Цитата (Антон Савченко, 13.12.2019): > только весов таких почти не бывает у нас
В плане весов, если не рассматривать горный участок с тяжёлым профилем, то тут помимо ограничений по тяговым возможностям локомотивов основной лимитирующий показатель в плане ограничения максимальной массы поездов - является длинна боковых путей на станциях обслуживаемого участка.
Согласен, что 2ЭС5 в Тимашеской, но цель комментария в том, что Батайск куда ближе к заводу, чем Тимашевская. То есть и запчасти быстрее привести и прочие удобства. Но раз начали в Тимашевской сервис 2ЭС5 делать, то не исключаю что могут и 2ЭС5С туда отправить.
Тимаха Цитата (Ваня 543, 13.12.2019): > Цитата (PrivDTshnik, 13.12.2019): > > Блин, и о чём вы только думаете, когда подобное строчите? > > Привожу факты преждевременного запуска в эксплуатацию откровенно сырого локомотива, не более того. > Цитата (PrivDTshnik, 13.12.2019): > > Желательно все 60шт в Петров Вал. А Сибирь и на обычных ермаках покатается. > > Скорее всего поедут в Батайск, так как практика показывает, что такие электровозы как ЭП20 и 2ЭС5 далеко "от дома" и без надлежащего обслуживания нормально работать не могут, в частности это касается 2ЭС5.
Тимаха, а не Батайск-2ЭС5-то там прописаны, и 3ЭС5С туда надо, только весов таких почти не бывает у нас, хотя в последнее время разъездились.
Цитата (PrivDTshnik, 13.12.2019): > Блин, и о чём вы только думаете, когда подобное строчите?
Привожу факты преждевременного запуска в эксплуатацию откровенно сырого локомотива, не более того. Цитата (PrivDTshnik, 13.12.2019): > Желательно все 60шт в Петров Вал. А Сибирь и на обычных ермаках покатается.
Скорее всего поедут в Батайск, так как практика показывает, что такие электровозы как ЭП20 и 2ЭС5 далеко "от дома" и без надлежащего обслуживания нормально работать не могут, в частности это касается 2ЭС5.
Цитата (Ваня 543, 13.12.2019): > Везёт весь состав + толкает вагон и 3-х секционный электровоз, что спереди. Поднятый токоприёмник и включённые буферные вовсе не свидетельствуют о том, что электровоз едет своим ходом
Аааа, я ждал что вы это напишете! :) Блин, и о чём вы только думаете, когда подобное строчите? Цитата (Ваня 543, 13.12.2019): > Ходят слухи, что в следующем году в планах выпуск аж 60-ти 2ЭС5С
Было бы не плохо. Желательно все 60шт в Петров Вал. А Сибирь и на обычных ермаках покатается. Они там тоже не плохо справляются, тем более пошли машины с независимым возбуждением.
На возню, как и на качество и работоспособность продукции всем плевать - главное строить и побольше. Ходят слухи, что в следующем году в планах выпуск аж 60-ти 2ЭС5С...
3-секционный, тёзк, 3-секционный... Тут на днях наткнулся на сайт цжд.рф - там это рвачество с лишними "х" по всему сайту. Через развязку никакую красиво не поедет? Чтобы на петле снять или с путепровода...
Цитата (Данил Козлов, 12.12.2019): > А ВЛ80с помогает или едет горячий на случай отказа?
Везёт весь состав + толкает вагон и 3-х секционный электровоз, что спереди. Поднятый токоприёмник и включённые буферные вовсе не свидетельствуют о том, что электровоз едет своим ходом.
3ЭС5С-001 , North Caucasus Railway