კომენტარები –თან 2ТЭ3250-0001

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Даня · 19.07.2021 19:42 MSK
Цитата (Чока, 19.07.2021):

> На момент выхода 677-го расположение двигателя у него было вполне прогрессивным, оно позволяло сделать сзади пониженную площадку, чего не было у О305 и аналогичного МАНа. Кстати, у них ещё и значительная часть выпуска была на механике. По факту кроме слишком слабого двигателя 677-ому нечего предъявить.

Низкопольная задняя площадка сейчас у ПАЗов, чтобы их по субсидиям покупали, та что та себе преимущество.

> Примерно такое же утилитарное ведро, как МБ О405, с той лишь разницей, что по пути в серию ему испортили неплохую планировку салона, а также материалы изготовления были так себе. Если сделать 5256 с изначально планировавшейся планировкой, но теми материалами, которые делали последние 5256, то получился бы автобус по уровню не хуже О405. Реальность, конечно, сурова, но 5256 спас многие города от всеобщей ПАЗификации.

Да вот только немцы, после работы в Европе, ещё десяток лет у нас работали, и водители о них только положительно отзываются. КАЧЕСТВО!
А какие города 5256 от пазов спас? Что-то я таких городов не знаю.


> Так а причём тут ЛиАЗ, если до 5292 автобусы для него разрабатывались во Львове? Сам 5292 на момент своего появления и те 5292, которые можно заказать сейчас - это две большие разницы. Новыми автобусами ЛиАЗ вполне может гордиться, хотя сам по себе кузов 5292 пора менять, но вроде как у ЛиАЗа уже есть наработки в этом направлении. Кстати, ещё очень неплохи последние версии 6213.

Единственный минус 5292 - приборка. На МАЗ-2хх поудобнее будет(личное мнение).

> Цитата (Маленький Тушканчик, 19.07.2021):
> > Спроектировали его намного быстрее. Его в производство долго пустить не могли,

Сколько опытных образцов было собрано? Ну и пресловутая бюрократия сделала своё дело.

> В СССР вообще было спроектировано множество очень крутых автобусов, но всё для выставок, а в серию с диким скрипом.

Или вообще не доходили, в большинстве своём. И не только автобусы.
>
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2021):
> > "Еврохлам" до сих пор поудобнее некоторых современностей, уж точно получше 5256
>
> Если в 5256 поставить мягкие сиденья по схеме, как это изначально планировалось, то окажется, что он ничуть не хуже аналогичного еврохлама.

А ещё двигатель на лошадей 220 и автомат на 3 передачи, и всё это в 75 году.

Еврохлам лучше всех современных российских автобусов.
0
ლინკები
Маленький Тушканчик · 19.07.2021 18:38 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.07.2021):
> потом пожару на моторном заводе Камаза,

Да слава богу, что там пожар случился, иначе бы никто и не подумал начать приспосабливать в этот автобус нормальные агрегаты.
0
ლინკები
Ammendorf · 19.07.2021 17:52 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2021):
> "Еврохлам" до сих пор поудобнее некоторых современностей,

С этим никто не спорит, это просто устоявшееся название явления. Ну и в общем то фактически известно, что это были закупки машин, отработавших свой ресурс на родине. Другой вопрос что те же немцы товарищи аккуратные, и я сам хорошо помню те автобусы, они после 15 лет на линии, напоминали новые машины.


Цитата (Чока, 19.07.2021):
> Новыми автобусами ЛиАЗ вполне может гордиться

Точно, гордится есть чем. Кузова гниют, текут как /известно кто/. Но при этом, на ЛИАЗ-е единственная в нашей стране катафорезная ванна, в которой можно утопить автобус :)
+1
ლინკები
Чока · 19.07.2021 17:45 MSK
Цитата (Даня, 19.07.2021):
> ЛиАЗ-677, ставший ещё на стадии проектирования морально устаревшим из-за расположения двигателя

На момент выхода 677-го расположение двигателя у него было вполне прогрессивным, оно позволяло сделать сзади пониженную площадку, чего не было у О305 и аналогичного МАНа. Кстати, у них ещё и значительная часть выпуска была на механике. По факту кроме слишком слабого двигателя 677-ому нечего предъявить.

Цитата (Даня, 19.07.2021):
> А получилась утилитарное ведро, пользовавшаяся спросом исключительно из-за своей дешевизны.

Примерно такое же утилитарное ведро, как МБ О405, с той лишь разницей, что по пути в серию ему испортили неплохую планировку салона, а также материалы изготовления были так себе. Если сделать 5256 с изначально планировавшейся планировкой, но теми материалами, которые делали последние 5256, то получился бы автобус по уровню не хуже О405. Реальность, конечно, сурова, но 5256 спас многие города от всеобщей ПАЗификации.

Цитата (Даня, 19.07.2021):
> ЛиАЗ-5292, ставший на современный автобус походить. Не стали изобретать велосипед, а взяли проверенные временем агрегаты, и сваяли с горем пополам.
> Так что, за всю свою автобусостроительную историю ЛиАЗ не смог родить хоть что-то, чем можно действительно гордиться.

Так а причём тут ЛиАЗ, если до 5292 автобусы для него разрабатывались во Львове? Сам 5292 на момент своего появления и те 5292, которые можно заказать сейчас - это две большие разницы. Новыми автобусами ЛиАЗ вполне может гордиться, хотя сам по себе кузов 5292 пора менять, но вроде как у ЛиАЗа уже есть наработки в этом направлении. Кстати, ещё очень неплохи последние версии 6213.


Цитата (Маленький Тушканчик, 19.07.2021):
> Спроектировали его намного быстрее. Его в производство долго пустить не могли,

В СССР вообще было спроектировано множество очень крутых автобусов, но всё для выставок, а в серию с диким скрипом.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2021):
> "Еврохлам" до сих пор поудобнее некоторых современностей, уж точно получше 5256

Если в 5256 поставить мягкие сиденья по схеме, как это изначально планировалось, то окажется, что он ничуть не хуже аналогичного еврохлама.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 19.07.2021 17:02 MSK
"Еврохлам" до сих пор поудобнее некоторых современностей, уж точно получше 5256
+1
ლინკები
Ammendorf · 19.07.2021 16:38 MSK
А заодно - благодарности развалу страны, потом пожару на моторном заводе Камаза, и потом - "еврохламу". Ну и заодно расколу самого ЛИАЗ-а, точнее отколу от него НТЦ.
+1
ლინკები
Маленький Тушканчик · 19.07.2021 16:33 MSK
Цитата (Даня, 19.07.2021):

> ЛиАЗ-5256, проектировавшийся 16 МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ ЛЕТ!!! А получилась утилитарное ведро, пользовавшаяся спросом исключительно из-за своей дешевизны.


Спроектировали его намного быстрее. Его в производство долго пустить не могли, из-за отсутствия у советской промышленности подходящего дизеля. Ну и массовым закупкам "Икарусов" тоже надо сказать отдельное спасибо.
+2
ლინკები
Даня · 19.07.2021 15:54 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 16.07.2021):
> ВЛ65 как грузопассажирская машина вроде строилась?
Когда ВЛ65 появился?

ЛиАЗ... Про ЗиЛ-158В промолчу.
ЛиАЗ-677, ставший ещё на стадии проектирования морально устаревшим из-за расположения двигателя и убогого 2-ухступенчатой АКПП, из-за которой скотовозы в гору не могли заехать, пока в то же время в Германии, начали собирать первые O305 и SL192, а завод в Секешхерваре выпускал 556е Икарусы.
ЛиАЗ-5256, проектировавшийся 16 МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ ЛЕТ!!! А получилась утилитарное ведро, пользовавшаяся спросом исключительно из-за своей дешевизны. Если бы в УкрАвтобусПроме не страдали х..й, а оперативно, за несколько лет собрали и обкатали бы рабочий образец и запустили в производство - была бы бомба.
ЛиАЗ-5292, ставший на современный автобус походить. Не стали изобретать велосипед, а взяли проверенные временем агрегаты, и сваяли с горем пополам.
Так что, за всю свою автобусостроительную историю ЛиАЗ не смог родить хоть что-то, чем можно действительно гордиться.
А почему ЖДЯ не подконтрольна РЖД?
0
ლინკები
Чока · 19.07.2021 09:11 MSK
Цитата (ElectricBus, 16.07.2021):
> Да не вопрос, пусть будет СПГ (что ещё сложнее из-за наличия криооборудования)... Так где все это хозяйство?
>

Тепловоз большой, а криобаки могут быть и довольно компактными, не вижу проблемы с размещением.

Цитата (ElectricBus, 16.07.2021):
> И опять же, этот "продукт на круг" по какой цене выходит?
>

Без понятия, этот продукт купило частное предприятие, видимо, посчитало, что смысл есть.

Цитата (ElectricBus, 16.07.2021):
> Как сказать. Кому-то достаточно "яркой упаковки от дядюшки Ляо", а кто-то не прочь возгордиться наличием в городе машин от MAN, VDL, Alstom, CAF и даже Solaris...
>

Таких мэров на 1000 человек хорошо, если 5 наберётся. Пофиг им происхождение автобусов. Давно ли, кстати, Солярис стал столь великим брендом, что вы его выше МАНа и ВДЛа поставили)))
Цитата (ElectricBus, 16.07.2021):
> Это как раз таки относится к вышесказанному - красиво и модно. Но малодоступно по понятным причинам, поэтому страну наводняют набившие оскомину "ЛиАЗы", "КамАЗы", "Волгабасы" и прочие "гламурные кирпичи"...

