Цитата (Янис Витолс, 25.12.2015): > Что за мания пошла обозначать не ЭД, ЭТв, а ЭП2Д, ЭГ2Тв?
Там требования техрегламента если мне память не изменяет.
Цитата (gorojanin, 25.12.2015): > А что плохого в высоких платформах? В вагон заходить удобно, не надо карабкаться по ступенькам с вещами.
Один раз воспользуйтесь низкопольным ПС и все поймете. Тем более в случае с МОЖД как с совершенно изолированной дорогой, прогрессивное решение принять было бы можно.
ЦППК рассматривает возможность покупки электропоездов «Ласточка» и «Иволга» для пригородных перевозок. 11:58
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) рассматривает для покупки в ближайшей перспективе электропоезда «Ласточка» (производства ООО «Уральские локомотивы» - прим. Агентства «Москва») и «Иволга» (городская электричка ЭГ2Тв производства ЗАО «Трансмашхолдинг» - прим. Агентства «Москва). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил исполнительный директор ЦППК Максим Дьяконов. «В ближайший год мы планируем получить еще пять поездов, сложить программу долгосрочного финансирования и выйти в логику обновления подвижного состава по 25-26 поездов в год. Это будут пять поездов ЭД4М, а так мы рассматриваем с Демиховским машиностроительным заводом новый поезд, который должен прийти на замену ЭД4М. Поезд «Иволга» сейчас находится в стадии получения сертификата. Насколько я понимаю, реальное производство его начнется не раньше лета. И мы точно также, как и «Ласточку», рассматриваем их на определенные маршруты. В принципе, они больше подходят для скоростных поездов, таких как «Спутник»», - рассказал М.Дьяконов. Ранее городской электропоезд «ЭГ2Тв» производства Тверского вагоностроительного завода (входит в группу компаний ЗАО «Трансмашхолдинг») участвовал в конкурсе на поставку поездов для Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). Конкурс на поставку 35 поездов на МКЖД выиграл Демиховский машиностроительный завод, входящий в группу группа компаний ЗАО «Трансмашхолдинг». ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и ОАО «Демиховский машиностроительный завод» подписали контракт на поставку в 2016 г. 35 электропоездов постоянного тока серии ЭД4М-500. http://www.mskagency.ru/materials/2517272
Цитата (gorojanin, 25.12.2015): > Цитата (Ammendorf, 25.12.2015): > > Высокие платформы в 21 веке пора бы уже и снести как пережиток прошлого. > > А что плохого в высоких платформах? В вагон заходить удобно, не надо карабкаться по ступенькам с вещами. Вон, в Японии вообще нет низких платформ, даже на сельских полустанках, где ходит только какая-нибудь одновагонная мотриса. Полностью согласен особенно для инвалидов ,пожилых людей ,и теи у кого болят или травмированы ноги.
Цитата (Ammendorf, 25.12.2015): > Высокие платформы в 21 веке пора бы уже и снести как пережиток прошлого.
А что плохого в высоких платформах? В вагон заходить удобно, не надо карабкаться по ступенькам с вещами. Вон, в Японии вообще нет низких платформ, даже на сельских полустанках, где ходит только какая-нибудь одновагонная мотриса.
Цитата (Vosskuez, 25.12.2015): > Вот кстати о штадлере. Проехал я в нем от Орши до Минска и что-то он меня ну совсем не впечатлил. И плавность хода у него как-то не слишком была, и сиденья не такие уж удобные. Еще и тифон оглушительный (я в голове сидел).
Там больше проблема в путях, а не Штадлере (хотя и он не безгрешен). При поездке на каком-нибудь "скоростнике" 140 с верхней полки можно навернуться :). По ощущениям, по крайней мере пару лет назад, пути на МСК по Белорусском ходу были куда лучше, чем у нас. А если ехать на Швондере в Брест, особенно в темноте, то скорость вообще не чувствуется: что 25, что 140 - почти одинаково. А вот сидения - да, это просто печаль. Особенно, если попадаешь с той стороны, где их три. Не шевельнуться. С ДП3 никакого сравнения. Тифон тоже проблема, но это у наших мозгов не хватило даже на последующих пятивагонных машинах (нарекания ведь пошли сразу) заказать ещё и свистки. Судя по наличию чего-то "тифонообразного" на крыше, в ЭПм попытались эту проблему решить. Кстати, в кабине, в отличие от пассажирских мест в голове, слышно его значительно тише.
