კომენტარები –თან 2ЭВ120-002

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 891011121314 ··· 22»»
ლინკები
Ваня 543 · 05.09.2017 02:07 MSK
Как и обещали секция 002Б представлена с вспомогательной дизель-генераторной установкой.
+4
ლინკები
Ваня 543 · 25.07.2017 10:27 MSK
Да дайте хотя бы 12-13 000 было бы поинтереснее.
+1
ლინკები
Mehanik75 · 25.07.2017 07:48 MSK
Для этой системы думаю это не вес!)
0
ლინკები
Ваня 543 · 24.07.2017 11:29 MSK
Асбестом. Вагоны катают перегруженные все примерно по 105-108 тонн.
+2
ლინკები
wolf92 · 21.07.2017 10:18 MSK
Вопрос чем, а не зачем. Тоже интересно, чем же загружают вагоны.
+1
ლინკები
sergey1998 · 21.07.2017 08:55 MSK
Цитата (odessa, 20.07.2017):
> А чем полувагоны загружают для такого веса?

Для испытаний данных электровозов (2ЭВ120)
–3
ლინკები
odessa · 20.07.2017 17:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.07.2017):
> Первая поездка по СМЕ с весом 8216 тонн. К сожалению больше веса на кольце нет.

А чем полувагоны загружают для такого веса?
0
ლინკები
Ваня 543 · 20.07.2017 11:00 MSK
Первая поездка по СМЕ с весом 8216 тонн. К сожалению больше веса на кольце нет.
+4
ლინკები
GaL · 13.07.2017 08:33 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Вот точно, материал из Википедии. И этим всё сказано. Рассказать что побудило отказаться от дальнейшего сотрудничества с финской стороной по проекту ВЛ86Ф и начале строительства установочной партии с 1992? Или мы с датами не дружим или просто не в теме.
Расскажите пожалуйста если не сложно, почему все остановилось.
0
ლინკები
Волкова · 01.05.2017 13:43 MSK
Когда данный электровоз придет в Туапсе
0
ლინკები
Виктор80 · 23.04.2017 15:50 MSK
Да, действительно от жизни мы отстали
0
ლინკები
Ваня 543 · 30.03.2017 11:29 MSK
Узнай пожалуйста на счёт производительности компрессоров - уж очень интересно. Понятно по Альстому, что ребята не хотят отдавать свой хлеб и русифицировать определённые компоненты. Вообще первоначально в контракте прописывается та часть или то оборудование электровоза, которое ни когда не будет русифицировано, к примеру преобразователь, один из этих узлов как раз и вносит свою львиную долю в 20% оборудования, не подлежащего сертификации!
+1
ლინკები
Denzel Washington · 29.03.2017 23:32 MSK
Вань, проблема у этого локомотива одна. Как заявляют очень высокая стоимость. Цифры по нем мне не известны, но говорят, что не сильно дороже 2ЭС7. В плане эксплуатации, по личным наблюдениям могу сказать, что особых проблем с машиной нет, практически постоянно находится в эксплуатируемом парке, в принципе это и не удивительно, завод под боком, да и спецы рядом, если что вдруг не так пойдет. Вобщем серия под присмотром завода-изготовителя. Знакомые машинисты данной серией очень довольны. Про компрессор ничего не могу сказать, не интересовался. По 2ЭС5С в целом работы закончены, документация передана заводу, в конце года должны увидеть опытные экземпляры, посмотрим, что из этого выйдет.
Лично в моем понимании стоимость двухсекционного асинхронника не должна превышать стоимость коллекторного трехсекционника, но то, что в большей степени мы не имеем собственный преобразователь и делает локомотив очень дорогим, плюс политические вопросы между Альстом и ТМХ в плане это ставте, а это не ставте, нельзя и т.д. и т.п.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 28.03.2017 16:46 MSK
Денис я толком не знаю в чём там проблема, наверное в его стоимости. Уже два года прошло с момента выпуска последних машин а перспектив ни каких о серии не слышно. Может ты нам чего поведаешь? Также ни кто из эксплуатационников не отписался о производительности компрессоров 2ЭС5.
+1
ლინკები
Denzel Washington · 28.03.2017 15:11 MSK
А что с 2ЭС5 не так? Это на Востоке там ему ума не дали, а на С-КАВ работает нормально.Вроде бы все довольны.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 28.03.2017 10:49 MSK
Денис да не надо 2ЭС20, хватило уже и пяти штук 2ЭС5!
+1
ლინკები
Denzel Washington · 27.03.2017 23:37 MSK
Жаль в ход не пошел 2ЭС20, так то можно было и конкуренцию составить. А так да аналого не существует в РЖД.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 27.03.2017 23:21 MSK
Я в плане грузовых электровозов исключительно переменного тока! Наш электровоз даже сравнивать не с чем... не с ВЛ82/ВЛ82М же...
+2
ლინკები
Донской · 27.03.2017 22:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.03.2017):
> 2ЭС7 пока можно назвать лучшим грузовым электровозом переменного тока на данный момент
Лучше вашего детища? Даже так?
+1
««1 ··· 891011121314 ··· 22»»