კომენტარები –თან ЭГ2Тв-001

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 891011121314 ··· 36»»
ლინკები
Чока · 05.07.2017 15:36 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.07.2017):
> В том что делает это этот металлолом с завидной периодичностью.

Отремонтируют, будет стабильнее работать. Другие поезда тоже ломаются, просто это не так заметно, потому что их много.
0
ლინკები
Зрачок правды · 05.07.2017 14:52 MSK
Как не терпится кому-то набросить на новую технику. Как когда-то хаили ЭП10, потом ЭП20, но ничего, освоились, привыкли. Вы на полном серьёзе ждёте, что мы создадим что-то с первого раза и не косячное? Прям вот раз - и всё идеально? Не, мы можем, конечно, взять за образец ЭР1 с коллекторными движками, припаять там всякие электронные табло с кондициванерами, как на ДМЗ делают. Любой проект обладает тысячей огрехов, которые выявляются со временем. Просто в каких-то случаях нет альтернативы, как с 2ТЭ25КМ, а в каких-то - есть, как слизанная у немцев ЭС2Г. Поэтому проект-то и мертворождённый. И тот же ДПМ лишь как попытка хоть как-то продвинуться в области дизельного моторвагонного состава, отойдя от РА2. Но покуда есть налаженный и стабильный проект РА2, нет смысла вкладываться и развивать опытный ДПМ. Что имеем - отсутствие ремонтной базы и опыта эксплуатации как такового, второе вытекает из первого. И он нахрен никому не сдался, и ЦППК хоть как-то пытается оправдать его существование. Пыталась. С Иволгами же - тоже самостоятельный опыт создания альтернативы Ласточке. Я считаю, что это больше благо, нежели зло.
+1
ლინკები
Ammendorf · 05.07.2017 14:28 MSK
В том что делает это этот металлолом с завидной периодичностью. День ездит, три стоит. Мертворожденный проект, принудительно спущеный на плечи ЦППК. Поэтому сказано верно, сколько то они его будут тащить.
+1
ლინკები
Чока · 05.07.2017 13:27 MSK
Цитата (MadInt, 05.07.2017):
> ЦППК будет тащить этот поезд, т.к. это в интересах их акционеров. Так что за судьбу кряквы можно не волноваться :)

А в чём вообще проблема? Поезд не может сломаться или его никогда не надо обслуживать? Вон Ласточки тоже ломаются периодически, но им на замену есть другие Ласточки, а лишней Кряковки нет, поэтому подменяют Демихом. Это просто в глаза бросается, а так обычный рабочий момент.
0
ლინკები
MadInt · 05.07.2017 10:03 MSK
ЦППК будет тащить этот поезд, т.к. это в интересах их акционеров. Так что за судьбу кряквы можно не волноваться :)
0
ლინკები
Ammendorf · 05.07.2017 01:44 MSK
Шо, опять (С)?
+4
ლინკები
Nyanvan · 04.07.2017 20:05 MSK
А вместо второго состава ездит ЭД4М-0475
+4
ლინკები
Чока · 30.06.2017 10:49 MSK
Цитата (stepanov-ka, 30.06.2017):
> Здесь — маленький, и надо ещё извильнутся, чтобы его увидеть.

Вот и дело-то, прогиб настолько маленький, что без линейки и не обнаружить, однако кузовам приписано низкое качество. Чушь это всё, нормальное качество у кузовов, неплохие для пассажира электрички получились. Если с надёжностью проблем не будет особенных, то не хуже ЭС2Г вышло. А у ж обычные вагоны ТВЗ сейчас весьма сносного качества идёт, есть конечно, что можно было бы улучшить, но таких позиций немного.
0
ლინკები
stepanov-ka · 30.06.2017 00:46 MSK
Цитата (Чока, 02.05.2017):
> Я смотрел именно по нижней кромке кузова и угол зрения был оптимален для того, чтобы увидеть прогиб. Но его реально невидно. Видно, например, у первого газотурбовоза.

