კომენტარები –თან ТЭП70БС-001

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
граббер · 04.08.2013 17:10 MSK
Не ну я предложил...
+1
ლინკები
stepanov-ka · 04.08.2013 09:48 MSK
Сомнительно, что после того "ремонта" и в том состоянии ходовой разгоняли больше 120-130 км/ч.
Видел тогда его, тащился под сотню.
+1
ლინკები
Ластовка М.О. · 04.08.2013 05:18 MSK
Цитата (граббер, 03.08.2013):
> Давайте соберем подписи коллективно

Граббер! Ляг, поспи - и все пройдет! Перестань смешить мои тапочки. Миллеру лучше напиши, где обещанная газификация Пыталово к 2012 году? А сам Медведев (будучи Президентом России) обещал...
0
ლინკები
Ammendorf · 04.08.2013 02:27 MSK
Цитата (stepanov-ka, 03.08.2013):
> Если всё так плохо, то уж лучше в музей эту машину, чем на порезку.

Помнится мне, в музей его взять Игорь отказался. Ну а сейчас, Варшава переживает хреновые времена, им точно не до 001-го. А остальные музеи в России работают ТОЛЬКО на отписанном свыше. Это не музеи, а базы запаса по сути. Варшава - единственный в России нормальный музей, занимающийся продвижением своих интересов в ОАО и иным поиском экспонатов.
0
ლინკები
Ammendorf · 04.08.2013 01:54 MSK
Насчет Рижского - верно, там обычный М, переваренный в МТ.

Насчет последнего с пассажирами - готовился еще один, перед новым годом 2009 кажись, ниткой авроры дополняк составом ЭР200. Но его, помнится, почему то не случилось.
+1
ლინკები
граббер · 04.08.2013 01:20 MSK
Цитата (Ирина, 03.08.2013):
> Если б это мы решали...

Давайте соберем подписи коллективно
0
ლინკები
Ирина · 03.08.2013 22:32 MSK
Если б это мы решали...
+1
ლინკები
Евгений М · 03.08.2013 20:29 MSK
Первые обкаточные поездки на нём, сразу после постройки на RVR, совершил машинист 1 класса ТЧ-Засулаукс, почётный железнодорожник, Д. Д. Дмитриенко. Обкатка проходила на участке Ошкални (нынешняя Земитани) - Саулкрасти. На перегоне Вецаки - Царникава электропоезд разгонялся до 160 км/ч.
+5
ლინკები
Ластовка М.О. · 03.08.2013 19:00 MSK
Цитата (stepanov-ka, 03.08.2013):
> Насколько помню, обкатка 2 состава была как раз в НЕскоростном режиме, как обычного электропоезда, со скорсотями до 120 км/ч.

Это был возврат "обратно", из М.Вишеры.


Цитата (stepanov-ka, 03.08.2013):
> Насчет секции на Рижском...

Я написал все выше.
+1
ლინკები
stepanov-ka · 03.08.2013 18:43 MSK
Если всё так плохо, то уж лучше в музей эту машину, чем на порезку.
0
ლინკები
stepanov-ka · 03.08.2013 18:42 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 03.08.2013):
> После было еще 2 обкатки ЭР200 в скоростном режиме до М.Вишеры

Насколько помню, обкатка 2 состава была как раз в НЕскоростном режиме, как обычного электропоезда, со скорсотями до 120 км/ч.
Так же, резали только оставшиеся вагоны от первого состава. Второй состав полностью по музеям распихан.
Насчет секции на Рижском, знаю только что моторный без пантографа оперативно переделан якобы в моторный с пантографом.
+2
ლინკები
Ластовка М.О. · 03.08.2013 15:35 MSK
Цитата (Megafon GSM, 03.08.2013):
> Вы не вспомните, когда и кем был совершен последий рейс ЭР200?

Последний рейс ЭР200 был до Любани с ветеранами, на 25 лет эксплуатации поезда при торжественной передачи скоростного движения Сапсанам.
После было еще 2 обкатки ЭР200 в скоростном режиме до М.Вишеры, больше самостоятельных выездов не было, началась резка некоторых вагонов, остальное простояло несколько лет... Кстати, секцию на Рижском по механике достойно готовили, ее ведь привез Павлик на ЧС200 по свободной нитке Невского,из СПб до Москвы за 4 часа...
+3
ლინკები
Ластовка М.О. · 03.08.2013 15:26 MSK
Начальники показывают свое "Я"...
018 был на испытаниях с Ласточками в Щербинке, сейчас в Белореченске.
У меня с мая пассажирские, общий график.
0
ლინკები
Александр Кубарев · 03.08.2013 14:30 MSK
А что случилось? Почему Вы теперь не на 018? Эта машина сейчас? В пассажирском движении?
0
ლინკები
iRogov · 03.08.2013 13:55 MSK
Класс!
0
ლინკები
Megafon GSM · 03.08.2013 13:54 MSK
Вы не вспомните, когда и кем был совершен последий рейс ЭР200?
+1
ლინკები
Ластовка М.О. · 03.08.2013 13:52 MSK
Освободил переезд на станции и остановился в ее пределах, в сторону Купчинской, сделал снимки на память и поехал дальше...
+1
ლინკები
Mehanik75 · 03.08.2013 11:55 MSK
У входного встал?
+1
ლინკები
Ластовка М.О. · 02.08.2013 23:58 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.08.2013):
> Можно узнать,почему возвращен без ремонта с ВТРЗ ?

Ему туда и не надо было!

В бытность моей работы с первым номером (это было незабываемо), была договоренность (и я лично свел лбами в одном кабинете ЦЗС Гапановича В.А. и гл.конструктора по локомотивостроению КЗ Подопросветова А.В.) на счет модернизации и приведению 001 к серийным машинам. На этом и порешили. Но руководство Окт и лок.службы дороги решило по-своему... Тогда пришлось собрать вещи и уйти, взять себе локомотив с другой дороги (чтобы не зависеть от местных кабинетных дураков), прошло 4 года и тут достали-уроды.
Конечно машину искренне жаль, но повторюсь, что это НЕ моя собственность. РЖД богатая контора, купят еще. Личное спокойствие, отношения, здоровье и имущество куда важнее куска ЧУЖОГО железа!
Как там в русской пословице говорится, как аукнется... Результат видим налицо.
+17
ლინკები
Ластовка М.О. · 02.08.2013 23:40 MSK
1. Это собственность ОАО РЖД, а не моя. Соответственно, мне все равно.
2. Тем более, что с марта 09 года к нему я не имел НИКАКОГО отношения.
3. Так же с мая с.г. не имею отношения к БС-018. Работаю в пассажирских, приемущественно заграницу и живу в свое удовольствие, чего и вам всем желаю!
4. Хороший снимок на память, можете прислать в ЛС его оригинал (ссылку на скачивание).
5. Спасибо за фото!
+1