Цитата (Сергей Анфимов, 06.09.2016): > Вместо 2ТЭ10 и 3ТЭ10- который в парке больше тясячи - на чем будут ездить?
Вы не смотрите сколько их, вы смотрите сколько их работает. На самом деле единственное место, где они могут зацепиться - это дальневосточный полигон. С ЕТР их быстро выведут. Тем более, ДТ они сильно не нравятся. Тепловозы, по-моему, одна из статей по которой закупки сокращать не будут.
Да, но там в середине пути есть разъезд где может стоять часть или вся искомая сплотка. И вот если она стоит там, то вариант автобуса автоматом становится невыгодным. Все свои встречи с утилизируемыми Д1 я производил как раз на этом разъезде. Исключением был 1 визит по станции Люберцы-два, когда я ждал друга на Панках, а пока ждал - прогулялся туда и изъял на вечное хранение на стене гаража трафаретницу с Белевом.
Да не обращайте внимание на злопыхателей - они же не могут пройти мимо. Всё равно не поймут, что для многих людей ЧС4Т - это эпоха, значительная часть жизни. Как можно выразить словами чувства, когда с самого раннего детства все самые приятные воспоминания связаны именно с этими машинами: долгожданные приезды родственников - обязательно под 4Т, детсткие походы на железку - так или иначе всегда увидишь пассажирский под ЧС4Т, первые самостоятельные поездки - опять же под четвёркой, знакомства с новыми людьми - опять же не без участия этих машин. Ни одни слова не опишут кайф от резвого набора скорости с Орши-Центральной ранним июльским утром со "Славянским Экспрессом", мерный звук вентиляторов на Минске-Пассажирском при отправлении "Беларуси", успокаивающий в ночной тиши свисток перед глухими переездами при езде по Смоленщине, рассекающий пелену прожектор туманным ноябрьским вечером с 652-м, озаряющий тьму свет от сбивающего иней токоприёмника морозной декабрьской ночью на 611-м, быстро мелькающие на 140 км/ч опоры за Барановичами при поездках на берлинском, отблёскивающие золотистым гофрированные бока в лучах заходящего солнца... К сожалению, кое-где их время пришло. Они честно и сполна (и даже больше) отработали своё, остаётся только поблагодарить их за долгую и верную службу на протяжении стольких лет.
Цитата (Санёк93, 06.09.2016): > ЧС4Т тоже много повидал,красивая и приятная глазу машина, в чём то необычная) но уходит эпоха прекрасного и строгого дизайна, приятных звуков...
На самом деле ТР "О безопасности ж/д транспорта" при нынешних темпах закупки похерит в ближайшее время (1 - 3 года) немало раритетных вещей: ЭР2, ЭР9п, ЧС8, ЧС4т, ВЛ80т, ВЛ10, возможно даже серии ЧС7, 2ТЭ10 и 3ТЭ10. Всё, документ вступил в полную силу с 1 августа 2016 года, отсрочка для ПСС осталась только у локомотивов промышленного транспорта до 2018 года.
> эта уродская окраска ПИД, испортившая многие красивые локомотивы и вагоны...
У меня наоборот сложилось приятное впечатление о корпоративе. Хорошее сочетание с преобладанием светлых цветов. Зеленые вагоны были просто отвратительны, выглядели грязными и темными, и фирменные поезда в разных окрасках напоминали какую-то петушню и винегрет. Может и сильно радовали в плане фотографирования ввиду узнаваемости, но когда попадали несколько вагонов от разных фирмачей в один состав смотрелось сие как-то не очень. Унификация обезличивает, но в тоже время и упорядочивает.
Мне тату не надо, но от ЧС4Т-661 у меня заводская табличка, от ЧС4Т-161 у меня знак Шкода, которые мне любезно реставрировал мой чешский друг Ян, медленно, но верно делается в масштабе 1/87 модель ЧС4Т. Много фото, различных заводских методичек по устранению неисправностей, обучающие фильмы и многое другое ( и майка как у Вани тоже). Для меня тату лишнее.
ЧС4Т-360 , Moscow Railway
ЧС4Т-386 , Moscow Railway
ЧС4Т-390 , Moscow Railway