Цитата (ТеплаКолос, 07.08.2020): > Цитата (MaNdRoN, 06.08.2020): > > А чмуха на колце тут неизвестно зачем? Или её просто использовали чтобы 2ЭВ120 гонять? Просто судя по виду работников, которые были у неё, им было скучновато > > Тепловоз ЧМЭ3-6037 в настоящее время прошёл ремонт в Люблино и должен появится на ЭК в Щербинке,а на этом фото на дальнем плане значит виден ЧМЭ3-6036.
Цитата (MaNdRoN, 06.08.2020): > А чмуха на колце тут неизвестно зачем? Или её просто использовали чтобы 2ЭВ120 гонять? Просто судя по виду работников, которые были у неё, им было скучновато
Тепловоз ЧМЭ3-6037 в настоящее время прошёл ремонт в Люблино и должен появится на ЭК в Щербинке,а на этом фото на дальнем плане значит виден ЧМЭ3-6036.
А чмуха на колце тут неизвестно зачем? Или её просто использовали чтобы 2ЭВ120 гонять? Просто судя по виду работников, которые были у неё, им было скучновато
Цитата (Ваня 543, 03.10.2018): > А зачем выводить весь парк старых вагонов - от этого новые вагоны быстрее не поедут (дело не в возрасте вагонов, а в одностороннем или двухстороннем нажатии колодок на их тележках).> Цитата (Ваня 543, 03.10.2018): > Я же выше написал вам что проблема не в возрасте вагонов а в типе тележки - с односторонним нажатием не хватает тормозного нажатия для скоростей движения свыше 90-100 км/час.>
Не все так просто, Ваня 543! Там проблема не только в тормозах - одностороннее нажатие тормозных колодок действительно допускает скорости движения порожних грузовых вагонов по тормозам лишь до 100 км/ч (и в советское время они с такими скоростями ездили!). Дальнейшее повышение скоростей движения грузовых вагонов на тележках грузового типа 18-100 и им подобных оказалось невозможным не только из-за недостатка тормозного нажатия, но и (в основном) из-за неудовлетворительной динамики при скоростях движения выше 100 км/ч (виляние, качка, галопирование и т.п.). Особенно это было актуально для платформ-контейнеровозов (с высоким центром тяжести груза). Поэтому была предпринята попытка построить такие платформы на тележках пассажирского типа, завершившаяся выпуском партии платформ-контейнеровозов на тележках КВЗ-И2 с листовыми рессорами Галахова (аналогичных по конструкции тележкам под реф. секциями постройки БМЗ. Двустороннее нажатие тормозных колодок позволило повысить скорость движения до 120 км/ч (по тормозам на ПТ - дальнейшее повышение скорости требует применения ЭПТ), но динамика при повышении скорости до 120 км/ч все равно осталась неудовлетворительной. Поэтому далее, чем постройка опытной партии таких платформ-контейнеровозов, дело не пошло. И лишь изменение конструкции кузова платформы-контейнеровоза (с понижением центра тяжести и применением замковых фитингов для жесткой фиксации контейнеров), потребовавшее выноса тормозных цилиндров из-под кузова вагона на тележки и поэтому вызвавшее необходимость применения тележек от прицепных вагонов электропоездов типа ЭД, позволило получить удовлетворительную динамику в движении таких платформ до 140 км/ч (с обеспечением необходимого тормозного нажатия на ЭПТ).
Цитата (Никита Лапин, 29.05.2020): > Тут в базе написано, что существует 2ЭВ120-003, судя по базе он, пока ещё, в процессе сборки.
На заводе в виде кузовов сварены и окрашены в РЖД-окраску 003, и просто загрунтованы кузова 004 и 005 (всего 6 кузовов). Никакой сборки далее кроме кузовов никогда не производилось - так как оборудование и комплектующие были закуплены только на 4 кузова (2 электровоза).
Цитата (Никита Лапин, 29.05.2020): > Ну а так, данный локомотив, уже 2 года обитает на ВНИИЖТ и никуда уезжать не собирается.
Не было его там постоянно на протяжении 2-х лет. Электровоз находится в аренде, которая истекает 1 июля и далее продлеваться не будет, так что кто желает его заснять в работе - остался всего месяц. Завод на данный момент не функционирует, осталась небольшая сервисная группа ребят, которые его обслуживают до конца сего месяца, остальные или уволились, или сокращенны или досиживают "карантин".
В начале июля электровоз поедет домой на завод, а дальнейшая судьба его и 001 машины будет определенна тем кому всё это будет распродано, если это вообще кому-либо будет интересно...
2ЭВ120-002 , Privolzhsk (Volga) Railway