Справедливо, но, опять же, с другой стороны, смена собственника у предприятий не проходит незамеченной: довольно быстро об этом становится известно — не думаю, что какой-то лаг между этим и последующим изменением в базе сыграет сильную роль.
С другой стороны, это происходит не так часто. Кстати, если не ошибаюсь, нечто аналогичное можно подсмотреть на Фотобусе, где при смене наименования конторы технику переводят по базе, несмотря на то, что фактически она остаётся там же, где и была.
Как по мне, смотря, какая форма собственности. Если предприятия просто принадлежат одному буржую, то, пожалуй, неправильно. А если они входят в группу компаний, холдинг, производственное объединение или что-то типа того, то это абсолютно справедливо, и мне кажется, что в депо должна указываться материнская контора, а в примечании должно быть указано предприятие фактического местонахождения машины.
Как права на локомотивы распределяются в самих конторах, неизвестно, и наверняка везде по-разному, но для БД это было бы проще и очевиднее, как по мне.
Пардон, «апатитский» — с маленькой буквы, как и «русский», «российский», «американский». Балаковский завод минеральных удобрений, отвал которого виден в самом начале видео, тоже принадлежит «Фосагро».
Я в рейс уезжаю завтра на 346/345-м поезде. Явка в 11:00 по Мск,приезжаю 31-го. Если задержитесь в этих краях до начала сентября - я только за. Как вариант,по маршруту поезда можем встретиться: по Екб стоянка большая
Эу683-89 , Moscow Railway
ЧС2-685 , Moscow Railway
П36-0031 , South Urals Railways