Столь упорный оптимизм воистину поражает.
В Щербинке в 2015-м году у 001-го состава прогибы были видны у каждого вагона. У голов прогиб чуть поменьше, у вторых от концов вагонов — чуть побольше. Два раза прошёл вдоль состава, сам охренел от "качества" изготовления кузовов. К слову, на обычных одноэтажных вагонах ТВЗ — тоже через один кривые кузова.
У ГТ1 он просто был очень большой и дико заметный. Здесь — маленький, и надо ещё извильнутся, чтобы его увидеть.
0
ლინკები
Чока · 02.05.2017 17:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.04.2017):
> Классно наверное, когда выдумал понятие и орудуешь им пред оппонентом :) Повторюсь, никакого понятия "дура-патриот" нет. То что у вас ура-патриотизм в терминальной стадии вы наглядно показываете

Вы, видимо, слабо представляете себе смысл понятия "ура-патриотизм", которое, кстати, тоже кто-то когда-то придумал. От того, что понятие "дура-патриотизма" придумал я, оно не становится хуже и не теряет своего смысла. Цель его точно такая же, как и у понятия "ура-патриотизма" - коротко объяснить явление.

Цитата (Дима_Чех, 26.04.2017):
> игрушки и так далее,

А какие игрушки хорошие? Китайские? Что вы понимаете под словом "игрушки". Стеллар или Нордпласт делают отличные по качеству пластмассовые игрушки. Кстати, спасибо, что напомнили. В России делают качественные игрушки.

Цитата (Дима_Чех, 26.04.2017):
> прослеживается в ваших восхвалениях всего и вся отечественного и совершенное непринятие иного мнения.

Покажите мне то место, где я восхваляю всё и вся отечественного изготовления? Вот когда покажете, тогда и обсудим повешенный на меня ярлык "ура-патриота".

Цитата (stepanov-ka, 26.04.2017):
> Их видно невооруженным глазом, если знать как смотреть и куда смотреть. Ещё раз повторяю — прогибы чётко видны по раме вагона, т.е. по нижней грани кузова. По окнам и дверям они едва заметны.

Я смотрел именно по нижней кромке кузова и угол зрения был оптимален для того, чтобы увидеть прогиб. Но его реально невидно. Видно, например, у первого газотурбовоза.

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2017):
> К тому же, по словам нескольких человек — салоны вагонов трещат на скорости. Что как-бы намекает, на основную причину этого треска.

Не, салоны не трещат, в электрошкафах что-то трещит)

Цитата (tucvbif, 30.04.2017):
> Что мешало перейти на вклеенные окна в неве,

Что значит перейти? Изначально на Неве вклеенные стёкла, с которых перешли на резинки. И это требование заказчика, вопросы к нему. Производитель снова будет клеить, как только будет спрос на такие вагоны.

Цитата (tucvbif, 30.04.2017):
> Вагоны свежие, стёкла ну никак не похожи на вклеенные.

Вагоны свежие, но дизайн такой в России не приняли бы. Кряковка и то лучше.
0
ლინკები
GREK · 30.04.2017 22:41 MSK
Цитата (tucvbif, 30.04.2017):
> В результате, о том, что придётся использовать стёкла на резинке, дизайнер явно не знал. Как и не знал о требованиях к наружным сигнальным приборам, из-за чего пришлось лепить эти пучеглазые уродства.

Кстати, когда я сказал, что дизайнер явно не знал требований, то меня заминусили. Очевидно, что нынешние буферные это костыль. Что уж теперь поделаешь.
0
ლინკები
tucvbif · 30.04.2017 12:09 MSK
Раз уж на то пошло, давайте посмотрим, как обстоят дела с новейшими японскими составами. Их уж точно нельзя обвинять в архаичности.

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...150419.jpg — JR East E235.
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...V-E801.jpg — EV-E801.jpg
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...6_1103.jpg

Вагоны свежие, стёкла ну никак не похожи на вклеенные.
0
ლინკები
tucvbif · 30.04.2017 02:37 MSK
Про то, что архаично, а что нет: асинхронному электродвигателю в следующем году исполнится 130 лет, но они считаются новыми и прогрессивными. DVD стал архаикой, едва прожив 15 лет. Потому называть деревянные столбы и стёкла на резине архаикой никак нельзя, тем более что в изготовлении тех же деревянных столбов наверняка используются технологии, которые 20 лет назад мало кто мог себе представить. И если стёкла на маршруте часто бьют, уж лучше тогда пусть остаются резинки.

