Цитата (Dreamcatcher, 15.07.2018): > Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом.
А в чём проблема? Что тапок, что ласта - оба рассчитаны на 160, в плане комфорта лучше ласточки в России пока ничего нет и видимо не будет, так что какие варианты остаются для таких частично не электрифицированных маршрутов? Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?
Если не ошибаюсь, то Ласточка до Пскова будет следовать быстрее пятничного поезда СПб-Псков на час с копейками. И как по мне, так подобный симбиоз гораздо лучше, чем согласованный убогий трёхвагонный дятел с его пластиковыми скамейками, на замену которому, собственно, эта Ласточка и должна придти.
Да какая разница, что там будет ходить, лишь бы до Пскова можно было бы добраться нормально, а то мне тут недавно надо было ехать и я был неприятно удивлен тем, что железнодорожного сообщения между Питером и Псковом практически нет.
ЭС2ГП-009 , Moscow Railway