კომენტარები –თან 2ЭС6-001

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ирина · 15.01.2014 12:04 MSK
Какой кипиш! Абсолютно дилетантский...

Во-первых, дезинформация - сгорел не сам компрессор. Сгорел кабель на соединении в кабель-канале. Это даже не комплектующие, а расходные материалы! Электровозу 7 лет. Заменить соединитель элементарно.

Во-вторых, 2ЭС6-001 отставлен, потому что принято решение о его модернизации. Подробностей пока не знаю.
+2
ლინკები
Phantom_3d · 15.01.2014 10:08 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 15.01.2014):
> Да вренемся к нашему 2ЭС6-001. Так он после ремонта сгорел. Что же за ремонт такой что он сразу обламался?
>
> Я не сильный спец в технике. А вы?. Ну если они не будут ломаться так и скажите. Ну типа эти локомотивы изготовлены по супер-пупер технологии, поэтому ломаться не должны.

Это все и объясняет. Мало того, что вы никакашка в технике, вы еще и далеки от эксплуатации. Ребята в 2х последних постах все объяснили.

Цитата (Виталий Кравченко, 15.01.2014):
> Мое предположение вы не опровергли пока. Почему?

а зачем? Чтоб вы начали тошнить про что нибудь другое?
+1
ლინკები
Beda.36 · 15.01.2014 09:13 MSK
Кравченко, я смотрю вы такие умные вещи пишете по поводу локомотивов, или же вы непосредственно участвуйте в эксплуатации ПС, чтоб писать такую хрень? :)


Цитата (SergG, 13.01.2014):
> Кто вы такой, чтобы помнить случаи с ВЛ10? Когда у ВЛ10 были ранние этапы эксплуатации, ваши родители еще даже не знали друг друга.

Вот это в точку! Все локомотивы прошли это, на всех новых локомотивах были и отказы и доработки
0
ლინკები
arbooz · 15.01.2014 07:11 MSK
Любителям старой техники рекомендую вспомнить печальную историю ТГ102 и замолчать. Из трёхсот с лишним 2ЭС6 только две машины отказали серьёзно, причём, один из них номер 001. Упоминать 2ЭС10 это радикальная тупость, у них вообще не было фатальных проблем, только эти драные бандажи, чтоб их создателям пусто было.
0
ლინკები
Виталий Кравченко · 15.01.2014 02:13 MSK
Цитата (Igo-Shev, 13.01.2014):
> шлёпать ВЛ10К, ВЛ11К, или... Ну не понимаю я, уж извините меня, пожалуйста, откуда может взяться какой-то опыт на пустом месте?

Ну и шлепали дальше бы какие бы нибудь ВЛ11КМ или ВЛ11УК


Цитата (supermax, 13.01.2014):
> Такое чувство, что на более старых локомотивах не горели компрессоры. Просто брак, вряд ли из-за него стоит всю серию очернять.

Так они еще и бракованные? Один известен, а сколько их еще будет?

Ну если ВЛ10 так и скажите что не горят. Пока не нашел не одного ВЛ10 который, бы сгорел дотла. Исключая переделку ВЛ10-777.

Есть они, скажите.

Да вренемся к нашему 2ЭС6-001. Так он после ремонта сгорел. Что же за ремонт такой что он сразу обламался?

Я не сильный спец в технике. А вы?. Ну если они не будут ломаться так и скажите. Ну типа эти локомотивы изготовлены по супер-пупер технологии, поэтому ломаться не должны.

Про случай с "Грантитами" я умолчу.

Мое предположение вы не опровергли пока. Почему?

И еще вопрос тоже без ответа. Если они такие хваленные то что-ж один сломался?

