Цитата (Александр Южный, 16.06.2019): > Скорее всего директива сохранять рабочие места на максимуме, вот и не проводят "оптимизацию".>
По хорошему надо экономику Крыма развивать, чтобы грузопотоки появились - тогда и директив таких не понадобится при росте объемов перевозок. В ОАО "РЖД" этих директив и им подобных уже наелись "по самое не хочу" - ну и будут работники КЖД на этих рабочих местах писать заявления без содержания, а работать полную норму часов (а то и больше - и в основном за бесплатно). Кому-то от этого будет легче?
Цитата (stslay, 16.06.2019): > Тяги не хватает. Слишком много раздали.>
Так надо ж Туапсе полностью на "Дончаки" перевести, избавившись от последних ВЛ10. Зачем в Туапсе еще ВЛ10 откуда-то предавать - которые все равно вряд ли отработают долго и будут списаны. Все-таки при в общем-то подобном профиле пути грузонапряженность туапсинских участков куда больше, чем крымских.
Цитата (Кошакур, 16.06.2019): > там давным-давно было бы уже одно депо, может быть даже Симферополь
В конце следующего года картина будет вырисовываться (подсчитают по итогам 2020 сколько чего и куда перевезено). Скорее всего директива сохранять рабочие места на максимуме, вот и не проводят "оптимизацию".
ВЛ10-1823 , North Caucasus Railway