Цитата (Эдвард, 07.02.2013): > данный регион отделился от России
Ерунда, полная, сейчас в аэропорту даже документы не проверяют. А ТЭ3 как и раньше ходят с грузовыми и грузопассажирскими, ну и на хозработах тоже используются.
Цитата (Машинист пивного крана, 06.02.2013): > ТЭ3-4392 настоящий, его купили в Троицке на запчасти, в итоге одна секция работает под номером 2975А, вторая - стоит памятником под номером ТЭ3-3003. Тот ТЭ3-3003 так и работает, его не перебивали
Спасибо за разъяснения. Получается, на ЯЖДК сейчас два ТЭ3-3003 (один - действующий, другой - памятник). Тогда бы уж и рабочей машине возвратили реальные номера...
ТЭ3-4392 настоящий, его купили в Троицке на запчасти, в итоге одна секция работает под номером 2975А, вторая - стоит памятником под номером ТЭ3-3003. Тот ТЭ3-3003 так и работает, его не перебивали.
Цитата (Машинист пивного крана, 06.02.2013): > На самом деле сзади не 4392А, а сгоревшая 2975А, настоящий номер которой - 3003А. В прошлом году эту секцию вместе с 4392Б установили у вокзала Нового Уренгоя под номером ТЭ3-3003
Как же всё запутано на ЯЖДК!
ТЭ3-4392Б - настоящий номер, или тоже перебивка? И во что перебили тот ТЭ3, который в 2009-ом работал под № 3003?
ТЭ3-4230, Yamal Railway Company (Joint-stock company)
ТЭМ2-978, Yamal Railway Company (Joint-stock company)
ТЭМ2УМ-1054, Yamal Railway Company (Joint-stock company)