Цитата (ФД20-2109, 14.07.2021): > Цитата (Михаил Иванов, 14.07.2021): > > но состоит из отдельных секций с номерами 0001 и 0002. > > У ТЭ2 подобная нумерация, один номер на весь тепловоз, и ещё для каждой секции отдельный.
Так здесь нет единого номера на весь тепловоз, а вообще ведь у любой секции многосекционного локомотива есть свой номер. А как было на ТЭ2?
Якутия - это как будто другая страна,где нет привычных "машек" "фантомасов" и всё в этом роде.Это крайне интересно,видеть такие локомотивы у нас в стране,особенно там далеко далеко в глухой тайге,даже центральные районы не имеют таких машин!
Цитата (Михаил Иванов, 14.07.2021): > С нумерацией интересно получается: с одной стороны сдвоенный тепловоз 2ТЭ3250, но состоит из отдельных секций с номерами 0001 и 0002. Правильно? Тогда наверное надо писать 0001/0002?
Наверное, да. Но он / они же принадлежат производителю, поэтому обозначение конкретно этих двух тепловозов может измениться в зависимости от их дальнейшей судьбы.
С нумерацией интересно получается: с одной стороны сдвоенный тепловоз 2ТЭ3250, но состоит из отдельных секций с номерами 0001 и 0002. Правильно? Тогда наверное надо писать 0001/0002?
2ТЭ3250-0001, Yakutian Railways