Цитата (Asabist, 08.01.2016): > хотя врятли, сейчас этих эп20 понаделали кучу, а эп10 скорее всего на метал
Все-таки 52 штуки ЭП20 пока как это не похоже на кучу. Но надо смотреть закрывают ли все назначенные поезда под двухсистемниками одни локомотивы ЭП20. Я в это не совсем уверен.
Чем с большей максимальной скоростью движения обращаются на участке пассажирские поезда, тем по соответствующей формуле падает количество возможных ниток для грузовых поездов. А диспетчер премию получает за количество пропущенных грузовых по участку, а на пассажирские и пригородные тем более им вообще безразлично, умудряются даже поезда, которые на контроле грузовыми выбивать!
Потому-что от Москвы до Петушков Московская дорога! А разогнаться всегда есть где! За 3 часа доезжали с Казанского! до Нижнего, с максимальными скоростями в 140 км/ч, а тут с Курского со 160 км/ч доехать не могут! Движенцы как всегда мешают!
Сейчас кстати на Нижний уже 2 перегона на 180 км/ч сделали под Тальго в мае планируют уже его запустить, с датой пока определяются! Но 3:20 в ходу всё равно я считаю медленно очень!
Ваня, последний раз с поездом в кабине я там проезжал в далеком 1999 году и это была совсем другая станция, со съездом по главному пути в центральной горловине, проезжая по двум желтым. А то, что 2 года назад летали до Владимира из Кирова, то это не считается, за месяц я не успел запомнить все новшества. Зато вспомнились старые болячки-сбои на "КЖ" по Тереховицам и по главному четному в Сортировке.
ВЛ10-655 , October Railway