Цитата (Даня, 15.07.2021): > и почему то наши перевозчики почти все б/у МАЗы из Тюмени забрали. Кому там нравятся ЛиАЗы?
Особенность исключительно ваших перевозчиков. Если рассматривать частников, которые берут б/у, то, например, тамбовские берут больше всего ЛиАЗов, чуть поменьше НефАЗов и совсем немного МАЗов. В целом по городу три бренда делят рынок перевозок БК автобусами примерно поровну, но это только за счёт того, что в МУП закупили много новых МАЗов, а вот б/у МАЗов прям совсем мало, видно все Красноярск забрал. Если рассматривать частников и новую технику, то в Петербурге, например, частники берут и МАЗы, и ЛиАЗы, в Перми НефАЗы, Волгабасы, МАЗы и ЛиАЗы, в Москве МАЗы, ЛиАЗы, но ЛиАЗов больше всего.
Для наших условий это больше подходит. Собственно в Якутии так и планируют, что машины уже адаптированные для наших условий будут уже с другой кабиной и вагонные.
Хорошо выглядит! Кузов вагонного типа ему сделать + полноценный закрытый проход между секциями как на всех отечественных тепловозах, и цены этому американцу не будет.
Из-за электровозов серии ЧС, не было советских пассажирских электровозов, окромя ВЛ60. Из-за Ikarus-280 не было советских сочленённых автобусов. Хорошо это, или плохо - ХЗ. Мэрам вообще пофиг страна происхождения автобусов и трамваев - им нужную картинку подавай и чтобы бюджет пилился. Перевозчики хотят того, что приносит максимальную прибыль при минимальных затратах, и почему то наши перевозчики почти все б/у МАЗы из Тюмени забрали. Кому там нравятся ЛиАЗы? А вот то, что аж из асашая тепловоз пригнали - вообще не гуд. Но, с другой стороны, бригады будут работать на хорошей технике(надеюсь, что эти тепловозы таковыми являются).
Цитата (ElectricBus, 15.07.2021): > Да что Вы?! Это ж какой "кошелек" надо иметь, чтобы обойти кучу заградительных пошлин & законных и подзаконных актов?
Все заградительные пошлины заканчиваются там, где появляется желание купить продукт, не выпускающийся внутри страны.
Цитата (ElectricBus, 15.07.2021): > Живой пример - коммунальные привозчики и мэры определенных российских городов. Спросите, какие автобусы, троллейбусы, трамваи они хотели бы видеть в своих хозяйствах и улицах городов - уверяю Вас, российские изделия там аж никак не на первом месте... > Мэрам вообще пофиг страна происхождения автобусов и трамваев. Лишь бы выглядели красиво и модно. Перевозчики иногда могут хотеть чего-то импортного, но в большинстве своём они хотят просто чего-то нового и чтобы это новое появлялось регулярно. При выполнении этих условий им вполне нравятся и ЛиАЗы, и НефАЗы. Вот разве что к Волгабасу остаются вопросы.
Цитата (ElectricBus, 14.07.2021): > Газодизель? А где пропановые баллоны?
Я, конечно, детально эту модель не изучал, но почему вы думаете о пропане? Наверняка у него метановый криобак для СПГ имеется. Он газодизель, но, скорее всего, ДТ+СПГ, а не ДТ+пропан, потому что в Якутии есть производство СПГ.
Цитата (ahoycesko, 14.07.2021): > Российская промышленность не может предложить что-то аналогичное ?
Если это действительно газодизель ДТ+СПГ, то российская промышленность пока ничего такого для ЖД не предлагала, максимум грузовые автомобили.
Цитата (Владимир_1982, 15.07.2021): > У меня вопрос, а чего Российские компании своего не могут предложить? А как же политика, продвигать своё! Допустим, данная машина себя хорошо покажет. А как быть с запчастями, не слабо получится, из CША запчасти везти.
Не знаю, что российские производители могут, а что нет, но пока такого они не предлагали. На СПГ предлагают пару вариантов маневрового тепловоза и один вариант магистрального газотурбовоза, однако газотурбовоз - машина мудрёная, а вот газодизельный тепловоз может быть более интересным решением.
Цитата (ahoycesko, 14.07.2021): > Российская промышленность не может предложить что-то аналогичное ? Я Вас умоляю! Российская промышленность в виде ТМХ за почти 20 лет существования не смогла создать качественный дизель мощностью 1 000 кВт для маневровых тепловозов. Руководству ТМХ вообще наплевать на локомотивы, они теперь в строительство домов ударились. А что, меньше затрат - больше прибыть. Капитализм, батенька...
