კომენტარები –თან ЧС8-049

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ваня 543 · 07.01.2017 03:26 MSK
Я в принципе с одной стороны в чём-то согласен и с Сашей и с Петром. Когда денег наплевать и можно списать - то списывайте. РЖД структура зажратая купят новый! А с другой стороны если локомотив абсолютно работоспособный - то зачем его списывать? Не надо только про моральный электрический и физический износ писать пожалуйста - это к Александру! При нормальной эксплуатации - Киров, Вязьма и если бы ремонт оставался в РЖД а не в ТМХ-Сервис где не пойми кого набрали и были соответствующие капитальные ремонты и их умели делать (НЭРЗ) электровоз вполне может поработать и + 15-20 лет от отведённого ему сроку службы. Другое если электровоз попал в Россошь, как Александр писал - его там не любят только за от что он уже там появился, плечи обслуживания по 1500 км - тут понятно что ни о каком технически хорошем состоянии не может быть и речи. И возьмите к примеру Германию и Швейцарию где электровозы работают по 40-50 лет в пассажирском и грузовом движении и не отправляются на вывоз! Чем эти электровозы лучше ЧС-ов и Вл-ов - да ни чем - просто за ними хороший уход и ремонт и ещё небольшой плюс в том что в Европе не занимаются экономией энергии и не насилуют этим электровозы - когда разгоняются полным электровозом, а потом едут на одной секции и т.д. Вообщем вопрос к Александру - почему нельзя ездить на электровозе с истекшим сроком службы если он технически абсолютно исправен?
+7
ლინკები
Плотников П · 06.01.2017 22:46 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.01.2017):

>
> Очень легко считается путем деления стоимости локомотива на срок службы. Если локомотив стоит 90 млн., а срок службы 30 лет, то получится, что он теряет в стоимости по 3 млн. в год.

Т.е. через 30 лет электровоз ничего не стоит? Такого же не может быть.

> По факту это снижение стоимости будет происходить неравномерно: сначала медленно, потом быстрее. На новом локомотиве межремонтные пробеги, как правило больше, после того как часть серии достигает 50% износа цифры периодичности ремонтов обычно пересматривают в сторону уменьшения. Затраты на ремонт становятся больше, амортизация ускоряется. Ускоряют амортизацию и значительно уменьшают остаточную стоимость аварии, прекращение выпуска запчастей и т. д. Локомотив может прийти к 100% амортизации даже раньше срока. Допустим к 28 году эксплуатации остаточная стоимость локомотива составила 5 млн. рублей и подошел срок ремонта стоимость которого 6 млн. рублей, то локомотив спишут.

Очень странно, логично отремонтировать старый локомотив, чем купить новый за 50 миллионов.

> По калькуляции того, что прописано в регламенте на ремонт. Плюс должна быть лицензия на его выполнение.

Калькуляция выдумывается с потолка, человека часы и прочее, а детали дорожают в 10 раз, это же все знают.
0
ლინკები
Плотников П · 06.01.2017 22:42 MSK
Цитата (supermax, 06.01.2017):
> Цитата (Плотников П, 06.01.2017):
> > Что такое остаточная стоимость, и как ее считают?
> http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=d...6ab1de80e6

Ответ неправильный. Вопрос был про то что как считают остаточную стоимость в РЖД, а это разные вещи.
>
> Цитата (Плотников П, 06.01.2017):
> > Это цифры с потолка?
> Нет, всё строго согласно бухгалтерскому учёту, т.к. от остаточной стоимости ОФП начисляется налог на имущество, поэтому налоговая за этим строго бдит.

Налоговая следит за РЖД? Да там никто не разберется.
+1
ლინკები
Губин Александр · 06.01.2017 21:46 MSK
Цитата (Плотников П, 06.01.2017):

> Что такое остаточная стоимость, и как ее считают? Это цифры с потолка? Откуда выходит цифра стоимости СР? Можно предположить что она берется с потолка?

