კომენტარები –თან ЭП20-003
ლინკები
wolf92
· 04.03.2019 21:39 MSK
–1
ЭП20-003, Moscow Railway
ლინკები
wolf92
· 04.03.2019 21:31 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.03.2019):
> И опять какой-то бред. Вы выше написали "что ведутся, что уже ДАВНО переводят на переменный..." - писали ведь? Я глянул по разным чешским форумам и сайтам, как-то нигде нет даже намёка что там-то и там-то начали работы. Опять 25! Проекты, проекты. Сколько раз ещё написать??? Сами не видите, а потом на других с наездами. Цитата (Дима_Чех, 05.03.2019): > Это асинхронные электропоезда. Первые - постоянного тока, вторые - переменного. И? Схемы-то электрической части всё равно не появились или ссылка на них для сравнения. Цитата (Дима_Чех, 05.03.2019): > Знаю что с 2003 года ведутся разговоры и всё, тендеры всё время отменяются. А причины-то смотрели? Тендеры-то не прекращаются, а только отменяются. Это явно говорит о том, что работа в этом направлении 100% идёт. Пока на уровне проектов. Тендер просто так не организуется. –3
ლინკები
Дима_Чех
· 04.03.2019 21:24 MSK
Цитата (wolf92, 04.03.2019):
> Феерично. Дали ссылку на окончание строительства и не видите Вы же написали тут https://trainpix.org/photo/241449/#596706 > ...На Свердловской и Западно-Сибирской дорогах дополнительные подстанции делали Я задал логичный вопрос, коль вы написали сообщение во множественном числе - когда, где и сколько подстанций-то делали. Вы ответили ссылкой, в которой даже по диагонали читая текст нашёл это: > ...Для ликвидации барьерных мест в системе тягового электроснабжения на участке Екатеринбург – Чепца завершается строительство тяговой подстанции Шумково, продолжены работы на подстанции Субботники. > Где и какого? Я тоже много где могу глянуть На серию EJ471 и EJ575. Это асинхронные электропоезда. Первые - постоянного тока, вторые - переменного. > И не должно. Вы читали опять невнимательно. Идёт подготовка проекта И опять какой-то бред. Вы выше написали "что ведутся, что уже ДАВНО переводят на переменный..." - писали ведь? Я глянул по разным чешским форумам и сайтам, как-то нигде нет даже намёка что там-то и там-то начали работы. Знаю что с 2003 года ведутся разговоры и всё, тендеры всё время отменяются. 0
ლინკები
wolf92
· 04.03.2019 21:23 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.03.2019):
> А что должно говорить? :) Электропоезда ходят каждые полчаса и имеют отличную наполняемость. А как это относится к тому, что СЕЙЧАС довольны постоянным током? Цитата (Дима_Чех, 05.03.2019): > Со временем, судя по последним тенденциям в РЖД, будет отказ от пассажирских перевозок и всё, о каких "двухсистемниках" вы мечтаете. ЭС2Г и ЭС2ГП вкупе уже более сотни выпущено, неужели опыта не накопили, что за херня? Какой опыт за несколько лет? Мы только смогли начать их мало-мальски делать, тьфу, копировать. Иволга – это единственный реально наш проект. И то надо ещё 10 раз подумать какой наш. Цитата (Дима_Чех, 05.03.2019): > Вы видели экономические расчёты? Довольны и, более того, на одном из совещаний с представителями завода Шкода ТС, было высказано сожаление что в своё время мало уделяли внимания отказу от коллекторных машин. 2011 год... Сейчас 2019-й. Вам два человека уже сказали, про то, что Чехи хотят многосистемники. Не живите прошлым. А то, что экономические проблемы их хотелкам мешают – это не значит, что они не думают и не оценивают перспективность переменного тока. Если вернуться к РЖД, о на Свердловской ЖД минимум две подстанции в сторону Называевской были сделаны http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/...2018-goda/ Западно-Сибирская железная дорога: https://cyberleninka.ru/article/n/modern...hnyh-rukah Только за последние 5 лет силами и средствами компании построены и сданы в эксплуатацию новые тяговые