Волгоград-Волгодонск к примеру, есть же расписание.Что хочется сказать, такого кипиша из-за одного поезда я еще не видел, на каждом переезде его встречали дежурные сигналисты,за сутки путейцев заставили полностью пройти все участки. За расписание натягивали жестко, по Кулунде плюсанули +4 на Яготинской не переводились стрелки,мастера на шишку.У 3М62У ушло масло,доливали килограмм 100, устраняли по мелочи замечания в Карасуке. Очень жалко людей с Бурлы где должна была быть тех.стоянка 2 часа, но ДНЦ затехничил поезд в Красном Доле, люди с детьми на морозе стояли и ждали, подходили,спрашивали приедет или нет. Даже с поселков вдоль жд, приезжали на машинах к ближайшим переездам, что бы его увидеть.
Цитата (Игорь, 26.11.2022): > Но когда они в Барнауле успели подцепить? Я стоял рядом с паровозом когда состав тронулся потом пошёл мимо депо, тепловоз там стоял.
всё так, сначала ТЭМ18 потащил паровоз с территории депо на вокзал, а "машка" ещё стояла, но было видно готовились к отъезду бригада протирала стёкла... https://railgallery.ru/photo-all/52837/
Торжественное отправление с паровозом в 12-25 в парк станции Барнаул, обслуживание паровоза и состава, Машка тем временем проходит ТО-2, объединяется с П36 и составом и из парка в 19-40 отправляется на Кулунду.
Второй, за багажным, — тоже Аммендорф. В середине состава на соседнем снимке видны ещё два багажных и тверской ресторан, а в остальном — да, вроде одни Аммендорфы.
П36-0031, North Caucasus Railway