Цитата (Плотников П, 08.08.2014): > По Ракову вообще ЧС8 под 32 вагона строился.
Угу. Именно так. Так же, как и ЧС7. Но, проведённые испытания на участке Москва - Александров (система ЧС2-856/857 плюс 32 вагона) показали, что больше 25 вагонов на 292 воздухораспределителе - утопия. Полки с корнем вырывало при торможении.
Как всегда, сначала заказали, потом испытания проводить стали...
Цитата (railman, 08.08.2014): > 26 вагонов на ЭПТ лично вел и все нормально работало
27 лично видел. Сдвоенный 33/77 Москва - Владикавказ/Ставрополь. Год 98й-99й. Но, на него особый приказ давали. И тряслись, как бобики. Ибо, ВНИИЖТ сказал "двадцать пять", значит, двадцать пять...
Цитата (wolf92, 08.08.2014): > Начитались книжек умных. Вы смотрите сколько он с ЭПТ возьмёт. ЭП1 и 30 взять сможет, но рассчитан ЭПТ только на 21 вагон.
26 вагонов на ЭПТ лично вел и все нормально работало
Цитата (Ammendorf, 08.08.2014): > Вопрос не в ЭПТ, а в контакторах отопления.
точнее не в контакторах, а в кабелях отопления, контактор везде одинаковый стоит, а вот кабель со временем изнашивается...
Цитата (wolf92, 08.08.2014): > Начитались книжек умных. Вы смотрите сколько он с ЭПТ возьмёт. ЭП1 и 30 взять сможет, но рассчитан ЭПТ только на 21 вагон.
И не ЭПТ вовсе, а 292 воздухораспределитель и не на 21, а на 25. По приказам, правда, везде 24 вагона максималку дают.
Цитата (Ammendorf, 08.08.2014): > Вопрос не в ЭПТ, а в контакторах отопления.
Школоло детектед... На тепловозных участках, значится, пердячим паром поезда толкать будем? У тепловозов-то (окромя балбеса и 2ТЭ116-687) контакторов отопления нетути...
Цитата (Плотников П, 08.08.2014): > > Мы говорим про все поезда, а не про какой-то единственный случайны. > По Ракову вообще ЧС8 под 32 вагона строился.
Можете посмотреть на 26/25 по воскресениям особенно. хватает поездов которые в тот или оной период набирают по 17 вагонов, а то и 18 (как тот же 28/27)
Цитата (Александр Южный, 06.08.2014): > Цитата (Valdis.cn, 06.08.2014): > > На Киев его,не нужны они вам! > > Таки шо он там делать будет? 8-10-вагонные поезда вполне ВЛ-40 и ЧС4 осилит.
Цитата (PH-OM, 16.12.2013): > Цитата (Senawaat, 16.12.2013): > > Цитата (PH-OM, 16.12.2013): > > > В 1999 г. еще ходили! Потом появились миграционные карты между Россией и Украиной! Сразу после этого пустили в обход Украины! > > > > Не из-за этого! Просто Воронежский ход перспективнее оказался да и скорости там больше. > > Если бы не две границы, ходили бы до сих пор! Сначала пассажиров тресут в Белгороде или (Каз. лопань)потом в Харькове. Через 5-6 часов в Иловайске. а потом в Успенке.Кому такое понравится?
Цитата (Senawaat, 16.12.2013): > Цитата (PH-OM, 16.12.2013): > > В 1999 г. еще ходили! Потом появились миграционные карты между Россией и Украиной! Сразу после этого пустили в обход Украины! > > Не из-за этого! Просто Воронежский ход перспективнее оказался да и скорости там больше.
Если бы не две границы, ходили бы до сих пор! Сначала пассажиров тресут в Белгороде или (Каз. лопань)потом в Харькове. Через 5-6 часов в Иловайске. а потом в Успенке.Кому такое понравится?
Цитата (DruliA, 16.12.2013): > Евгений Робертович а какими судьбами в Иловайске были? В 1992 г. была моя первая поездка для фотографирования. Спб - Брянск - Харьков - Иловайское - Ростов (Батайск), затем пляж в Сочи, и обратно.
Цитата (FAN-CS4T-510, 16.12.2013): > А в личку их на просмотр можно? Я предвидел Вашу просьбу и отсканировал несколько кадров ЧС4т. Шлите е-мейл - перешлю.
ЧМЭ3-2698, North Caucasus Railway
ЧС8-064 , North Caucasus Railway
2ЭС4К-107 , North Caucasus Railway
2ЭС4К-082 , North Caucasus Railway