подстанции: Искитим — на участке Новосибирск — Черепаново, Думный — на участке Кемерово — Анжерская, Дубро-во — на участке Белово — Гурьевск. Произведена модернизация устройств с заменой оборудования на подстанциях Мошково (ЭЧ Новосибирск), Те-рентьевская и Ерунаково (ЭЧ Новокузнецк), реконструирована контактная сеть на одной из крупнейших сортировочных станций Западно-Сибирской железной дороги — Московке, а также станций Татарская, Барабинск, Инская, Тайга, Иртышское и несколько станций на Кузбассе. В 2005 г. построена и сдана в эксплуатацию троллейбусная линия в Омске протяженностью 7 км. 0
ლინკები
Дима_Чех
· 04.03.2019 21:14 MSK
Цитата (wolf92, 04.03.2019):
> Это не говорит, что они довольны. Вы видели экономические расчёты? Довольны и, более того, на одном из совещаний с представителями завода Шкода ТС, было высказано сожаление что в своё время мало уделяли внимания отказу от коллекторных машин. > Зачем им тогда проекты перевода делать? Немного просвещу вас. > ...Узел напряженный не говорит о том, что там всё хорошо. А что должно говорить? :) Электропоезда ходят каждые полчаса и имеют отличную наполняемость. > Со временем видимо тоже уйдём на двухсистемники как ЭС1. ЭС2ГП, ЭС2Г и Иволга толком не работали ещё и нет параметров их использования за 10 лет, а Чехи накопили Со временем, судя по последним тенденциям в РЖД, будет отказ от пассажирских перевозок и всё, о каких "двухсистемниках" вы мечтаете. ЭС2Г и ЭС2ГП вкупе уже более сотни выпущено, неужели опыта не накопили, что за херня? 0
ლინკები
wolf92
· 04.03.2019 21:10 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.03.2019):
> Я тебе напишу больше, я вот глянул схемы постояннотокового и переменнотокового асинхронников - как-то в первом чего-то не хватает, не подскажешь чего? :) Где и какого? Я тоже много где могу глянуть 0
ლინკები
wolf92
· 04.03.2019 21:09 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.03.2019):
> Так а где про строительство ТП во множественном числе? Поищите сами, что сложного??? Мне за вас всё делать? Цитата (Дима_Чех, 05.03.2019): > И не нашёл про строительство подстанций. > Феерично. Дали ссылку на окончание строительства и не видите 0
ლინკები
Дима_Чех
· 04.03.2019 21:07 MSK
Цитата (wolf92, 04.03.2019):
> Я не лезу, просто сами предложили выше. Просто ты так поставил своё сообщение, будто я не понимаю что постоянный ток нужно преобразовывать, чтобы запитать трёхфазного потребителя :) Я тебе напишу больше, я вот глянул схемы постояннотокового и переменнотокового асинхронников - как-то в первом чего-то не хватает, не подскажешь чего? :) > Что за бред?! Почему сразу "бред"? Это суровая российская реальность. Когда-то, с десяток лет назад, все надежды возлагали на бесколлекторный ТП, проводились исследования, проводилась пусть не всегда удачная, но практическая работа. Мнения теоретиков сходилось с мнением практиков. Как-то писалось и об экономической составляющей, ибо было понимание, что вложившись сейчас в достаточно дорогую продукцию (да-да, бесколлекторник дороже коллекторника по ряду причин и один из них - инновационность подходов к реализации продукта, инновационность многих технических решений в которых заложена также и интеллектуальная составляющая и так далее), потом же, спустя несколько лет будет иметь место логичная выгода. Ориентировались на мировой опыт, на опыт той же Германии, к примеру. Прошли годы и в России что-то изменилось - то ли поняли что "не осилили", то ли просто сошлось всё на русское "и так сойдёт", то ли "ура-патриотизм" и "скрепность" умноженные на санкции дали свой эффект, но теперь читаешь "научные" работы российских "учёных" по теме бесколлекторного тягового привода и диву даёшься. Вскоре давным-давно доказанные Законы физики отменят :) > http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...0&id=89326 Так а где про строительство ТП во множественном числе? То нашёл лишь то, что построили одну и проводят работы на второй... > ...