Цитата (Айдаров Д, 11.07.2017): > Но дальше то не демонтировали, может с плотиной как-то связано? С плотиной всё нормально, демонтажу одного из путей способствовал ряд событий, одним из которых было снижение поездопотока в 90х, теперь же восстановить просто так легко не выйдет – в процессе нескольких поэтапных капремонтов верхнего строения пути наделали несколько перехлёстов с чётного на нечётный путь с нарушением габарита, к тому же перегон в ведении пугачевской дистанции пути, относящейся по остаточному принципу к правобережной части, а даже и как и перегонку Балаково – Юльевка.
Цитата (pupil-jc, 11.07.2017): > Вроде по всему перегону. Когда ехал по ГЭС, то обратил внимание, что нет путевой решетки на ж.д. мосту по одному пути над автодорогой..
Сейчас на плотине 2 пути, но тот который был один сейчас недействующий и ведёт вникуда – движение через плотину перевели на заново уложенный нечётный путь, переместив перехлёст с левого берега плотины на правый.
Цитата (pupil-jc, 11.07.2017): > Судя по расположению проходного (нечётного) светофора, здесь раньше была двухпутка. Путь демонтировали, грузопоток маленький.
Демонтировали, но из-за низкого потока, а из-за перехода через Волгу. И только этот конкретный перегон.
Оо, это похоже один из поездов с Балаковского завода удобрений со ст. Юльевка, такие последние несколько месяцев ежедневно вижу, как ходят в Пугачёве напрямую с Сенновского направления на Ершовское, проходя по соединительной петле этих направлений, на развязке ст. Пугачёвск. Раньше такими маршрутами либо редко ходили, либо не ходили поезда вообще, но теперь его стали активно использовать дле перевозки вот таких вот составов с удобрениями
2ТЭ25КМ-0028 , Privolzhsk (Volga) Railway