Читал не так давно значительный материал по этому тепловозу. Я так понял, если тепловоз себя хорошо покажет, то локализация производства будет в депо Алдан. Сперва так называемая отверточная сборка, ну а потом... И я так понимаю американцы на это согласны. И еще: покупка этого тепловоза/газовоза - принципиальная позиция ЖДЯ. И типа писали, что хотят его продвигать на весь тепловозный Дальний Восток, с прицелом на жд Эльга - Берег Охотского моря, со строительством порта, для дальнейшей разработки Эльгинского месторождения угля. Существующей ветки на БАМ на хватает, плюс порты не справятся при увеличении нагрузки на них. В частности Ванино.
Да что вы докопались, что перевозчик российские тепловозы не покупает? У нас рыночная экономика. Если перевозчика не устраивает то, что производят наши заводы, он вправе купить всё, что захочет. Ни у кого ведь не бомбит от того, что в Чехословакии пассажирские электровозы закупались? Или венгерские Икарусы? Или другие сотни примеров закупок за рубежом? От того, что можно купить тепловоз в США, наоборот, лучше, ведь нашим производителям, благодаря конкуренции, есть к чему стремиться.
Перевозчик вправе без диванных экспертов решать, слабо ему везти запчасти из США, или нет.
Не говоря уже о том, что с российскими заводами ничего плохого не случится, РЖД всегда готово купить их продукцию.
У меня вопрос, а чего Российские компании своего не могут предложить? А как же политика, продвигать своё! Допустим, данная машина себя хорошо покажет. А как быть с запчастями, не слабо получится, из CША запчасти везти.
Цитата (ФД20-2109, 14.07.2021): > Цитата (Михаил Иванов, 14.07.2021): > > но состоит из отдельных секций с номерами 0001 и 0002. > > У ТЭ2 подобная нумерация, один номер на весь тепловоз, и ещё для каждой секции отдельный.
Так здесь нет единого номера на весь тепловоз, а вообще ведь у любой секции многосекционного локомотива есть свой номер. А как было на ТЭ2?
Якутия - это как будто другая страна,где нет привычных "машек" "фантомасов" и всё в этом роде.Это крайне интересно,видеть такие локомотивы у нас в стране,особенно там далеко далеко в глухой тайге,даже центральные районы не имеют таких машин!
Цитата (Михаил Иванов, 14.07.2021): > С нумерацией интересно получается: с одной стороны сдвоенный тепловоз 2ТЭ3250, но состоит из отдельных секций с номерами 0001 и 0002. Правильно? Тогда наверное надо писать 0001/0002?
Наверное, да. Но он / они же принадлежат производителю, поэтому обозначение конкретно этих двух тепловозов может измениться в зависимости от их дальнейшей судьбы.
2ТЭ3250-0001, Yakutian Railways