Для ликвидации барьерных мест в системе тягового электроснабжения на участке Екатеринбург – Чепца завершается строительство тяговой подстанции Шумково, продолжены работы на подстанции Субботники. И не нашёл про строительство подстанций. > ...Последовательно реализуются мероприятия для развития тяжеловесного движения на направлении Называевская – Екатеринбург (Седельниково) – Чепца. Его важнейшими составляющими являются усиление системы тягового электроснабжения... +1
ლინკები
wolf92
· 04.03.2019 20:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.03.2019):
> Ну честно, уже пятое сообщение пишу что в той же Чехии, на достаточно пассажиронапряжённом Пражском узле эксплуатируются электропоезда постоянного тока EJ471 "Sity Elefant" уже 1997 года. Электропоезда с асинхронным приводом. Это не говорит, что они довольны. Зачем им тогда проекты перевода делать? Словакии? Франция на переменном токе живёт, Швейцария. Чехия – это не эталон. Сейчас уже 2019 год. Вы ездили 9 лет назад. Если они построили раньше себе постоянку и сейчас строят планы по переводу, то явно не просто так. Узел напряженный не говорит о том, что там всё хорошо. Во многих странах, в том числе и на сети РЖД большое число новых линий переменные строят. Постоянные только там, где уже рядом постоянные. Да и выше о Чехии вам написали, что закупка многосистемников будет. Мы же сейчас хотим использовать постоянники. Со временем видимо тоже уйдём на двухсистемники как ЭС1. ЭС2ГП, ЭС2Г и Иволга толком не работали ещё и нет параметров их использования за 10 лет, а Чехи накопили –1
ლინკები
wolf92
· 04.03.2019 20:53 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.03.2019):
> На март 2019 года НИКАКИХ работ на севере страны не ведётся от слова "совсем". И не должно. Вы читали опять невнимательно. Идёт подготовка проекта 0
ლინკები
Дима_Чех
· 04.03.2019 20:52 MSK
Цитата (wolf92, 04.03.2019):
> http://1430mm.ru/czech-republic-railway/...rog-chehii Видимо мы разную информацию смотрим. Они до 2020 года будут переводить. Тендер объявлен на разработку проекта по переводу на переменный ток железных дорог на севере страны На март 2019 года НИКАКИХ работ на севере страны не ведётся от слова "совсем". К вопросу о переводе на переменный ток Пражского узла, пока что с 2003 года никаких подвижек. > Иволга и ЭС2Г, да асинхронные, но только они постояннотоковые. Бля (извиняюсь за мой французский), так а мы о чём общаемся тут? Ну честно, уже пятое сообщение пишу что в той же Чехии, на достаточно пассажиронапряжённом Пражском узле эксплуатируются электропоезда постоянного тока EJ471 "Sity Elefant" уже 1997 года. Электропоезда с асинхронным приводом. Работают они в режиме как "экспресс", так и большинство в режиме "у каждого столба". В 2010-2011 годах когда мы с рабочей группой летали в Чехию и ознакамливались с работой их электропоездов, посещали завод в Остраве, так как был вариант заказа подобной продукции для Харьковского узла, нам предоставляли все необходимые данные. Да, если бы дело не упёрлось в украинское "нема грошей", уже давно бы отправили коллекторных "рижан" в утиль. Хорошо хоть с двухсистемными EJ675 вышло, хоть два состава, но всё же. 0
ლინკები
wolf92
· 04.03.2019 20:52 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.03.2019):
> Позволь спросить, а какой ток выдержит та самая условная подстанция, если к примеру, на участке будут два электровоза 4ЭС5К или три 3ЭС5К? :) Точно не скажу, но на подъём выдержит в полную мощность больше единиц переменнотоковая тяговая подстанция, чем постоянная. Это даже расстояние между подстанциями показывает. 45 - 50 км между подстанциями переменного тока и 15 км между постоянного тока 0
