Ну это на самом деле это так, потому что ЭД4М после ТР-3 из питера приходят, краска и светоотражайка держится прилично долго. Почернение или наоборот побеление не наблюдается в отличии от тех же других СЛД, а еще лучше и после заводского ремонта(например, ОЛРЗ, ВТРЗ итд), где краска чудным образом становится белой.
Цитата (LAZdriver, 05.03.2023): > 1000 раз говорил и буду говорить, что минусаторство в Интернете- зло, и это явление должно исчезнуть навсегда и отовсюду.
На вкус и цвет, все фломастеры - разные
Цитата (Vosskuez, 05.03.2023): > Мне понравилось, как тов. Семин начал защищать позицию к минусу на фото, которого даже нет
А где защита минуса? Человек выссказал мнение, по поводу фото. Но, т.к. оно отличается от мнения большинства, оно не имеет прав на существование. Интересная позиция. Думаю, что скоро она будет отражена в правилах
Да, важный момент. "защищать позицию к минусу" - это некорректная формулировка, намекающая на некую мою ангажированность. Единственное, что я "защищал" - право любого ставить любую оценку, будь то плюс или минус. Ещё более некорректно обсуждать кого-то, кто якобы много минусует. Потому что никому при этом не сообщается, были ли на то какие-то причины.
Цитата (Vosskuez, 05.03.2023): > Мне понравилось, как тов. Семин начал защищать позицию к минусу на фото, которого даже нет.
И что Вам лично понравилось? Это было очевидное мнение, потому что кнопка под фото "Мне не нравится" находится на виду. А вот разбирать "минусы" к комментариям - так это вообще странная тема. Про животворящий интернет шутку не понял - наверное, это какой-то местный колорит, который не всем доступен.
Цитата (Кошакур, 21.01.2023): > ... КП с круглосуточным сменным дежурством осмотрщиков-ремонтников вагонов в Хани по любому останется. И этого вполне достаточно, чтобы одному сменному ОРВ выполнять полные опробования тормозов в пригородных поездах по Ханям на Новую Чару и Юктали по обороту, сокращенные опробования тормозов в транзитных грузовых поездах после стоянок в Ханях по различным причинам более 30 минут, "отписывать" в книгу ВУ-14 грузовые вагоны после выгрузки для прицепки их к транзитным грузовым поездам и т.п. А для организации смен локомотивных бригад пассажирских поездов по станции Хани надо будет уже два ОРВ в смену ("голова" и "хвост"). Можно, конечно, "обойтись" и одним сменным ОРВ - но тогда придется увеличивать время стоянок пассажирских поездов под сменой по станции Хани (один ОРВ "летать" с головы на хвост поезда и обратно не будет). ...>
Дополню, что в случае организации работы локомотивных бригад пассажирского движения депо Тында и оборотного депо Таксимо (от депо Новая Чара) со сменой по станции Хани потребуется в любом случае потребуется увеличение продолжительности стоянок нечетных пассажирских поездов на этой станции минимум до 25-ти...30-ти минут для подготовки тормозов поезда к следованию по крутому затяжному спуску с руководящим уклоном 18 тыс. от 1820 км до Икабъекана (замена изношенных тормозных колодок и регулировка ТРП вагонов, полное опробование автоматических тормозов с выдержкой времени 10 минут в заторможенном состоянии). Поскольку при этом исключается проведение части работ с тормозами поезда по станции Юктали вследствие сокращения продолжительности стоянгок пассажирских поездов до 5-ти минут.
Мне понравилось, как тов. Семин начал защищать позицию к минусу на фото, которого даже нет. Вот что интернет животворящий делает! PS Речь о минусе к первому комментарию, который видно, если нажать на оценку комментария.
Фото достаточно "обычное", просто кадр и кадр. Да, нормальная реакция в таком случае - отсутствие реакции. Но если кому-то "активно не понравилось", то это личное право нажать кнопку "мне не нравится". Кадр или изначально пересвечен (кстати,сейчас также выглядит слишком ярким), или вопросы к обработке. Снег по большей части превратился в белое полотно без фактуры. Впрочем, у М50, как у самых топовых зеркалок Canon, сенсор имеет достаточно низкий динамический диапазон.
ЧС6-022, October Railway