Цитата (Denzel Washington, 02.02.2017): > Говорят будет ездить на больших скоростях. У него имеется допуск до 160 км/ч. Явно по другому поводу отправили.
Цитата (Ваня 543, 01.02.2017): > Да Саша, один кадр есть на плёнку - загружу послезавтра, есть получше на слайд, но она ещё не доснята.
Уже ждем, интересно глянуть. Кстати, сегодня Ростов прошел ЭП2К кажется №348 в Белую, для каких испытаний не знаю. Говорят будет ездить на больших скоростях.
Цитата (Zirconvz, 21.12.2016): > Про Обозерскую.. А учитывается ли дополнительная смена локомотивов - и все это ради 100км? Потеря лишних 30 мин для пассажирских? Содержание тепловозного депо Исакогорка? > Порты жалуются на дорогую перевозку по ЖД, ЖД жалуется на низкую загруженность магистрали. > > Не думаю, что электрификация - пустая трата денег - скорее, вложение в будущее. Иначе, ряд направлений вообще были бесполезно переведены на электротягу. > > А БАМ - тяжелый профиль. Разве это не повод? Ведь именно так и начинали, с перевалов Кавказа, Урала, Сибири.
Полностью согласен.Электрификация - это своего рода модернизация. Она быстро окупиться не может.В начале 90-х ставили под сомнение целесообразность строительства БАМа.А он строился с расчётом развития инфраструктуры вокруг него.При социализме денег не считали и РЖД до сих пор интенсивно эксплуатирует участки,электрифицированные при СССР.Если бы СССР распался раньше - БАМа вообще бы не было,а на остальных участках до сих пор была бы тепловозная тяга, а то и вообще никакой тяги.Грузия успела при СССР электрифицировать всю ЖД сеть и до сих пор пользуется,хотя не думаю,что там у них большой грузооборот.
На Красноярской жд завершается реконструкция станции Иланская. Это позволит принимать составы длиной до 100 вагонов. После этого пропускная способность станции возрастёт на 30 пар поездов в сутки( сейчас максимум 57). Через Иланскую пойдут грузопотоки, поступающие с Южного хода( Абакан-Тайшет) на Транссиб по новой соединительной ветке Авда – Громадская где был сооружен уникальный металлический железнодорожный мост, длиной 531,4м., который является самым длинным из ж/д мостов, построенных в постсоветское время. Особенность моста, построен в кривой радиусом 695 метров. В сложных геологических условиях выполнено устройство 14 промежуточных опор высотой 16 метров. Движение по новому мосту открыто 31 июля 2015 года
РЖД по объему перевозок переплюнула лучшие показатели СССР. Транссиб затыкается. Поэтому идет Модернизация БАМа и ветки Абакан-Тайшет с вводом новых туннелей, ремонтом старых и укладки вторых путей.
2ЭВ120-001 , Privolzhsk (Volga) Railway