ლინკები
wolf92
· 04.03.2019 20:44 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.03.2019):
> Без обид, мы вроде никогда не срались, но сейчас ты лезешь на рожон :) > Я не лезу, просто сами предложили выше. Цитата (Дима_Чех, 05.03.2019): > Но проблемы только в России. Только одни проблемы. И всегда так. > А вообще, пора уже в РФ на законодательном уровне отказаться от этих ваших бесколлекторных машин. Напрашивается несколько пошлая, но в тему поговорка "Не хочешь ср..ть - не мучай жопу" :) > Что за бред?! Цитата (Дима_Чех, 05.03.2019): > > Будь добр, ссылочку, мне просто для общего развития, то читал что "усиливали" ТП, но чтобы строили с нуля - не встречал. http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...0&id=89326 Как минимум –1
ლინკები
Дима_Чех
· 04.03.2019 20:39 MSK
Цитата (wolf92, 04.03.2019):
> Дима, если постоянный ток подать на двигатель работающий от переменного, то ничего хорошего не будет. Учите матчасть. Нужно преобразовывать обязательно, иначе будет нагрев обмотки и даже может быть её разрушение Та ты шо?! :) Блин, а я-то не знал! Вот не поверишь, сколько живу - не знал, дабы постоянный ток сделать трёхфазным переменным, надобно иметь обязательно преобразователь (инвертор или генератор сигналов) дабы на выходе иметь ту самую синусоиду, говоря простым языком :) Извини конечно, но подучить матчасть не мешало бы тебе самому, ибо ты сейчас пытаешься научить отца... ну ты понял :) Без обид, мы вроде никогда не срались, но сейчас ты лезешь на рожон :) > У 3ЭС4К таже проблема, что и у 2ЭС10. Одни проблемы... всегда одни проблемы, всюду только проблемы, когда мировые производители на осевой кординате вертели все эти ваши коллекторные машины, давно провели все стендовые испытания, давно запустили в серию, даже дали карт-бланш (читай - лицензии) китайцам дабы те производили. Но проблемы только в России. Только одни проблемы. И всегда так. А вообще, пора уже в РФ на законодательном уровне отказаться от этих ваших бесколлекторных машин. Напрашивается несколько пошлая, но в тему поговорка "Не хочешь ср..ть - не мучай жопу" :) > ...А вот 3ЭС5К и 4ЭС5К уже на переменном токе и подстанция выдержит больше нагрузки. Позволь спросить, а какой ток выдержит та самая условная подстанция, если к примеру, на участке будут два электровоза 4ЭС5К или три 3ЭС5К? :) > Поэтому 3ЭС5К больше выпущено... Если не ошибаюсь, то "трёхкомнатные" ЭС5К выпускаются для замены ВЛ80С и прочих их предков. > ...и поэтому же 2ЭС10 (одна из причин) перестали пока покупать. Это кроме импортных комплектующих в нём. Да пусть хоть вовсе перестанут закупать, в стране есть целый кластер учёных, которые за энную сумму денег докажут что "квадратное влезет в круглое" или впихнут невпихуемое, говоря простым языком. А что мешает отказаться от столь дорогостоящих комплектующих, небось стоящих гораздо дороже чем всякие стадионы по стране и прочие нахрен не нужные "распило-стройки", столь горячо бередящих душу истинных российских патриотов? :) А вы о каких-то тиристориках-транзисториках да диодиках в каких-то сраных преобразователях :) Вон, с ЭС5С же смогли! Пусть и не без помощи китайских братьев, но всё же. Там уже пишут что "аж 85% своего" :) Прошу прощения за толику политоты, но честно, задалбывает читать вот эти оправдания "почему мы херово живём" на уровне простых смертных - свыше сказали что "дорого, мы не можем, ибо у нас свой, особый путь", народ вторит за ними. Свыше сказали что "денег нет, но вы держитесь", народ готов последний хер без соли есть, но покорно верит. > На Свердловской и Западно-Сибирской дорогах дополнительные подстанции делали Будь добр, ссылочку, мне просто для общего развития, то читал что "усиливали" ТП, но чтобы строили с нуля - не встречал. +2
ლინკები
v_gildenberg
