Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > испытания это чистой воды формальности Дилетантизм. Какие проводятся испытания (программа) можете поинтересоваться у Алексея Потелещенко (если он конечно захочет вам ответить).
Прочтите ТР ТС 001/2011 и сравните с ЭД4М, поймёте какие новые узлы добавились и что их проверят на соответствие регламенту. Впрочем очевидно вам это не зачем ведь: Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > смешно все со стороны смотрится
К тому же сертификация по ТР ТС даёт возможность получить единый сертификат на эксплуатацию в России, Беларуси, Казахстане (страны ТС) без дополнительных сертификационных процедур в 2 других странах. Т.е. если по ТР ТС сертифицируют поезда Штадлер то их можно использовать и в России и в Казахстане без дополнительных испытаний.
Цитата (supermax, 25.12.2015): > Пётр хватит троллить. С 1 августа 2016 г. заканчивается переходный период по ТР ТС 001/2011 поэтому ДМЗ надо на ЭП2Д и ЭП3Д получить новый сертификат РС ФЖТ, старые действовать с 01.08.2016 уже не будут (т.е. выпускать ЭД4М и ЭД9Э будет запрещено). > Ознакомьтесь: URL|Ссылка » > Если не в теме то зачем писать глупости?
Причем тут троллинг, все понимают что испытания это чистой воды формальности. Это смешно все со стороны смотрится, про то что заканчивается сертификат, и что 02.08.2016 карета превращается в тыкву.
Пётр хватит троллить. С 1 августа 2016 г. заканчивается переходный период по ТР ТС 001/2011 поэтому ДМЗ надо на ЭП2Д и ЭП3Д получить новый сертификат РС ФЖТ, старые действовать с 01.08.2016 уже не будут (т.е. выпускать ЭД4М и ЭД9Э будет запрещено). Ознакомьтесь: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae...014-2.aspx Если не в теме то зачем писать глупости?
Цитата (SMATRON, 25.12.2015): > Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > > > > Давно бы уже пневмодвеску поставили, только не как у РА2. > > Что-бы скрипели и пердели как у ass1 и ass2гэ?!
Скрип по стрелкам не проблема. Лучше чем скрежет шкворней у Демиха.
На ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т прекрасно работает освоенная луганскими конструкторами тележка (моторная и безмоторная) на подвешивании Флесикойл с 2000-ых годов, а от концепции немецкой тележки образца 1949 года, освоенной ТВЗ с поводковыми тягами во вторичном и опоре кузова на скользуны, надо уходить было ещё давно. Не пойму я ДМЗ.
Цитата (Denzel Washington, 25.12.2015): > Ну я так полагаю, если бы это все воплатили в металл, то стоимость данного электропоезда выросла в разы, что для РэЖэДэ не приемлемо.
Это понятно, я уже смирился что на своем веку не увижу современный подвижной состав, отечественного производства.
Вот кстати о штадлере. Проехал я в нем от Орши до Минска и что-то он меня ну совсем не впечатлил. И плавность хода у него как-то не слишком была, и сиденья не такие уж удобные. Еще и тифон оглушительный (я в голове сидел).
Цитата (Denzel Washington, 25.12.2015): > Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > > Мордочка ничего, но сам вагон старый. > > Согласен, мордочка приятная. А в каком плане вагон старый?
Кузов в стиле ЭР2. Эти же окна маленькие окна, расстояние между ними, и другие ТТХ. > > Цитата (Denis, 25.12.2015): > > На старых тележках? Очередная реинкорнация ЭР2? > > А какие должны быть тележки?
Давно бы уже пневмодвеску поставили, только не как у РА2.
Один плюс я в прочем узрел - это то, что ДМЗ наконец сподобился не только не ставить буфер, но еще и его площадку с буферного бруса убрать. Виват, браво, бис.
А что до проекта электропоезда - все гениальное уже придумано. Это Stadler Flirt. Высокие платформы в 21 веке пора бы уже и снести как пережиток прошлого.
ЭГ2Тв-001, Private carriers