კომენტარები –თან ЭГ2Тв-001

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 9101112131415 ··· 36»»
ლინკები
Дима_Чех · 26.04.2017 15:08 MSK
Цитата (Чока, 26.04.2017):
> Это не по моему мнению, а по-вашему мнению дура-патриота. Моё мнение было другое и описано выше, читайте.

Классно наверное, когда выдумал понятие и орудуешь им пред оппонентом :) Повторюсь, никакого понятия "дура-патриот" нет. То что у вас ура-патриотизм в терминальной стадии вы наглядно показываете
> у меня дома поклеены качественные обои российского производства, качественная кафельная плитка, я пользуюсь качественной отечественной мебелью, ем качественные отечественные продукты, у меня раньше был качественный холодильник Стинол, а сейчас есть вполне качественный велосипед российского производства (некоторые, правда, ругают эту марку, но за 7 лет эксплуатации только пробитые колёса). Я уж молчу о том, что на мой взгляд пассажирские вагоны ТВЗ вполне качественные.
Да и не только на этом сайте. Кстати, хотелось бы ко всему добавить, что ладно делать отечественное на отечественном оборудовании, с отечественными технологиями, так нет же - либо делается по чьей-то технологии, либо made in China, либо цена на отечественное ™ равно по цене гораздо более качественному импортному. Кстати, как пример, для детей - одежда, питание, коляски, игрушки и так далее, ну никуда наше отечественное не годится! С питанием ещё ладно, но с остальным уж точно нет. Потом отечественный автопром, потом отечественное локомотивостроение, отечественная электроаппаратура, отечественная электроника - отсталое и никуда негодное.

> А вы всех, кто с вами не согласен записываете в ура-патриоты?

Просто есть здоровый патриотизм, а есть фанатичный. Как раз таки квасной патриотизм, нынче называемый обиходным, но ёмким понятием "ура-патриотизм", прослеживается в ваших восхвалениях всего и вся отечественного и совершенное непринятие иного мнения. Считаете что всё отечественное = качественное? Ну-ну. То есть, трезво рассудить ЧТО и КТО мешает делать качественный продукт вы, Михаил, явно не в состоянии.
+1
ლინკები
Дима_Чех · 26.04.2017 14:53 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.04.2017):
> ...Ещё раз прибегну к одной народной мудрости (надеюсь, народные выражения к навешиванию ярлыков Вы не причислите), касающуюся Вашего мнения обо мне: "Каждый судит о ближнем в меру своей испорченности". На сей ноте в данной теме участия больше не принимаю...

Моё мнение о вас неизменно, можете хоть все относящиеся поговорки да народные мудрости здесь процитировать.
0
ლინკები
stepanov-ka · 26.04.2017 14:42 MSK
Цитата (wolf92, 25.04.2017):
> А меня не печалит, так как надо смотреть чем внутри нагрузили. В пассажирском вагоне равномерная нагрузка. Тяжёлые вещи ближе к осям стоят, т.е. в концах.

Знаний о базовых требованиях к конструкции подвижного состава у вас явно недостаточно.
0
ლინკები
Чока · 26.04.2017 12:39 MSK
Цитата (GrekOFF, 26.04.2017):
> Ход жёстче чем у "Ласточек", сидения узкие даже для человека средней комплекции и их мало, зато куча пустого места в вагоне.

Да не, ход нормальный, стыки мягко проходит, но раскачка на стрелках сильнее. Пустого места в салоне перебор - это 100%

Цитата (GrekOFF, 26.04.2017):
> но на ходу вагоны уже скрипят.

Мне показалось, что скрипят сцепки, которые такие же, видимо, как в ЭД4М, где они иногда тоже скрипят.

Цитата (wolf92, 26.04.2017):
> Поезд изначально планировался как городской для МЦК, поэтому и мало.

Даже для МЦК мало.

Цитата (Ammendorf, 26.04.2017):
> P.S Кстати чистоты эксперимента ради, показывал фото сией ведры нескольким знакомым, так или иначе не слишком близким к ЖД транспорту, но имеющим толк в дизайне, гармонии, пропорциях. Три ответа которые совпали у всех таковых:
> - Ты поосторожнее такие ужасы присылай, я ем
> - Что это за уё (Что курил дизайнер)
> И таки да - "а че окна как в старых"?

Писали, что дизайн из Испании, покажите своим знакомым оригинальный Тальго, что скажут?
0
ლინკები
Чока · 26.04.2017 12:33 MSK
Цитата (lion, 26.04.2017):
> А на это экзамен надо сдавать, или это почётное право?
> Или "криворукие" и прочее - это не ярлыки?

