Да туда, 1201 там уже 7 месяцев стоит, а сплотка из 3 ЧМЭ3 рядом через несколько путей уже 2 года стоит без движения! Ещё два электровоза ЧС4Т (номера пока не знаю) отправили в ночь с 2 на 3 сентября из Вязьмы на порезку - один в Тулу, второй в Узловую.
Сегодня просматривал его жизнь - данные из техпаспорта.Вань 596 делали в Минске ТР-1, ТР-2, а весной 1986 года ТР-3 в Кирове, после чего и передали в Вязьму.А в 1988 году КР на ЗЭРЗ у 596.
Цитата (Сергей Анфимов, 08.07.2016): > Да это Дима Чех тут тему ненависти к ЭП1М раскрутил.
Обязательно и именно я.
Цитата (Megafon GSM, 08.07.2016): > Вы работали на нем и вы знаете что такое ЧС4Т, ваше мнение в этом плане авторитетно. > > Но большинство пользователей не то что управляли электровозом, а даже внутри не были, зато во всю кричат сами знаете что. Почему нет такой ненависти к ТЭП70БС, или к 2ЭС10?
А что хорошего в 2ЭС10? Не продуманное до конца ПО?
Вы работали на нем и вы знаете что такое ЧС4Т, ваше мнение в этом плане авторитетно.
Но большинство пользователей не то что управляли электровозом, а даже внутри не были, зато во всю кричат сами знаете что. Почему нет такой ненависти к ТЭП70БС, или к 2ЭС10?
ЧС4Т-360 , Moscow Railway
ЧС4Т-386 , Moscow Railway
ЧС4Т-390 , Moscow Railway