Цитата (andriy, 19.11.2023): > И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы
Надо держать в уме, что ЭП20 это, скажем так, Alstom Prima с вычурной экипажной частью. А Alstom Prima - это БКГ1/2, KZ8A, AZ8A, AZ4A (этот как раз двухсистемный). При желании можно найти запчасти по "серым" схемам.
> Может и попытается, но сейчас в отличие даже от 90-х почти не осталось грамотных самодостаточных конструкторов осилить этот проект.
Дмитрий, я только вчера получил из Новочеркасска последнюю информацию по НЭВЗовским электровозам, как строящимся, так и планируемым. Не могу сообщить подробности (пообещал пока не разглашать), но могу сказать, что с приходом нового ЦТ, всё в корне изменилось. В какую сторону - время покажет...
Сколько же любителей сверх цитирований, глаза сломаешь читать, пора уже в правила оформления комментов вносить, если народ не понимает, некоторые, молодые особенно..)
Цитата (andriy, 19.11.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023): > > ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность. > > У ЭП20 были проблемы с колесами. > Китайцы решили помочь с поставкой- после олимпы постепенно переобулись и запустили в эксплуатацию. > Но вот что интересует- Трансмашхолдинг и > Alstom прекратили выпуск ЭП20. > И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы в эксплуатации- откуда будут доставать импортные запчасти для ремонта электровозов?
Уж думаю найдут откуда детали взять. Сапсаны же научились делать
>Цитата (Nikolai, 19.11.2023): >>А есть перспективы в будущем построить пассажирский электровоз постоянного тока с максимальной конструкционной скоростью 220 км/ч,если спишут ЧС200?
А нужен ли он? Таких скоростей в стране нет, а где есть или будут(?), что с нашей национальной идеей распила мало реально, ходят бакланы, в перспективе (туманной) тоже будет МВПС
Цитата (Costeite, 19.11.2023): > Цитата (Лëша, 19.11.2023): > > Цитата (nbelz, 19.11.2023): > > > Цитата (Лëша, 19.11.2023): > > > > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там > > > > > > Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский. > > > > У меня по русскому 4,здесь может т9 исправлять. Я один в классе хорошист. > > Очень важная информация, спасибо.
Цитата (Лëша, 19.11.2023): > Цитата (nbelz, 19.11.2023): > > Цитата (Лëша, 19.11.2023): > > > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там > > > > Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский. > > У меня по русскому 4,здесь может т9 исправлять. Я один в классе хорошист.
Цитата (Ammendorf, 19.11.2023): > Цитата (Royalist57, 19.11.2023): > > ЭМ2 > > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.
Логично. В сравнение можно ещё поставить несколько серий электровозов ВЛ10 и ВЛ10К,ВЛ10У и ВЛ10УК,ВЛ80С и ВЛ80СК,ВЛ80Т и ВЛ80ТК. А также ЧС2 и ЧС2К. А есть перспективы в будущем построить пассажирский электровоз постоянного тока с максимальной конструкционной скоростью 220 км/ч,если спишут ЧС200?
Цитата (nbelz, 19.11.2023): > Цитата (Лëша, 19.11.2023): > > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там > > Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский.
У меня по русскому 4,здесь может т9 исправлять. Я один в классе хорошист.
Цитата (Лëша, 19.11.2023): > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там
Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский.
Цитата (andriy, 19.11.2023): > И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы в эксплуатации- откуда будут доставать импортные запчасти для ремонта электровозов?
Ниоткуда. На прошлой неделе были испытания в ускоренном варианте двухэтажных поездов различной составности (от 7 до 15 вагонов) на маршруте Москва Каз. - Имеретинский курорт в режиме ЭП2к (Рязань)-ЭП1М (Горячий Ключ)-2ЭС4к. Доехали за 19,5-21 час. Так что, если вдруг что, проблем с заменой не будет.
Цитата (andriy, 19.11.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023): > > ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность. > > У ЭП20 были проблемы с колесами. > Китайцы решили помочь с поставкой- после олимпы постепенно переобулись и запустили в эксплуатацию. > Но вот что интересует- Трансмашхолдинг и > Alstom прекратили выпуск ЭП20. > И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы в эксплуатации- откуда будут доставать импортные запчасти для ремонта электровозов? Ну придётся использовать канибализм
Цитата (andriy, 19.11.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023): > > ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность. > > У ЭП20 были проблемы с колесами. > Китайцы решили помочь с поставкой- после олимпы постепенно переобулись и запустили в эксплуатацию. > Но вот что интересует- Трансмашхолдинг и > Alstom прекратили выпуск ЭП20. > И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы в эксплуатации- откуда будут доставать импортные запчасти для ремонта электровозов?
Может через параллельный испорт как-то получится! Или начнутся донорством заниматься, это худший вариант.
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023): > ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.
У ЭП20 были проблемы с колесами. Китайцы решили помочь с поставкой- после олимпы постепенно переобулись и запустили в эксплуатацию. Но вот что интересует- Трансмашхолдинг и Alstom прекратили выпуск ЭП20. И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы в эксплуатации- откуда будут доставать импортные запчасти для ремонта электровозов?
ЭП10-006 , Moscow Railway
ЭП10-002 , Moscow Railway
ЭП10-005 , Moscow Railway
ЭП10-003 , Moscow Railway
ЧС7-054 , Moscow Railway
ЧС7-069 , Moscow Railway
ЧС7-051 , Moscow Railway
ЭД4М-0293 , Moscow Railway