Цитата (supermax, 01.07.2013): > Цитата (Ирина, 01.07.2013): > По поводу замен: 2ЭС6, 2ЭС4к, 2ЭС5к - промежуточные модели для замены морального устаревшего и изношенного парка техники и на время массового плавного переход на АТЭД. Ещё Э5к и 3ЭС5к
Цитата (Lkondra, 01.07.2013): > Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 30.06.2013): > > Неплохо смотрится, но тепловозы лучше ). > > Каму как. Для меня, если ехать тепловозом, то как серпом по одному месту.Его хрен разгонишь так как электровоз. На все подъёмы ползёшь как червяк. Мазуто и вонь солярки. Короче - на любителя.
Тепловоз,это живой организм! Под нагрузкой чувствуешь как он упирается,рычит все симптомы живого организма))) . Вообщем на любителя.
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 30.06.2013): > Неплохо смотрится, но тепловозы лучше ).
Каму как. Для меня, если ехать тепловозом, то как серпом по одному месту.Его хрен разгонишь так как электровоз. На все подъёмы ползёшь как червяк. Мазуто и вонь солярки. Короче - на любителя.
Цитата (Ирина, 01.07.2013): > Цитата (supermax, 30.06.2013): > > 2-х системный РЖД не планирует на Alstom-вских потрохах, по крайней мере до 2020 года уж точно в плане нет. > > Ну не правда! Даже соглашение подписали о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями. >http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8282 Спасибо за ссылку, но я просто цитирую пресс-релиз ещё прошлого года НЭВЗовский, тогда ещё не было сей информации. А это уже инфа майская, ещё раз спасибо. Выходит 6 моделей асинхронников собираются тянуть в будущем. Неужели на НЭВЗе потянут? По ссылке удивило: документацию сварганят к концу 2013, соберут к марту 2014 года, испытания и уже в декабре 2014 передадут РЖД...мде, 9 месяцев испытаний. А не маловато ли? Бракоделы:( По поводу замен: 2ЭС6, 2ЭС4к, 2ЭС5к - промежуточные модели для замены морального устаревшего и изношенного парка техники и на время массового плавного переход на АТЭД. Пассажирские электровозы на АТЭД должны заменить ЭП1М (который как звучали реплики с 799-м станет последним), так и ЭП2к может заменить. НЭВЗом хотят перекрыть все потребности в электровозах со всеми вытекающими плюсами и минусами сей авантюры.
Цитата (Реборда, 01.07.2013): > Цитата (supermax, 30.06.2013): > > 2 грузовые модели (AC, DC) > > Что из постоянников будут производить - Синару или Дончак?
2ЭС5-002 , North Caucasus Railway