Цитата (supermax, 25.12.2015): > Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > > Почему европейского не хватает, от производителя? > У ЕС и России/Беларуси/Казахстана не гармонизированы технические стандарты. У нас свои, в ЕС приняты свои директивы. Поэтому любая техника имея хоть 100500 сертификатов в ЕС должна проходить сертификацию в России на соответствие всем техническим стандартам.
Почему у нас разные стандарты? Почему так? Почему нельзя эксплуатировать ПС без сертификации во ВНИИЖТ?
Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > Почему европейского не хватает, от производителя? У ЕС и России/Беларуси/Казахстана не гармонизированы технические стандарты. У нас свои, в ЕС приняты свои директивы. Поэтому любая техника имея хоть 100500 сертификатов в ЕС должна проходить сертификацию в России на соответствие всем техническим стандартам.
Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > Неужели Штадлер может не пройти сертификацию? Если им понадобится этот сертификат то пройдут. Какие тут проблемы?
Цитата (Дима_Чех, 25.12.2015): > та же продукция Лугансктепловоза (ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т/ДЭЛ02) и то отличается и выгоды в обслуживании сократятся вдвое по тележкам Это уже вопросы к ТМХ. Вообще все проблемы машиностроения порождает РЖД. Пока оно всё это покупают будет и предложение такого технического уровня. Плюс вечная проблема ТМХ - не выделяют средства на НИОКР. Без этого никакого прогресса не ждите.
> Дилетантизм. Какие проводятся испытания (программа) можете поинтересоваться у Алексея Потелещенко (если он конечно захочет вам ответить).
Наивность. Я в курсе, как работают многие надзорные, контрольные и прочие проверяющие органы, они работают что бы оправдать своей существование. Алексей хороший человек, он мне как-то экскурсию обещал провести по Кольцу.
> К тому же сертификация по ТР ТС даёт возможность получить единый сертификат на эксплуатацию в России, Беларуси, Казахстане (страны ТС) без дополнительных сертификационных процедур в 2 других странах. Т.е. если по ТР ТС сертифицируют поезда Штадлер то их можно использовать и в России и в Казахстане без дополнительных испытаний.
Зачем для стран ТС вообще единые сертификаты нужны? Почему европейского не хватает, от производителя? Неужели Штадлер может не пройти сертификацию? У нас так же легковые автомобили, автобусы, и грузовики сертифицируют, это сто процентов коррупционная составляющая.
Цитата (supermax, 25.12.2015): > К тому же сертификация по ТР ТС даёт возможность получить единый сертификат на эксплуатацию в России, Беларуси, Казахстане (страны ТС) без дополнительных сертификационных процедур в 2 других странах. Т.е. если по ТР ТС сертифицируют поезда Штадлер то их можно использовать и в России и в Казахстане без дополнительных испытаний.
Макс, но согласись что пора уходить от устаревшей концепции тележки, та же продукция Лугансктепловоза (ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т/ДЭЛ02) и то отличается и выгоды в обслуживании сократятся вдвое по тележкам. Ведь ЛТЗ входит в ТМХ, неужели нельзя перенять опыт луганчан и освоить тележку в том же Тихвине или где они их сейчас выпускают, а старую... рижанам отдать обратно ☺
Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > все понимают что испытания это чистой воды формальности. Это смешно все со стороны смотрится, про то что заканчивается сертификат, и что 02.08.2016 карета превращается в тыкву.
Так и поделка ЭП1М стала пассажирским электровозом ☺
ЭГ2Тв-001, Private carriers