Цитата (stepanov-ka, 23.10.2016): > В самом прямом смысле. Родной секции ЧС200-007Б давно уже не существует.
Смею поправить, что нет буквенных индексов у секций ЧС-ов и не было никогда.
> Обо всех технических и юридических нюансах этой истории принято больше молчать, чем говорить. Да и с течением лет — историю, как известно, любят искажать и приукрашивать.
Ничего там сверхсекретного и не было отродясь. Просто по раздолбайству одного человека в депо, при манёврах с ЧС6-028 были разбиты II секция ЧС200-007 и оказался повреждён ЧС200-012, недавно прибывшие с завода Шкода после КР и стоявшие на путях депо. К слову, за ЧС200, прошедшие КР в Чехии, Октябрьская дорога заплатила довольно немалые деньги. Потому, дабы скрыть сей факт, была проведена операция по подмене секций, ибо отправлять второй раз для ремонта, но уже на ЗЭРЗ, было бы очень накладно, восстанавливать самим или на ЯЭРЗ - руки из известного места, потому и вышло всё так просто: разбитая секция II ЧС200-007 была тихонечко разрезана в металлолом только весной 2001 года, секция II от ЧС6-030 стала ЧС20-007, с оборудованием от него же. По документам же ОФИЦИАЛЬНЫМ обе секции ЧС6-030 списаны ещё в марте 1999 года, но каким-то чудом уцелели аж две секции, но по итогам осмотра и диагностики именно вторая секция и стала тем самым "донором". Стоит отметить, что в техпаспорте ЧС200-007 нигде не значится подмена секций, на секции II ЧС6-030 клеймение на буферном брусе затёрто, так что даже физически не подкопаешься.
Но видать всё всплыло и ЧС200-007 был отставлен по причине того что секция у него неродная и дальнейшая эксплуатация со списанной секцией, тем более от другой серии, была признана нецелесообразной, хотя ДО этого 007-й работал в скоростном графике и никаких проблем с ним не было.
Цитата (Ivan-Popov, 23.10.2016): > В смысле не хватает?
В самом прямом смысле. Родной секции ЧС200-007Б давно уже не существует. Подмена секции от ЧС6-030, мягко говоря, носит не совсем официальный характер. Обо всех технических и юридических нюансах этой истории принято больше молчать, чем говорить. Да и с течением лет — историю, как известно, любят искажать и приукрашивать.
Цитата (Ваня 543, 22.10.2016): > Цитата (Дружков Владислав, 22.10.2016): > > Получается что теперь все чс200 в работе? > > Вы недавно видели ЧС200-001 и 002 в работе?
ЧС200-001 работает сараем на заводе https://trainpix.org/photo/43112/, ЧС200-002 работает экспонатом в музее :) все чем то заняты :)
ЧС200-006 , October Railway