Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2024): > всего несколько
Надеемся на лучшее. Вроде как "оттепель" пошла с приходом в руководство локомотивного комплекса в прошлом машиниста и начальника депо. Глянул тут "Байкал": в СССР - темносиний с желтой полосой. Нашелся еще один красный: "Белоруссия" Минск-Москва. "Латвия": желтый-синий-желтый. Один из немногих выбивался, так сказать, из общей линейки - в синий красили только межоконные простенки, основной фон был желтый. В 2000-е да, повеселее окрасы были. Потом корпоратив.
Цитата (Serg23, 09.08.2024): > Сейчас всё же ливреи фирменных поинтереснее этих горизонтальных цветных полос вдоль поезда.
Сейчас окрасов фирменных поездов всего несколько, и подавляющее большинство из них — на одной дороге. Всё остальное — один сплошной и неинтересный пид. В то время как в позднем МПС появились и «Байкал», и «Башкортостан», и куча других действительно интересных окрасов
Цитата (mhll17, 09.08.2024): > все фирменные поезда имели тот самый "фирменный" цвет,
Собственно, он в СССР и до РЖД в основном сводился к схеме "оконный пояс - низ вагона". Либо весь вагон нестандартного цвета (не зеленый). Только чисто красных было сразу несколько: Стрела, Экспресс, Россия (Москва-Владивосток), Полярный (Ленинград-Мурманск), Северная Пальмира (Ленинград-Сочи). Дальше по распространенности шел красно-кремовый (дневной "Экспресс" Л-д - Москва, Аврора, Россия - была и такой). Ну и дальше - вариации типа зеленый низ-желтый верх, зеленый низ-салатовый верх, синий-зеленый и т.п. Сейчас всё же ливреи фирменных поинтереснее этих горизонтальных цветных полос вдоль поезда.
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2024): > Нужно чтобы у каждой дороги была своя уникальная ливрея, и тогда вся серость тут же пропадёт. Раньше так и было, все фирменные поезда имели тот самый "фирменный" цвет, элеткрички в Нск, Екб, Омске, Барнауле, Иркутске тоже имели свои окрасы уникальные, да и локомотивы тоже, но потом как-то все загнулось...
На улице точно 2024-й??? Уже столько разноцветных ливрей появилось на свет. К чёрту всё это корпоративное болото! Нужно чтобы у каждой дороги была своя уникальная ливрея, и тогда вся серость тут же пропадёт. Мечты, мечты....
Цитата (Serg23, 09.08.2024): > Цитата (Muller, 09.08.2024): > > быть ровно столько, сколько нужно с учетом обычных и нормальных оборотов > > Угу. В свете последних событий и экстренно назначаемых дополнительных поездов - практика показывает обратное. Резерв должен быть обязательно. Как днем в метро на линии в тупиках раскидывают резервные составы для экстренной замены возможного неисправного.
Все эти ваши "свет последних событий" давным давно уже изучены, написаны формулы, нормативные документы и прочее по потребному количеству локомотивов на всякие разные случи. Есть( не знаю остался или нет) деповской резерв, есть РУД, как раз для таких случаев. А не должны в депо стоять машины под парами "а вдруг что" Это не так работает.
Цитата (Serg23, 09.08.2024): > про красно-алые речь идет о 388 и 392.
А ну бывало такое, да. Видел пару раз красные на Бабаево гоняют. Может после ТО/ТР бегают на Бабаево выявляя "неисправности", а потом после устранения на Москву.
Цитата (Muller, 09.08.2024): > быть ровно столько, сколько нужно с учетом обычных и нормальных оборотов
Угу. В свете последних событий и экстренно назначаемых дополнительных поездов - практика показывает обратное. Резерв должен быть обязательно. Как днем в метро на линии в тупиках раскидывают резервные составы для экстренной замены возможного неисправного.
Цитата (avoid, 09.08.2024): > Цитата (Машинист пивного крана, 09.08.2024): > > Меня красно-алый ЭП2К > > 030? Он в общем графике. 238/271 всегда стараются выдавать под 53/54, ночные аналогично (но бывает, когда тачка на ремонте и приходится выдавать что есть), с 1/2 также почти всегда катается либо tel:168/388/392">168/388/392 либо чс6 (любой), но бывает и пид ЭП2К. Так что и за мегаполисом эти машины будут закреплены, но сначала обкатка на Бабаево, а потом уже и с ними. > > Но также бывает, что и "красные эпшки" ездят с чем попало. Красно-алый это явно про 168/388/392.
Если машин много, это плохо. Их должно быть ровно столько, сколько нужно с учетом обычных и нормальных оборотов. Как в авиации, самолетом должен минимум времени стоять на земле. В нашем случае - в депо
Цитата (Машинист пивного крана, 09.08.2024): > Меня красно-алый ЭП2К
030? Он в общем графике. 238/271 всегда стараются выдавать под 53/54, ночные аналогично (но бывает, когда тачка на ремонте и приходится выдавать что есть), с 1/2 также почти всегда катается либо 168/388/392 либо чс6 (любой), но бывает и пид ЭП2К. Так что и за мегаполисом эти машины будут закреплены, но сначала обкатка на Бабаево, а потом уже и с ними.
Но также бывает, что и "красные эпшки" ездят с чем попало.
Цитата (Машинист пивного крана, 09.08.2024): > Меня красно-алый ЭП2К в Бабаево вез, так что уже не заморачиваются ТЧД
А с ними и заморачиваться не надо - они не под конкретный фирменный красились. Вот ЭП2К "Ритуальные услуги" ни разу не видел с чем-то, кроме "Ночных экспрессов". При том, что под обычными корпоративными ЭП2К этот поезд попадается.
Цитата (Машинист пивного крана, 09.08.2024): > Меня красно-алый ЭП2К в Бабаево вез, так что уже не заморачиваются ТЧД
Ну вот да: "парни идите принимайте под 72-й на Бабаево ЭП2К-XXX, ой там кран херовый и песок не сыпет, давай быстрее поезд положим! Ай пофиг идите ту малиновую берите и выезжайте скорее!"
ЭП2К-359, October Railway