самый первый на первом пути стоит электровоз ЧС8 разве? Что то не похоже по окрасу, что это восьмёрка больше смахивает на семёрку? > > Скорее всего да. ЧС7
Цитата (art-trans, 24.06.2021): > там тебя заминусили, и полагаю не даром
Ну, меня, скорее всего, тоже заминусуют, но на моей памяти тот факт, что ростовские бригады (до передачи ЧС8 на МЖД) предпочитали уезжать на ЭП1М. С другой стороны, тимашевцы очень хвалили ЧС8. У каждого свой взгляд, и это нормально.
Цитата (PH-OM, 24.06.2021): > Цитата (Ilya2008, 24.06.2021): > > Слева самый первый на первом пути стоит электровоз ЧС8 разве? Что то не похоже по окрасу, что это восьмёрка больше смахивает на семёрку? > > Скорее всего да. ЧС7
Цитата (MIXCD, 24.06.2021): > Думаю только из за того,что меньше контроля было за ними там...
И какой же такой контроль, которого было меньше? КЛУБ не такой?
Цитата (MIXCD, 24.06.2021): > В жару сидеть в нагретой коробке чем лучше то? С копыт слететь еще там.
Как ни странно, люди готовы жертвовать отдельными личными благами дабы хорошо отработать смену. Тем более, когда машину хорошо знаешь и уверен в её возможностях.
Цитата (Ilya2008, 24.06.2021): > Слева самый первый на первом пути стоит электровоз ЧС8 разве? Что то не похоже по окрасу, что это восьмёрка больше смахивает на семёрку?
Цитата (Asabist, 24.06.2021): > После Эп1М кто захочет работать на чс4т или на чс8..
Там тебя заминусили, и полагаю не даром. Да, ЭП1м поновее, но периодически общаюсь с теми "условно молодыми", кто в свои 20+ застал последние дни на восьмёрках на СКЖД, до сих пор вспоминают с большим желанием ту работу (без кондеев и прочих плюшек), чем то, что имеют нынче.
ЧС8-067, Moscow Railway
ЧС8-059, Moscow Railway