Цитата (Санёк93, 06.09.2016): > Вот так они и уходят... А когда-тт мимо пролетел "Сочи" с его прекрасным ЧС8... ЧС4Т тоже много повидал,красивая и приятная глазу машина, в чём то необычная) но уходит эпоха прекрасного и строгого дизайна, приятных звуков... Пришло время нелепого дизайна и пластмассовых коробок, эта уродская окраска ПИД, испортившая многие красивые локомотивы и вагоны...
Сашок! Рад был с тобой пообщаться воочию! Давай в следующем году постарайся приехать в Ростов. ЧС4Т с поездом "Сочи" привезут железно
Вот так они и уходят... А когда-тт мимо пролетел "Сочи" с его прекрасным ЧС8... ЧС4Т тоже много повидал,красивая и приятная глазу машина, в чём то необычная) но уходит эпоха прекрасного и строгого дизайна, приятных звуков... Пришло время нелепого дизайна и пластмассовых коробок, эта уродская окраска ПИД, испортившая многие красивые локомотивы и вагоны...
Иван Николаич! А ведь согласись, в августе 2006 года по Бресту его живым снимали... 10 лет спустя, опять с тобой же, тоже его фотографируем и прощаемся с ним. Сергей Викторыч! И с тобой согласен полностью. Помню, когда в июле 2003 года приехал из Владимира, ты у меня спрашивал, какие я машины снял, я тебе сказал, что не помню. Потом туда же в августе ездил и сказал, что заснял 463 и 668, твой звонок радостный был, ты напечатать просил. А про Вязьму я вообще молчу... У меня фотоальбом есть "Вязьма"... Печатай все. Фотки 2003/2004 годов. Классно было. Да и вспомни, как по четвергам Ваня приносил фотки из Белоруссии. Так что действительно, спасибо этим замечательным машинам за то, что мне они помогли найти и друзей, и единомышленников - любителей железных дорог.
Цитата (Зрачок правды, 06.09.2016): > Алло, скорая? Тут человеку плохо - ЧС4Т режут!
Цитата (Ваня 543, 05.09.2016): > Слёзы наворачиваются при таком виде - провожая эти великие электровозы на покой.
Тут еще рано слезам наворачиваться, приличное количество машин с ПСС на хозработах покатается пока не иссякнут запчасти, а это минимум года 3 - 4. Вот есть информация на уровне слухов, что серия ЧС8 падёт раньше ЧС4т. С вероятностью 50 - 60% уже к концу следующего года 70% парка накатают пробег на следующий тяжелый ремонт (КР или СР), а этого самого ремонта не будет.
Слёзы наворачиваются при таком виде - провожая эти великие электровозы на покой. Лучшие воспоминания были - когда садишься за контроллер этого электровоза, в 3:49 утра утра (отправление 131-го поезда из Сафоново) предварительно сняв его со штатива, и наедине с электровозом везёшь давно уже спящих пассажиров - кого на родину в Беларусь, кого в гости к родственникам туда же. Даёшь побольше 1300-1500 А и чувствуешь как машина прёт с 12-ю вагонами в затяжной 6-ти километровый подъём до Максимово. Сам радуешься и чувствуешь сто электровоз доволен! Действительно согласен со словами Серёги Фролова, что этот электровоз подружил между собой много людей абсолютно разных профессий и взглядов, нашедших в себе любовь и интерес к этой серии, до тату я не дошёл и не дойду, но майка у меня есть! Светлая память этим электровозам... По докуметнам они ещё не списаны, но душа каждого из них уже в железнодорожном раю, надеюсь в следующей жизни я встречусь с каждым из них и пообщаемся о прекрасной жизни каждого из них...
Льет дождь по кузову этого электровоза, что так и хочется сказать:"Плачут небеса по этим замечательным электровозам". Но время берет свое несмотря ни на что.Очень жаль, что с уходом ЧС4Т уходит эпоха.Не было на просторах интернете электровоза более обсуждаемого, чем ЧС4Т.В начале споры о дизайне, а потом войны с ЭП1М.Может благодаря этим электровозам, многие нашли друзей, стали путешествовать по стране, научились фотографировать, появилось новое хобби (кто то в железнодорожном моделизме, кто то в компьютерном симуляторе), видел тех, кто сделал себе тату с ЧС4Т и т.д.. Надо сказать большое спасибо этим замечательным машинам, как ЧС4Т.
ЧС4Т-360 , Moscow Railway
ЧС4Т-386 , Moscow Railway
ЧС4Т-390 , Moscow Railway