· 04.03.2019 19:25 MSK
Не помню выкладывал ли (zdmira.com)
Совет директоров CD Cargo в августе прошлого года одобрил заключение контракта на закупку многосистемных электровозов. Bombardier Transpotration в 2019-2020 году поставит 10 электровозов TRAXX MS3 с возможностью расширения заказа до 40 единиц и более. С компанием Siemens заключён контракт стоимостью 400 млн чешских крон на поставку в 2018-2019 годах электровозов Vectron мощностью 6,4 МВт, которые пополнят действующий парк таких локомотивов, полученных в 2016-2017 годах. Эти два заказа являются частью объявленного в январе 2018 года плана по закупке нового ТПС, в соответствии с которым оператор CD Cargo рассчитывает заменить большинство устаревших электровозов постоянного тока напряжением 3кВ серий 122, 123 и 130, электровозов переменного тока напряжением 25кВ серий 230 и 240, а также двухстстемных машин серий 340, 363 и 372. +2
ლინკები
Губин Александр
· 04.03.2019 19:23 MSK
Цитата (wolf92, 04.03.2019):
> http://1430mm.ru/czech-republic-railway/...rog-chehii Видимо мы разную информацию смотрим. Они до 2020 года будут переводить. Тендер объявлен на разработку проекта по переводу на переменный ток железных дорог на севере страны Так я сегодня нашел уже с десяток тендеров на электрификацию переменным током линий в Чехии в 2020, 2021 и 2022 годах через платформу Sigma на сайте Министерства регионального развития Чешской Республики. 0
ლინკები
wolf92
· 04.03.2019 18:54 MSK
Цитата (Mihail1979, 04.03.2019):
> Ещё бы ему не быть забитым при нынешней схеме 1СВ+2К+2П... Хорошо, что в Омске ему добавляют вагоны от бывшего поезда Челябинск – Чита 0
ლინკები
wolf92
· 04.03.2019 18:36 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2019):
> Но с 2003 года все тендеры о переводе на переменный ток упирались в экономическую нецелесообразность. Даже "погуглил" специально :) http://1430mm.ru/czech-republic-railway/...rog-chehii Видимо мы разную информацию смотрим. Они до 2020 года будут переводить. Тендер объявлен на разработку проекта по переводу на переменный ток железных дорог на севере страны Цитата (Дима_Чех, 04.03.2019): > А имеющийся МВПС? А ЭС2Г и ЭС2ГП? А Иволга? Иволга и ЭС2Г, да асинхронные, но только они постояннотоковые. ЭС1 двухсистемный. Остальные коллекторные МВПС. Скажу, что ЭС1 и ЭС2Г не очень дёшево обходятся в обслуживании. Там много нюансов, из-за которых далее Екатеринбурга их не пускают на восток. Во-первых базы нет, во-вторых экономическая составляющая, такая как прибыль, у них под вопросом. Не зря же их пытаются поставить даже на полутепловозные маршруты, как Москва – Иваново, чтобы окупить. 0
ლინკები
wolf92
· 04.03.2019 18:19 MSK
Дима, если постоянный ток подать на двигатель работающий от переменного, то ничего хорошего не будет. Учите матчасть. Нужно преобразовывать обязательно, иначе будет нагрев обмотки и даже может быть её разрушение
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2019): > Потребляет ничуть не больше чем три секции или четыре всяких там ЭС4К или ЭС5К. У 3ЭС4К таже проблема, что и у 2ЭС10. Много локомотивов этого вида нельзя ставить на участке одной тяговой подстанции. А вот 3ЭС5К и 4ЭС5К уже на переменном токе и подстанция выдержит больше нагрузки. Поэтому 3ЭС5К больше выпущено и поэтому же 2ЭС10 (одна из причин) перестали пока покупать. Это кроме импортных комплектующих в нём. На Свердловской и Западно-Сибирской дорогах дополнительные подстанции делали –5
ლინკები
Mihail1979
· 04.03.2019 17:12 MSK
Цитата (Victor, 04.03.2019):
> Поезд "Россия" сколько не смотрю постоянно забит почти полностью, его то точно нет смысла убирать:) Да и правда кому это нужно в РЖД ставит ЭП20 для него, никому Ещё бы ему не быть забитым при нынешней схеме 1СВ+2К+2П... 0
|
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |