Цитата (ВладимирЖД, 16.08.2024): > Цитата (Bremze, 16.08.2024): > > А зачем аж два локомотива на такой поезд?? > > Скорее всего перегонка в Москву для того чтобы сразу начать работу с двух направлений
Либо обкатка с подстраховкой, что более вероятно. Один едет в мск, второй страхует - второй едет в спб,первый страхует. Никто не хочет, чтобы на главному ходу были задержки, из-за свежих машин, и такой вариант вполне поможет их минимизировать
Спасибо за ваши ответы. Я все понял и это очень интересно. В Чехии используется футеровка платы токоприемника из меди, железа и углеродистого сплава на постоянном токе. В системе переменного тока это медь, обогащенная углеродом. По своему опыту работы в нашей стране я знаю, что искры возникают в любую погоду, незаметно днем, но ночью они есть. У нас на лобовые стекла наклеены защитные пленки, поэтому они повреждаются. Я испытал, что на окнах загорелась медь и было повреждено стекло.
ЭП2К-359, October Railway