Цитата (Ваня 543, 28.01.2020): > А вот что ТЭП70БС и ЭП2К я в первую очередь по качеству сборки отношу к гавну, Вы, действительно упомянуть забыли, ТЭМ14 тоже забыли.
Цитата (IvGrad, 27.01.2020): > Цитата (Ваня 543, 14.01.2020): > > Очередные два шага назад в электровозостроении - и о чём тут можно гордиться - о дорогущем электровозе с асинхронном приводом и его архаичном оборудовании полувековой давности? > > Вы и 2ЭС7 недовольны, и 2ЭС10, и 2ЭС6, 2(3)ЭС5К и 2(3)ЭС4К, ЭС2Г и ЭГ2Тв, а также РА3 и ЭП1М. Если вдруг что упустил, то пусть меня дополнят.
На 2ЭС7 горят силовые модули - 6 летний опыт с 001 электровозом ни чему не научил. Про РА3 я ни где ни чего плохого не писал - не надо приписывать мне лишнего. А вот что ТЭП70БС и ЭП2К я в первую очередь по качеству сборки отношу к гавну, Вы, действительно упомянуть забыли, ТЭМ14 тоже забыли.
Цитата (IvGrad, 27.01.2020): > Цитата (Ваня 543, 14.01.2020): > > Очередные два шага назад в электровозостроении - и о чём тут можно гордиться - о дорогущем электровозе с асинхронном приводом и его архаичном оборудовании полувековой давности? > > Вы и 2ЭС7 недовольны, и 2ЭС10, и 2ЭС6, 2(3)ЭС5К и 2(3)ЭС4К, ЭС2Г и ЭГ2Тв, а также РА3 и ЭП1М. Если вдруг что упустил, то пусть меня дополнят.
А что тут удивительного. В стране не выпускают ни одного хорошего локомотива.
Цитата (Ваня 543, 14.01.2020): > Очередные два шага назад в электровозостроении - и о чём тут можно гордиться - о дорогущем электровозе с асинхронном приводом и его архаичном оборудовании полувековой давности?
Вы и 2ЭС7 недовольны, и 2ЭС10, и 2ЭС6, 2(3)ЭС5К и 2(3)ЭС4К, ЭС2Г и ЭГ2Тв, а также РА3 и ЭП1М. Если вдруг что упустил, то пусть меня дополнят.
Редкий снимок! Через лет 30 так, будет абзац! Раньше никто не снимал локомотивы с выхода из завода.. Разве что видели на фото в "ЭТТ" или позже в "Локомотиве")
3ЭС5С-001 , North Caucasus Railway