А вот что меня бесит, что изначальный дизайн делался без понимания требований к конечному изделию. В результате, о том, что придётся использовать стёкла на резинке, дизайнер явно не знал. Как и не знал о требованиях к наружным сигнальным приборам, из-за чего пришлось лепить эти пучеглазые уродства. Не знал о том, что завод не умеет делать гладкие борта. В результате при хорошей задумке получилось что получилось.

P.S. резиновые окна в Неве отлично заметны и, лично по мне, заметно портят вид вагона. Что мешало перейти на вклеенные окна в неве, ведь в питерском метро нет перегонов, где хулиганы могли бы кинуть в них камень или выстрелить из воздушки?
0
ლინკები
stepanov-ka · 27.04.2017 14:37 MSK
Цитата (lion, 26.04.2017):
> И лучше смотреть саму раму, а не невесть как посаженную обшивку.

От части согласен. Но даже при криво посаженной обшивке, возникает вопрос — почему она стабильно кривая на каждом вагоне? :)
К тому же, по словам нескольких человек — салоны вагонов трещат на скорости. Что как-бы намекает, на основную причину этого треска.

Цитата (wolf92, 26.04.2017):
> Субъективное мнение

Это не мнение, батенька, это опыт))
Который говорит, что даже дешевые китайские вещи есть вполне приличного качества — главное уметь их искать и находить.
0
ლინკები
Тень · 27.04.2017 00:36 MSK
Предлагаю данный спор прекратить.
0
ლინკები
Nyanvan · 26.04.2017 22:59 MSK
Довелось прокатиться сегодня. Пустого места много, но это пиковые часы так-то плюс. Опять же, с позиции стандартного городского пользователя. Вместимость явно выиграет от этого. Понравилось как он стыки проходит. Не оценил раскачку. В остальном - да блин, отлично же, что новое делают. Не всё на эрках кататься. Куда-нибудь в район Калуги это было бы перебором, а на ближайшие маршруты почему бы и нет.
+2
ლინკები
Andrew1967 · 26.04.2017 22:59 MSK
Цитата (Валера 020, 25.04.2017):
> Спасибо автору за нормальное фото этого динозавра.

Цитата (Typhoon, 26.04.2017):
> Полностью присоединяюсь! Андрей, отлично!

Благодарю Вас ребята за оценку моего фото и за Ваши отличные фотоработы!
0
ლინკები
wolf92 · 26.04.2017 16:36 MSK
Цитата (stepanov-ka, 26.04.2017):
> Китайский чайник, купленный за 540 рублей в 2013 году работает до сих пор. Просто хотел сказать, что проблемы людей с определёнными видами техники зачастую возникают далеко не по вине техники.

Субъективное мнение
0
ლინკები
lion · 26.04.2017 15:33 MSK
И лучше смотреть саму раму, а не невесть как посаженную обшивку.
/
О Ласточке затронули https://www.youtube.com/watch?v=SLx6JzzPXJ0.
0
ლინკები
stepanov-ka · 26.04.2017 15:08 MSK
Цитата (lion, 23.04.2017):
> Тут тоже качество сборки электропоездов хромало?

Там вообще-то был старый, ржавый и списанный состав ЭР1. Здесь мы имеем дело не с разработкой 50-х, а с новым электропоездом 21-го, как ни крути, века.

Цитата (wolf92, 24.04.2017):
> Вон китайский чайник дома три раза включился и отказал. Это как раз не работает. И второй такой же чайник на работе через неделю сломался, оплавился.

Китайский чайник, купленный за 540 рублей в 2013 году работает до сих пор. Просто хотел сказать, что проблемы людей с определёнными видами техники зачастую возникают далеко не по вине техники.

Цитата (Чока, 24.04.2017):
> Нет никаких видимых прогибов кузовов у вагонов.

Их видно невооруженным глазом, если знать как смотреть и куда смотреть. Ещё раз повторяю — прогибы чётко видны по раме вагона, т.е. по нижней грани кузова. По окнам и дверям они едва заметны.
0
««1 ··· 891011121314 ··· 36»»