Цитата (Zodiac, 11.05.2023): > А не могли бы Вы как нибудь и БТС-ные Машки снять?
По возможности, попробую.
Цитата (Владимир_19, 12.05.2023): > Мда, cудя по пустым путям, которые ранее всегда были забиты вагонами с углём, от былого транзита, только пшик остался...
Да, транзит упал очень значительно. В 2017-х годах работали все 2ТЭ10 (аж 23 штуки), очень много 2ТЭ116, 2М62У и даже 2М62. На сегодняшний день уже треть 2ТЭ116 фирмы ЛДЗ не работают, Ни один 2ТЭ10, 2М62 все продали (остались только две штуки, принадлежат фирме BE), А последние две рабочие 2М62У отправили на Рижский узел работать в 2020-ом, и то сейчас они уехали в Даугавпилс и на узле пока что не работают. На сегодняшний день из Риги идёт в среднем 4-5 товарных в день, прибывают примерно столько же.
При чём тут дизлайки?Уважаемый Marthy,Вы хотите сказать что в Латвии процветают жд перевозки?Так это не так,и Вы это знаете. С 2017 года падение перевозок примерно на 47-55%,постоянное сокращение работников,продажа объектов жд,в этом и есть правда
Латвия вполне успешно пошла по стопам Эстонии.Эстония тоже в 2007 году посчитала что без российского транзита справится,как результат куча сокращенных работников и падение уровня грузоперевозок
А не могли бы Вы как нибудь и БТС-ные Машки снять?Их вроде две-0125 и 0126?Просто не знаю когда окажусь в Риге,и боюсь к этому времени распилят или продадут
2M62UM-0110, Latvian Railways
2ТЭ116-662, Latvian Railways
2M62UM-0086, Latvian Railways
2М62У-0125 , Latvia, private carriers