Хорошее фото и эксклюзивное в некотором роде! Первый электропоезд Siemens Desiro-Rus "Ласточка" на подъездном пути к заводу "Уральские локомотивы"/УЗЖМ, который собирается производить эти поезда в России. Передан заводу на временное ответственное хранение до 30 апреля для ознакомления. Да и ТЭП70БС на уралмашевской ветке впервые. Из тепловозов этот путь знал, пожалуй, только маневровые :)
Вспоминаю время, как три года назад снимали здесь первый электровоз "Гранит" 2ЭС10-001, выводимый с завода.
ТЭМ31-004,005 уже имеют иную компоновку кузова,если им конечно не изменят из-за этого серию.Уже известно что одна из этих машин будет проходить испытания на разрыв,динамические нагрузки и пр..Без сертификата таких испытаний не один опытный локомотив не поставят в состав поезда.Так-как нет никаких гарантий что такой локомотив выдержит нагрузки полновесного поезда да еще на таких растояниях.ТЭМ31-002,003 остануться на ЯЭРЗе.003-ий проходит ТО.002-ой болен.
Цитата (Ирина, 26.12.2012): > Сколько платить неделю еще и сопровождающим!
А лет 10 уже не платят, все по норме-времени, переплаты нет. Командировка по 8 часов/сутки, работяги - не люди у них! Я гонял ЧМУ-хи в завод - нифига не заплатили! Кстати пассажирские вагонные проводники даже открывают 2-ю ставку на замещении, чтобы заработать больше. А всему виной ЕКАСУТР, где тупо запрет на большую норму часов, вот и гонят по 2-й ставке (если откроют её ещё).
Цитата (Ирина, 25.12.2012): > с ограничением скорости 80 км/ч в Адлер для работы маневровым в ЮДОСС.
В принципе, могли и в грузовой поставить, те же 80, порожние 60.
Кстати, раз уж ТЧприг образовалось в Адлере, введите его в Сев-Кав то, а то кроме Белоречки с Аэроэкспрессами нет ничего. Возможно "демихи" туда же передадаут и в отдельный цех ставить будут на ТО и ТР.
Он работает сейчас в ДОСС - Дирекции организации скоростных сообщений. Бывало и с пассажирскими поездами, когда в ДОСС не командирован. Не один раз ездил с пассажирскими, в Пыталово и Нарву.
ЭС1-017 , October Railway