Цитата (Megafon GSM, 15.05.2013): > особенно на перегоне "Чинары - Чилипси"?
Поставят "Дончака" во вторую тягу, якобы для подстраховки. А он на подъёме будет толкать. А комиссия, во главе с каким-нибудь вице-президентом, сидя в кабине ЭП20 будет восхищаться его мощностью. Это мы уже проходили на ЭП10, когда он ходил на Кисловодск
>> А что разве не на Сочи, пасс-ЭП20 Простите за глупый вопрос, но ЭП-20 вообще справятся с тем "серпантином", особенно на перегоне "Чинары - Чилипси"? Я слышал там на дончаке непросто проехать.
Цитата (Ирина, 15.05.2013): > У них разный рынок, 2ЭС7 не ориентирован на РЖД. Что касается переменников, на РЖД сильно лобби ТМХ и НЭВЗ. Хотя, конечно, интерес к 2ЭС7 есть. А на кого эта модель тогда ориентирована? РЖД нужны переменники 8800 кВт в Сибирь на замену ВЛ80, а вот частникам, зачем им такие мощности. А то что в РЖД ужасное лобби на ТМХ и НЭВЗ давно известно, но считаю локомотивы, производимые УЛ более перспективными, чем НЭВЗовские.
Цитата (Serый volk, 15.05.2013): > А что разве не на Сочи, пасс-ЭП20 а грузовые этими. Вот вам и унификация! > Получаеться что 2ЭС4К(Дончак) уже отьездили свои полтора года? Понимаете, 2ЭС4к постоянного тока, а 2ЭС5 и 2ЭС7 они переменного тока, в Сочи они ездить никак не смогут
Цитата (trainz92, 15.05.2013): > РЖД ему даже название придумала-"СКИФ" у ЭП20 тоже есть название - "ОЛИМП", но только почему-то нигде его не пишут, а жаль.... К нам 2эс5 идти не собираются, и слава Богу)))))) 80-к за глаза хватает)))
Стоп. Выходит будет выпускаться одновременно на 2 разных заводах похожие локомотивы. 2ЭС5 vs 2ЭС7 (8400 кВт и 8800 кВт соответственно, один с АТЭД от Alstom, второй с АТЭД от Siemens, один с мордой с ЭП20 и кабиной ЭП20, второй с мордой 2ЭС10 и кабиной 2ЭС10). Глупый ход или грамотная политика двойного ускорения выпуска асинхронников-переменников и ускоренная замена изношенного парка? P.S. При этом не хотелось бы при выпуске переменников АТЭД, чтоб выпускали 2ЭС5к, смысл продолжать выпускать 4-е поколение, когда аж с 2-х заводов пойдёт 5-е. 2ЭС5-001 и 2ЭС5-002 пойдут на Восточно-Сибирскую ЖД в ТЧЭ Вихоревка в декабре, если всё пройдёт гладко.
Цитата (Denzel Washington, 15.05.2013): > Кстати, хочу обратить внимание на то, что 2ЭС5-002 стоит на месте ВЛ86Ф-001. Вариантов два, либо не так давно порезали, либо куда то перегнали на завод. Главное, чтобы не сунули в одну из секций :)
Кстати, хочу обратить внимание на то, что 2ЭС5-002 стоит на месте ВЛ86Ф-001. Вариантов два, либо не так давно порезали, либо куда то перегнали на завод.
Цитата (Прикарпатский партизан, 15.05.2013): > По мордам тяжело поянть что за звери, ракурс поразвёрнутей бы.
К сожалению, снять в другом ракурсе нет возможности. Данная территория с недавних пор обнесена забором, на которую попасть теперь не представляется возможным.
2ЭС5-002 , North Caucasus Railway