Цитата (URAGAN, 15.07.2021): > Читал не так давно значительный материал по этому тепловозу. Я так понял, если тепловоз себя хорошо покажет, то локализация производства будет в депо Алдан. Сперва так называемая отверточная сборка, ну а потом... И я так понимаю американцы на это согласны. И еще: покупка этого тепловоза/газовоза - принципиальная позиция ЖДЯ. И типа писали, что хотят его продвигать на весь тепловозный Дальний Восток, с прицелом на жд Эльга - Берег Охотского моря, со строительством порта, для дальнейшей разработки Эльгинского месторождения угля. Существующей ветки на БАМ на хватает, плюс порты не справятся при увеличении нагрузки на них. В частности Ванино.
На 20-30 тепловозов отверточная сборка, кому это надо организовывать?
Кошакур на эту тему ещё в прошлом году писал. Только это были его предположения.
Цитата (Кошакур, 20.06.2020): > Но, если предполагается такое значительное увеличение добычи угля в Эльге, то может быть стоит рассмотреть альтернативный вариант - строительства порта под экспорт этого угля на берегу Охотского моря со строительством туда ж.д. ветки от Эльги или ж.д. ветки от Огоджи
Цитата (lion, 15.07.2021): > О тепловозах для ООО «Эльга-Транс»
Вы прочитайте мой комментарий. Речь не о действующей линии Эльга - Улак, а о неожиданных планах РЖД совместно с разрезом о строительстве отдельной линии севернее Бама.
В этом отношении Эстония немного подготовила нас к подобной картине - видеть американский локомотив с отечественными вагонами. Но всё равно очень необычно. Класс! Будет очень интересно посмотреть фото в работе.
Цитата (ahoycesko, 14.07.2021): > Российская промышленность не может предложить что-то аналогичное ? Цитата (Владимир_1982, 15.07.2021): > У меня вопрос, а чего Российские компании своего не могут предложить? А как же политика, продвигать своё!
Думаю, что смогут. И скорее всего предложат (в свете определённых обстоятельств и событий). Правда, за "аналогичность" не уверен, у нас все ещё не тот уровень культуры машиностроительной и/или электротехнической промышленности, а АТЭП все ещё в "сыром" виде. Но если таки е закупки продолжатся, то наши монструозные ТМХ/Синары скорее всего как-то "зашевелят булками"...
Цитата (ER2-1017, 15.07.2021): > У нас рыночная экономика. Если перевозчика не устраивает то, что производят наши заводы, он вправе купить всё, что захочет.
Да что Вы?! Это ж какой "кошелек" надо иметь, чтобы обойти кучу заградительных пошлин & законных и подзаконных актов? Живой пример - коммунальные привозчики и мэры определенных российских городов. Спросите, какие автобусы, троллейбусы, трамваи они хотели бы видеть в своих хозяйствах и улицах городов - уверяю Вас, российские изделия там аж никак не на первом месте...
Цитата (ER2-1017, 15.07.2021): > Ни у кого ведь не бомбит от того, что в Чехословакии пассажирские электровозы закупались? Или венгерские Икарусы?
Вероятно, Вы не знаете историю и взаимоотношения в период СЭВ. Почитайте и все вопросы по этой теме исчезнут сами собой. В.т.ч почему закупалась их техника...
Цитата (ER2-1017, 15.07.2021): > Перевозчик вправе без диванных экспертов решать, слабо ему везти запчасти из США, или нет.
Абсолютно верно! Лишь бы (как писалось выше) ""кошелек" выдерживал...
Цитата (ER2-1017, 15.07.2021): > что с российскими заводами ничего плохого не случится, РЖД всегда готово купить их продукцию.
Тоже верно! И как писалось ранее, все зависит от "размеров заносимых чемоданов" от тех самых монструозных компаний, властвующих сейчас на наших рельсовых просторах.
Цитата (Владимир_1982, 15.07.2021): > У меня вопрос, а чего Российские компании своего не могут предложить? А как же политика, продвигать своё! Допустим, данная машина себя хорошо покажет. А как быть с запчастями, не слабо получится, из CША запчасти везти.
Рыночную экономику никто не отменял. Акционерное общество решило их брать, пускай берет. Конкуреция часто очень важна, да и производители РФ могут определенный опыт перенять, как с тем же сименсом.
2ТЭ3250-0001, Yakutian Railways