Ещё до всех известных событий РЖД в крайне исключительном случае размещало заказы на ЗЭРЗ. Собственно вспоминаются ЧС7-120, ЧС7-240 и две мотрисы АЧС2. Поправьте, если не прав. Причины доводилось слышать разные, от конского ценника в прямую привязанного к евро до низкого качества (применительно к ЧС7-120).
А я, с сожалением, уверен, что как и ЧС7 отставленные постоят-постоят и спишут их. Тупо поездов сейчас столько нет и не будет уже никогда. Тех ЭП1/ЭП1М/ЭП1П которые наклепали (и продолжают клепать понемногу) на нынешний объём работы по сети с лихвой хватит. + ЭП20. + те ЧС4т которым в последние годы проводили крупные ремонты. Не, не жильцы ЧС8.
Накатали на СР, а ремонт сделать не могут, потому-что негде. Новосибирск уже не ремонтирует, Ярославль их ещё не освоил, а других заводов по ремонту ЧС8 у нас нет. Хотя говорили, что СР будут производить силами депо Вязьма, но дело даже не сдвинулось с мёртвой точки. Но я надеюсь, что ремонт у них будет и они снова будут в работе
ЧС8-045 , Moscow Railway
ЧС8-049 , Moscow Railway