Цитата (Чока, 12.05.2017): > Цитата (ak_timur, 12.05.2017): > > Интересно другое. В стране закончились дизель-поезда? Совсем? > > А они начинались? В стране всегда оставалась куча направлений, где пригородное сообщение осуществлялось на тепловозах с вагонами. И сейчас таких направлений море. > > Цитата (Ammendorf, 12.05.2017): > > А если кроме шуток - закончились. Совсем. > > Минимум один официальный есть - ДПМ. Хотя и РАшки с АЧками, в принципе, дизель-поезда.
Цитата (ak_timur, 12.05.2017): > Интересно другое. В стране закончились дизель-поезда? Совсем?
А они начинались? В стране всегда оставалась куча направлений, где пригородное сообщение осуществлялось на тепловозах с вагонами. И сейчас таких направлений море.
Цитата (Ammendorf, 12.05.2017): > А если кроме шуток - закончились. Совсем.
Минимум один официальный есть - ДПМ. Хотя и РАшки с АЧками, в принципе, дизель-поезда.
впервые такой поезд появился в 1993м, так как и дизеля стали помирать и пасажиропоток тут был огромной, 10вагонов по выходным были битком набиты, 2 пары утром шли и 2 вечером из Выборга, плюс несколько пар дизелей. 2 тепловоза работало 1540 и 1517 специально оборудованых под тягу электричек. и ещё подменный 1564 вроде был.
А мне вот интересно. Что делает бригада, которая приводит поезд на электротяге в Зеленогорск, пока тот под тепловозом ходит? Вед тепловоз же другие люди ведут, так?
ЭР2К-930 , October Railway