Когда вам ЛиАЗ успел оскомину набить? Стесняюсь спросить, на новых изделиях от ЛиАЗа вообще доводилось ездить?
+2
ლინკები
АСК75 · 17.07.2021 06:37 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 16.07.2021):
> Даже если производят, почему я не могу купить что-то ещё, кроме КМ? Какой ещё сейчас есть грузовой магистральный тепловоз?

Альтернативы КоМбайнам до безобразия нет... У ТМХ желания разнообразия локомотивов мы и не увидим, был же шикарный 2ТЭ116У! Зачем было его впихивать в КоМбайн...(((((
+2
ლინკები
SHOMAS4416 · 16.07.2021 20:56 MSK
ВЛ65 как грузопассажирская машина вроде строилась?
+4
ლინკები
agura · 16.07.2021 19:59 MSK
Цитата (Даня, 15.07.2021):
> Из-за электровозов серии ЧС, не было советских пассажирских электровозов, окромя ВЛ60

ВЛ60 - грузовая машина. А вот ВЛ65 пассажирская.
+2
ლინკები
Воздух Свободы · 16.07.2021 19:56 MSK
Даже если производят, почему я не могу купить что-то ещё, кроме КМ? Какой ещё сейчас есть грузовой магистральный тепловоз?
+5
ლინკები
SHERIDAN · 16.07.2021 19:04 MSK
Цитата (Maksutka, 16.07.2021):
> Отечественных тепловозов не хватает что-ли?!

Не производят у нас таких тепловозов, которые нужны ЖДЯ
+2
ლინკები
maksik3570 · 16.07.2021 19:03 MSK
Ну раз тут ссылки разрешены, вот ссыль на видео этого американца, в кабине и немного снаружи.
https://youtu.be/ubdU78C0oII
+2
ლინკები
ElectricBus · 16.07.2021 19:03 MSK
Цитата (Чока, 15.07.2021):
> Я, конечно, детально эту модель не изучал, но почему вы думаете о пропане? Наверняка у него метановый криобак для СПГ имеется. Он газодизель, но, скорее всего, ДТ+СПГ, а не ДТ+пропан, потому что в Якутии есть производство СПГ.

Да не вопрос, пусть будет СПГ (что ещё сложнее из-за наличия криооборудования)... Так где все это хозяйство?



Цитата (Чока, 15.07.2021):
> Все заградительные пошлины заканчиваются там, где появляется желание купить продукт, не выпускающийся внутри страны.


Та с дуру можно и известное место сломать...
И опять же, этот "продукт на круг" по какой цене выходит?


Цитата (Чока, 15.07.2021):
> Мэрам вообще пофиг страна происхождения автобусов и трамваев.

Как сказать. Кому-то достаточно "яркой упаковки от дядюшки Ляо", а кто-то не прочь возгордиться наличием в городе машин от MAN, VDL, Alstom, CAF и даже Solaris...


Цитата (Чока, 15.07.2021):
> Лишь бы выглядели красиво и модно.

Это как раз таки относится к вышесказанному - красиво и модно. Но малодоступно по понятным причинам, поэтому страну наводняют набившие оскомину "ЛиАЗы", "КамАЗы", "Волгабасы" и прочие "гламурные кирпичи"... А так же "ЭтоЭлектробусы"... Да ещё и с "московским вирусом" на переднюю маску...



Цитата (PrivDTshnik, 15.07.2021):
> Кузов вагонного типа ему сделать + полноценный закрытый проход между секциями как на всех отечественных тепловозах, и цены этому американцу не будет.
Цитата (SHERIDAN, 15.07.2021):
> Собственно в Якутии так и планируют, что машины уже адаптированные для наших условий будут уже с другой кабиной и вагонные.

А сотворить такое из ТЭ33, не подойдет?
0
ლინკები
Воздух Свободы · 16.07.2021 15:24 MSK
Отечественной Лады не хватает что ли? :)
На эти наши Фольксвагены да Форды запчасти дороже, масло дороже, обслуживание дороже. Но, почему-то нас это тоже не останавливает.
+3
ლინკები
M.Ivanov · 16.07.2021 13:44 MSK
БМЗ достаточно плотно загружен заказами РЖД. А Коломенский завод ещё и для флота дизели делает.
+1
ლინკები
Maksutka · 16.07.2021 12:58 MSK
Отечественных тепловозов не хватает что-ли?!
–2