Кстати да, Дима, вешать ярлыки вы как раз очень любите. Аттестат ярлыковешания имеется?
0
ლინკები
Чока · 26.04.2017 12:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.04.2017):
> Пора этот балаган "специалистов" прекращать уже. Всё, уже ясно кто и что любит. Михаил (Чока) держит марку в своих ура-патриотических комментариях ещё тут http://transphoto.ru/photo/1010489/, так что ожидать чего-то другого на этом сайте - бессмысленно.
>

А вы всех, кто с вами не согласен записываете в ура-патриоты? Почитайте комментарии выше, а потом вспомните определение ура-патриотизма, может что-то поймёте...
–1
ლინკები
Чока · 26.04.2017 12:24 MSK
Цитата (Плотников П, 25.04.2017):
> Таких древних моторов у Фольксвагена больше не было, вся линейка двигателей TSI никак не похожа по конструкции двигатели прошлых лет.
>

Так кажется только тем, кто эти моторы не проектировал. А конструктора всегда отталкиваются от опыта прошлого.

Цитата (Плотников П, 25.04.2017):
> Я тут смотрел передачу про "Россию" Москва-Владивосток, там ПЭМ всю дорогу бегал по составу как совраска, и это поезд состоящий из новых вагонов.

И по Сапсанам бегали, сомневаетесь в их качестве?

Цитата (Плотников П, 25.04.2017):
> Да и вообще по опыту работы проводников, Тверские вагоны начала 2000-ых рядом не стояли с Амендорфами.

Это опыт точно такой же, как опыт слесаря Васи, который говорит, что карбюраторные жигули - лучший автомобиль, потому что он научился и привык их чинить, а новый Фольксваген Гольф - говно, напичканное электроникой. Точно так же можно встретить мнения, что ЗИУ 682 - лучший троллейбус всех времён и народов.

Цитата (Плотников П, 25.04.2017):
> Да но Ласточка немецкая.

ЭС2Г-то? Да нет, в Германии такие никогда не выпускались. Разработка немецкая, производство российское, в том числе с большим количеством российских комплектующих. Скорее всего уровень локализации ЭС2Г реальный примерно такой же, как и ЭГ2Тв.
0
ლინკები
Чока · 26.04.2017 12:18 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.04.2017):
> Ага, несомненно, ну это по вашему мнению ура-патриота всюду козни врагов западных :) А если серьёзно, то проект вполне могли передать тому же ДМЗ.

Это не по моему мнению, а по-вашему мнению дура-патриота. Моё мнение было другое и описано выше, читайте.
–1
ლინკები
Регион 33 РФ · 26.04.2017 11:28 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.04.2017):
> ... насколько ВЫ компетентны вешать ярлыки ...

Извините, но счел Ваш вопрос относящимся к профессиональной деятельности, в противном случае мне жаль, что Вы это воспринимаете таким образом. Ярлыки я никому вешать не имел ни малейшего ни права, ни желания, да и не делал это. Жаль, что Вы это восприняли так. Ещё раз прибегну к одной народной мудрости (надеюсь, народные выражения к навешиванию ярлыков Вы не причислите), касающуюся Вашего мнения обо мне: "Каждый судит о ближнем в меру своей испорченности". На сей ноте в данной теме участия больше не принимаю...
–1
ლინკები
lion · 26.04.2017 11:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.04.2017):
> Леонид, есть понятие персонификации, так вот наш специалист конкретно имел ввиду Петра и персонально отсыпал ему эпитетов, когда тот ни разу не написал в духе "я - умный, ты - дурак". Выше я ведь сделал выдержку из высказываний Александра.
>

Есть разница, сколько человек он имел в виду? Если человек ему говорит о недостаточном техническом оснащении самого депо.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> В общем вы признаете что вы просто криворукие, и не можете в условиях депо ставить выбитое стекло. Ну так причем тогда вклеенные стекла? Ласточкам вставляют стекла, а вы не можете.

Немного о том, как клеят стёкла в Германии. Здесь на 13 мин. 20 сек. https://www.youtube.com/watch?v=KgWWl0gCql0
–1
ლინკები
Дима_Чех · 26.04.2017 10:14 MSK
И опять про стёкла в резиночках :) Видать прописано было такое в ТЗ.
0
ლინკები
Дима_Чех · 26.04.2017 10:07 MSK
Цитата (IronJohn, 25.04.2017):
> Капитан Очевидность сегодня лютует!

