Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016): > Вот точно, материал из Википедии. И этим всё сказано. Рассказать что побудило отказаться от дальнейшего сотрудничества с финской стороной по проекту ВЛ86Ф и начале строительства установочной партии с 1992? Или мы с датами не дружим или просто не в теме. Расскажите пожалуйста если не сложно, почему все остановилось.
Узнай пожалуйста на счёт производительности компрессоров - уж очень интересно. Понятно по Альстому, что ребята не хотят отдавать свой хлеб и русифицировать определённые компоненты. Вообще первоначально в контракте прописывается та часть или то оборудование электровоза, которое ни когда не будет русифицировано, к примеру преобразователь, один из этих узлов как раз и вносит свою львиную долю в 20% оборудования, не подлежащего сертификации!
Вань, проблема у этого локомотива одна. Как заявляют очень высокая стоимость. Цифры по нем мне не известны, но говорят, что не сильно дороже 2ЭС7. В плане эксплуатации, по личным наблюдениям могу сказать, что особых проблем с машиной нет, практически постоянно находится в эксплуатируемом парке, в принципе это и не удивительно, завод под боком, да и спецы рядом, если что вдруг не так пойдет. Вобщем серия под присмотром завода-изготовителя. Знакомые машинисты данной серией очень довольны. Про компрессор ничего не могу сказать, не интересовался. По 2ЭС5С в целом работы закончены, документация передана заводу, в конце года должны увидеть опытные экземпляры, посмотрим, что из этого выйдет. Лично в моем понимании стоимость двухсекционного асинхронника не должна превышать стоимость коллекторного трехсекционника, но то, что в большей степени мы не имеем собственный преобразователь и делает локомотив очень дорогим, плюс политические вопросы между Альстом и ТМХ в плане это ставте, а это не ставте, нельзя и т.д. и т.п.
Денис я толком не знаю в чём там проблема, наверное в его стоимости. Уже два года прошло с момента выпуска последних машин а перспектив ни каких о серии не слышно. Может ты нам чего поведаешь? Также ни кто из эксплуатационников не отписался о производительности компрессоров 2ЭС5.
Moscow Railway — VI Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2017