კომენტარები –თან ЧС200-006

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ваня 543 · 07.05.2015 23:24 MSK
Как приятно видеть не ЭП20 с этим поездом:)
+3
ლინკები
Серёга 059 · 17.04.2015 16:00 MSK
Стараемся!)))) Совместно с Иваном снимали!
0
ლინკები
agura · 15.04.2015 21:54 MSK
Замечательное фото!
0
ლინკები
Антон Недовиченко · 15.04.2015 21:38 MSK
Отлично, Серый!
0
ლინკები
Ирина · 15.04.2015 18:15 MSK
Станция официально называется Москва-Пассажирская.

http://osm.sbin.ru/esr/esr:060073
0
ლინკები
Mashinist200 · 15.04.2015 17:31 MSK
Исправьте на "Москва-Пассажирская-Октябрьская".
0
ლინკები
Ваня 543 · 15.04.2015 16:08 MSK
Отлично коллега!
0
ლინკები
KveNtiN ByraNtiNo · 16.01.2015 23:15 MSK
Цитата (Leha, 01.01.2015):
> ТЧМ на Чс-е на Сергея Овчинникова "босса" похож :)

За управлением помощник машиниста Павлов Андрей находится... ;-)
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 11.01.2015 22:13 MSK
Цитата (Мастер-Саратов, 11.01.2015):
> В 13м году ехал на 9ке в Москву, до Ртищево нахватали полчаса опоздания из-за окон, до Тамбова не нагнали. И после Тамбова порядка 20-30 минут шли по неправильному, обогнав при этом пару грузовых.

В 1993 году я с отцом отдыхал в Анапе, обратно выехали с опозданием 3-4 часа, за 2-ю ночь поезд нагнал упущеное, только по каким путям не знаю.....
0
ლინკები
Сергей Колосов · 11.01.2015 21:21 MSK
В 13м году ехал на 9ке в Москву, до Ртищево нахватали полчаса опоздания из-за окон, до Тамбова не нагнали. И после Тамбова порядка 20-30 минут шли по неправильному, обогнав при этом пару грузовых.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 11.01.2015 20:38 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 11.01.2015):
> Даааавно пора третий до Твери построить.

А то, гляди и 4-й потребуется.......
0
ლინკები
_ЯР · 11.01.2015 20:05 MSK
...проект на бумаге до Клина(Решетниково) уже есть.
0
ლინკები
Tiranozavrrex · 11.01.2015 09:18 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.01.2015):
> Из-за перегруженности путей, я чувствую, кол-во путей, рано или поздно, придеться увеличить?

Даааавно пора третий до Твери построить.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 10.01.2015 21:34 MSK
Из-за перегруженности путей, я чувствую, кол-во путей, рано или поздно, придеться увеличить?
0
ლინკები
_ЯР · 05.01.2015 21:09 MSK
в кадре входной светофор ст. Пов-1 по 2-му пути.
...по расписанию с Пов1 поезд(№61) должен был отправится в 10-14, после прохода 751 и 753 (Сапсанов). Получается где-то припоздал? Диспетчер решил прогнать по неправильному.
В тот день еще были допы в обе стороны, в этот промежуток времени.
0
ლინკები
Varna · 02.01.2015 07:31 MSK
Здорово!
0
ლინკები
Денис Доронин · 02.01.2015 02:25 MSK
Янис правильные вещи говорит! Все-таки не знаем всей ситуации. Может там и Сапсан на встречу шел вообще. Вариантов здесь может быть масса.

На счет обгонов, то и под Петербургом их море, но там поезда по правильному пути идут, в отличие от ситуации на фото. Участок Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский — Тосно трёхпутный и все пути оборудованы двухсторонней АБ. Так что и осигнализирование поездов там будет обыкновенное.
0
ლინკები
Pugachov-2 · 02.01.2015 01:23 MSK
Параллельное движение по двухпутке встречается и в регионах, причём и там, где оно не особо и практикуется - был такой случай на тепловозной двухпутке Пугачёвск - Сенная Саратовского отделения ПРИВ ЖД. Там движение, несмотря на 2 пути, довольно слабое, и осенью 14-го был случай - по перегону Пугачёвск - Иргиз параллельно пустили серный товарняк назначением на ст. Юльевка по правильному и хозяйственный поезд по неправильному путям. Возможно, отсутствие в тот момент на линии встречных поездов позволило такое провернуть, хотя раньше подобное здесь не встречалось. На ст. Иргиз грузовой поезд "осел", а хозпоезд двинулся дальше без остановки, уже по правильному пути в направлении Сенной.
0
ლინკები
Янис Витолс · 02.01.2015 01:13 MSK
С неделю назад смотрел видео, где 2 грузовых под ВЛ85 идут мимо переезда вровень и примерно с одной скоростью по правильному и неправильному путям. Бригады еще и переговариваются едут.

На ГХ, особенно в районе Москвы, когда бываю, наблюдаю обгоны сплошь и рядом. Здесь работают высококлассные специалисты, и нам, не знающим всей ситуации, не знающим расположения станции и порядка отправления в этих случаях нечетных грузовых делать какие-либо умозаключения, пеняя на непрофессионализм работников ГХ Окт., не стоит. К тому же, не забываем про следование в первой половине дня Сапсанов на прибытие в Москву.
0
ლინკები
Движенец В · 02.01.2015 00:30 MSK
Цитата (Доронин Д., 02.01.2015):
> Цитата (ВикторБГол, 01.01.2015):
> > Интересная. но не редкая ситуация. Из-за обстоятельств, что написал Янис пришлось грузовый пускать дальше по правильному, хотя можно было и экпресс. чтобы не терял время по отклонению по стрелкам. Прменяется такой своего рода "приём", когда застревает поезд из-за тяги, и чтобы не "складывать" поезда, пропускают по неправильному. Если конечно, по этому пути нету поездов.
>
> если у бригады кончалось время.
Время закончится внезапно не может, оно расчитывается дабы уложиться ещё когда бригаду на явку вызывают, а если не укладываются значит кто-то прощелкал, бывает и такое, но редко. Пасс подбивать на 5 минут ради непонятного грузового, которому 5 минут в жизни роли не сыграют глупо и непрофессионально. Чтобы не ставить под обгон грузовый, если он так важен, достаточно его пустить по неправильному на самом длинном перегоне участка и пасс не выбъется и грузовый стоять не будет
+1