Если такие ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ80 поганые локомотивы, ну так и докажите это технически. Почему именно они поганые, почемы их нельзя как-то модернизировать?
–1
ლინკები
Кирилл Широков · 14.01.2014 18:37 MSK
И еще к теме про 2ЭС6, на станции Екатеринбург-Сорт в НПП стоит змея из отставленных синар около 15 - 20 штук. Кто знает может причину?
0
ლინკები
Ирина · 14.01.2014 11:12 MSK
Конечно! Чисто журналистские профанские приемы. Или блоггерские.
0
ლინკები
Phantom_3d · 14.01.2014 10:06 MSK
мдя... почитал я тут ответ Виталия, скажу одно, без обид - дилетант и профан в технике. Услышал звон, что называется...
0
ლინკები
Кирилл Широков · 13.01.2014 21:28 MSK
Информацию взял из социальной сети ВК из неофициальной группы Уральские локомотивы.
0
ლინკები
supermax · 13.01.2014 20:28 MSK
Такое чувство, что на более старых локомотивах не горели компрессоры. Просто брак, вряд ли из-за него стоит всю серию очернять.
0
ლინკები
SergG · 13.01.2014 20:14 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 13.01.2014):
> Что-то не припоминаю случаи с тем же ВЛ10

Кто вы такой, чтобы помнить случаи с ВЛ10? Когда у ВЛ10 были ранние этапы эксплуатации, ваши родители еще даже не знали друг друга.
+2
ლინკები
Виталий Кравченко · 13.01.2014 20:11 MSK
Вариант "Б"


Чем сложнее система и чем больше в ней деталей и узлов тем более возрастает вероятность отказа. Чем сложнее система - тем дороже, дольше и труднее будет ремонт ее.

Вы как технари должны это понимать прекрасно. Если вы технари, конечно.

Теперь рассмотрим применительно к "Синарам" и "Гранитам".
Говорят это принципиально новые локомотивы. Не проверял, конечно но возьмем это за Основу(можно взять еще за Октябрь или за Казатин, НДУ не рифмуется).

О чем это говорит. О том что еще не было достаточного опыта эксплуатации подобных машин на территории РЖД. Как и не было подобного опыта проектирования машин нашими заводами. А значит возможны недоработки, проблемы которые не были учтены конструкторами. А значит эти проблемы могут потом проявится при эксплуатации.

Теперь вопрос такой. Вы все так хвалите эти локомотивы, будто это невероятное чуда техники. Раз так, что-ж ваши хваленые "Синары" уже горят?
Вроде и ездил не долго а уже сгорел. Пока только компрессор, а что дальше.

Что-то не припоминаю случаи с тем же ВЛ10 на ранних этапах эксплуатации. Сейчас да горят(я кстати не обнаружил пока ни одного сгоревшего ВЛ10),ну так им свыше 40-ка.

Вот еще один http://trainpix.org/vehicle/16667/#n16557
Чего не работает?
А может они не такие крутые какими их малюют?
Тогда какой смысл платить за них огромные деньги, если они уже начинают глючить?

А теперь учтите еще бардак который творится на РЖД. "Лапти" им сплетут быстро, а может и не быстро но сплетут.
–3
ლინკები
Сергей Анфимов · 13.01.2014 19:20 MSK
Виталий Кравченко дико фапает на ВЛ8 и ВЛ10 и ненавидит новье просто.
0
ლინკები
Phantom_3d · 13.01.2014 18:50 MSK
сказали "А", говорите и "Б" - что за проблемы и где?
+1
ლინკები
Виталий Кравченко · 13.01.2014 18:45 MSK
Как я и предполагал. Потихоньку начинают создавать проблемы эти локомотивы на определенном сроке службы.

Что за предположение, вы спросите? Доставят "Синары" и "Граниты" вам Гол Боль. на 10-20 годах службы. Сдается мне что вы намучаетесь с ними.
–3
ლინკები
soboleff74 · 14.12.2013 18:12 MSK
Цитата (ЕвРо, 14.12.2013):
> А что такое "лупоглазый вол?"

ВЛ10 со старыми буферными.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 14.12.2013 17:08 MSK
Цитата (ЕвРо, 14.12.2013):
> А что такое "лупоглазый вол?"

http://trainpix.org/photo/53229/
+1
ლინკები
ЕвРо · 14.12.2013 16:41 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2013):
> Угу, профукать расход Синяры и лупоглазого вола - уметь надо:
А что такое "лупоглазый вол?"
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 14.12.2013 15:57 MSK
Угу, профукать расход Синяры и лупоглазого вола - уметь надо:

http://trainpix.org/photo/61845/
http://trainpix.org/photo/50175/
0
ლინკები
soboleff74 · 14.12.2013 15:13 MSK
Ооо! Мост имени Виктора Ратушного! )))
+1