Очень легко считается путем деления стоимости локомотива на срок службы. Если локомотив стоит 90 млн., а срок службы 30 лет, то получится, что он теряет в стоимости по 3 млн. в год. По факту это снижение стоимости будет происходить неравномерно: сначала медленно, потом быстрее. На новом локомотиве межремонтные пробеги, как правило больше, после того как часть серии достигает 50% износа цифры периодичности ремонтов обычно пересматривают в сторону уменьшения. Затраты на ремонт становятся больше, амортизация ускоряется. Ускоряют амортизацию и значительно уменьшают остаточную стоимость аварии, прекращение выпуска запчастей и т. д. Локомотив может прийти к 100% амортизации даже раньше срока. Допустим к 28 году эксплуатации остаточная стоимость локомотива составила 5 млн. рублей и подошел срок ремонта стоимость которого 6 млн. рублей, то локомотив спишут.

Цитата (Плотников П, 06.01.2017):
> Откуда выходит цифра стоимости СР? Можно предположить что она берется с потолка?
По калькуляции того, что прописано в регламенте на ремонт. Плюс должна быть лицензия на его выполнение.
+2
ლინკები
supermax · 06.01.2017 21:45 MSK
Цитата (Плотников П, 06.01.2017):
> Что такое остаточная стоимость, и как ее считают?
http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=d...6ab1de80e6

Цитата (Плотников П, 06.01.2017):
> Это цифры с потолка?
Нет, всё строго согласно бухгалтерскому учёту, т.к. от остаточной стоимости ОФП начисляется налог на имущество, поэтому налоговая за этим строго бдит.
0
ლინკები
Плотников П · 06.01.2017 21:30 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.01.2017):
> Работает очень простой алгоритм:
>
> 1. Остаточная стоимость локомотива больше стоимости СР => делают СР
> 2. Остаточная стоимость локомотива меньше или примерно равна стоимости СР => локомотив списывают.
>
> Третьего не дано. Это законы экономики.

Что такое остаточная стоимость, и как ее считают? Это цифры с потолка? Откуда выходит цифра стоимости СР? Можно предположить что она берется с потолка?
+2
ლინკები
Губин Александр · 06.01.2017 21:23 MSK
Работает очень простой алгоритм:

1. Остаточная стоимость локомотива больше стоимости СР => делают СР
2. Остаточная стоимость локомотива меньше или примерно равна стоимости СР => локомотив списывают.

Третьего не дано. Это законы экономики.

Ну и стоимость цикла обслуживания должна вписываться в определенную сумму рублей в год, которая прописана в договоре с сервисной компанией. Это второе на что будут смотреть.
+3
ლინკები
Дмитрий Новосельцев · 06.01.2017 21:15 MSK
066 по той же причине списали?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 06.01.2017 21:08 MSK
Хорошо утро передано
+6
ლინკები
Сергей Фролов · 06.01.2017 20:58 MSK
Спишут, как и 066.
+1
ლინკები
Siroger · 06.01.2017 20:49 MSK
Крайне обидно будет, если эту "эксклюзивную" машину решат всё же списать.
+7
ლინკები
Дмитрий Новосельцев · 06.01.2017 17:00 MSK
27,5 лет, не рановато ли? еще года 3 бы мог побегать..
+4
ლინკები
Ваня 543 · 06.01.2017 16:56 MSK
Электровоз на бегал на средний ремонт и сейчас решается вопрос - проводить его или списывать...
+5
ლინკები
Mehanik75 · 09.12.2016 19:47 MSK
Красавец!
0
ლინკები
Artyom Pischik · 31.08.2016 17:08 MSK
А скажите пожалуйста, а он уже всё в Вязьме вообще работать не будет?
0
ლინკები
Ваня 543 · 30.08.2016 23:29 MSK
Их гоняют тепловозом в холодном состоянии через Фаянсовую на Брянск, раньше бывало возили и через Сухиничи.
+2
ლინკები
Плотников П · 30.08.2016 23:26 MSK
Цитата (Denis, 31.08.2016):
> Подскажите, каким маршрутом электровозы из Вязьмы попадают на Киевское ход?

Под тепловозом.
+2
ლინკები
Denis · 30.08.2016 23:08 MSK
Подскажите, каким маршрутом электровозы из Вязьмы попадают на Киевское ход?
+3
ლინკები
Stef · 30.08.2016 21:14 MSK
Спасибо, КЭП!
+12
ლინკები
Капитан-058 · 30.08.2016 21:09 MSK
Окрас под фирменный "СОЧИ" Адлер - Москва...
+2