Вообще не в тему. Изучаешь лурк? :)
0
ლინკები
Дима_Чех · 26.04.2017 10:06 MSK
Леонид, есть понятие персонификации, так вот наш специалист конкретно имел ввиду Петра и персонально отсыпал ему эпитетов, когда тот ни разу не написал в духе "я - умный, ты - дурак". Выше я ведь сделал выдержку из высказываний Александра.

P.s. То что я крайне часто называю "криворукими" или "криворукожопыми" обобщающе (подчёркиваю) определённую категорию работников у которых руки растут из анатомически неверного места (аллегория), то ничего в этом страшного и постыдного нет и не будет. Любой человек работавший по слесарке в депо таких людей знает и видел и таких, к сожалению, в депо полным-полно, на 5 нормально работающих находится 25, которые работают по принципу "и так сойдёт". Так что ваше замечание мимо.
0
ლინკები
Ваня 543 · 26.04.2017 09:57 MSK
Очень хорошо, что он туда не пошёл!
0
ლინკები
wolf92 · 26.04.2017 07:11 MSK
Цитата (GrekOFF, 26.04.2017):
> сидения узкие даже для человека средней комплекции и их мало

Поезд изначально планировался как городской для МЦК, поэтому и мало.
–1
ლინკები
GrekOFF · 26.04.2017 06:45 MSK
Цитата (Babukh1967, 25.04.2017):
> Да и внутри свободно, ход мягкий, сидушки удобные, шумоизоляция хорошая.

Ход жёстче чем у "Ласточек", сидения узкие даже для человека средней комплекции и их мало, зато куча пустого места в вагоне.
Шумоизоляция, да, нормальная, но на ходу вагоны уже скрипят.
+2
ლინკები
lion · 26.04.2017 05:57 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.04.2017):
> Мда, я задал вопрос насколько ВЫ компетентны вешать ярлыки и раздавать другим оценочные суждения

А на это экзамен надо сдавать, или это почётное право?
Или "криворукие" и прочее - это не ярлыки?
0
ლინკები
Ammendorf · 26.04.2017 03:02 MSK
Цитата (Babukh1967, 25.04.2017):
> По-моему, кроме буферных, к дизайну электропоезда претензий нет.

Ну в целом претензии у всех кто это видел к излишне клювоподобной форме кабины, что особенно смешно с конструктивом 120. Хотя с т.з. безопасности локбригады такая форма - плюс. Но в целом, дизайнер все таки работал явно за еду, возможно под конвоем. И гвоздь в крышку гроба это окраска.

P.S Кстати чистоты эксперимента ради, показывал фото сией ведры нескольким знакомым, так или иначе не слишком близким к ЖД транспорту, но имеющим толк в дизайне, гармонии, пропорциях. Три ответа которые совпали у всех таковых:
- Ты поосторожнее такие ужасы присылай, я ем
- Что это за уё (Что курил дизайнер)
И таки да - "а че окна как в старых"?
0
ლინკები
Typhoon · 26.04.2017 00:10 MSK
Цитата (Валера 020, 25.04.2017):
> Спасибо автору за нормальное фото этого динозавра.

Полностью присоединяюсь! Андрей, отлично!
+3
ლინკები
Плотников П · 25.04.2017 23:00 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.04.2017):

> Ради бога покажите мне эту фразу, дайте на неё сноску! Самому любопытно, когда ж я мог так низко пасть! Только что-то такое своё высказывание я нигде не нахожу, и опять же это 100% Ваши слова! Как говорится, каждый думает о ближнем в меру своей испорченности, а дальше - делайте выводы.

Цитаты уже привели, такие высказывания говорят прежде всего о вас, а не о вашем оппоненте. Если вы плохо читаете, и не понимаете смысл своих слов, то тут уже ничего не поделать.

> Найдётся ли тут кто-то ещё, кому не понятен термин "Диванный специалист" :-) ?

Такого термина нет, если есть то дайте ему определение, и почему я к нему должен относится.
Я разве что-то заявлял что я клею вонючие стекла, в гнилой конторке под названием РЖД?


> И вновь определённо косноязычно. Кто ж учил Вас русскому языку?

Вы пытаетесь не умело применить демагогический прием, когда по теме вопроса сказать нечего, а придраться надо.
Если интересует вопрос, то это банальная описка, из-за чужой клавиатуры. Кстати я думал что людям с таким высоким IQ это и так понятно.
–1
««1 ··· 9101112131415 ··· 36»»