კომენტარები –თან ЧС2Т-994

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дима_Чех · 25.05.2019 16:14 MSK
Ваня, вот комментарий:

> výrobní číslo: 6703
> výrobní typ: 63Е1
> rada: ČS2T
> №№ 994
> datum výroby: 14/9/74
> zákazník: SŽD
> draha: ОКТ
> rozhod, mm: 1524
> pojezd: Co´Co´
> počet vydaných: 120/52
> export. oznacenie: ЧС2т-994

> datum předání zákazníkovi: 25/9/74
> № kontraktu/rok: 90311/74 SU/SŽD

> Прибыл в сплотке 992, 993, 994, 995, 996 в ТЧ-8 ОКТ 19.10.1974 г.
> Поставлены на балансовый учёт ТЧ-8 ОКТ 01.11.1974 г.

Ну всё ведь понятно и чётко-ясно. А своими переснятыми гигабайтами или чем ты там кичишься, можешь и дальше "делиться" :)
Но к чехословацкой технике не лезь, твои данные - фуфловые, уж прости :)
0
ლინკები
IronJohn · 25.05.2019 16:09 MSK
Отчего же. Остри. Только не по тоннам макулатуры, а по гигабайтам переснятых документов. Которые я в качестве доказательства (в отличие от...) завсегда могу предоставить.
0
ლინკები
Дима_Чех · 25.05.2019 16:02 MSK
Иван, насчёт твоих "тонн макулатуры" конечно, я могу сострить, но не стану :)
А насчёт "дурить голову", ну, родненькой, я там отписался под фото МГ1-003 :)
0
ლინკები
IronJohn · 25.05.2019 15:59 MSK
Если в этой тетрадке у тебя аналогичной достоверности выписки, то мой совет - тетрадку в туалет, в качестве бумаги. Туда ей и место. И себе перестанешь голову дурить и всем остальным.
0
ლინკები
Дима_Чех · 25.05.2019 15:53 MSK
Почему же, мой милый друг, тетрадка тут у меня, но я намекну тебе что вместить на 96 листиков ВСЮ информацию по выпущенной продукции Шкоды чуть менее чем невозможно :)
Тетрадочка у меня сугубо для разного рода выписок из техпаспортов, разного рода заметок, когда злодейка-судьба дарила мне шанс ознакомиться с техпаспортом - я выписывал то что мне интересно было. У меня не было возможности "перефотографировать-задокументировать" да и не знал я что когда-то, спустя столько времени эти выписки станут предметом столь ожесточённых срачей :)
0
ლინკები
IronJohn · 25.05.2019 15:47 MSK
http://i.piccy.info/i9/841f73b39b6dd89cf...GP7808.jpg

Вот выписка из журнала МПС по подвижному составу за 1975 год. Указаны все изменения локомотивного парка за предыдущий месяц (03.1975) и собраны в отчет на 01.04.1975.
И веры этим данным у меня гораздо больше, чем твоим словам и выпискам в тетрадке, которую никто не видел, но которую вот-вот привезет племянник из Харькова.
0
ლინკები
Дима_Чех · 25.05.2019 15:24 MSK
Для особо одарённых.

výrobní číslo: 6703
výrobní typ: 63Е1
rada: ČS2T
№№ 994
datum výroby: 14/9/74
zákazník: SŽD
draha: ОКТ
rozhod, mm: 1524
pojezd: Co´Co´
počet vydaných: 120/52
export. oznacenie: ЧС2т-994

datum předání zákazníkovi: 25/9/74
№ kontraktu/rok: 90311/74 SU/SŽD

Прибыл в сплотке 992, 993, 994, 995, 996 в ТЧ-8 ОКТ 19.10.1974 г.
Поставлены на балансовый учёт ТЧ-8 ОКТ 01.11.1974 г.
–1
ლინკები
IronJohn · 25.05.2019 14:42 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.05.2019):
> • Как раз к концу ноября 1974 года на ОКТ были поставлены все 74 законтрактованных машины ЧС2Т с номерами 945 - 1018.

Еще не исправил свою ошибку?
994 прибыл на Октябрьскую в марте 1975 года. Вместе с 992, 993, 997, 998, 1001, 1002, 1003.
+1
ლინკები
Сергей Фролов · 13.05.2019 02:12 MSK
А где сплотки формировали?На Шкоде, в Чиерна-над-Тисою или Чопе?
Есть в моей коллекции несколько транспортируемых по территории Чехословакии, Чехии и Словакии локомотивов серии ЧС.Там в голове составе локомотив чехословацких дорог, далее платформа прикрытия (в которой пантографы, часть крышевых оборудования, тележки и т.д.), электровоз серии ЧС и ещё одна платформа прикрытия (также в ней находятся некоторое оборудование для этого ЧС).Ни разу не видел, чтобы были сплотки.А вот в депо Чиерна-над-Тисою, на ЧС подкатывал вместо транспортных тележек, оригинальные, устанавливали все ранее снятое навесное оборудование и электровоз готов к передаче в Чоп.
0
ლინკები
Дима_Чех · 12.05.2019 23:39 MSK
Милые мои ребята, я учту ваши пожелания :)
Всячески благодарю вас за ваш несказанно важный труд, настолько важный, что словами не описать! Вы всегда в авангарде защиты iсконно iстинных данных™, вы всегда несёте Правду™ и именно ваши данные всегда несут в себе абсолютную точность.

Но вот где ж ваш труд был раньше? Вот до моих правок, от которых у вас когнитивный диссонанс, вопрос риторический. Я как-то предложил одному балтийскому горячему парню редакторство - отказался, зато сейчас с какой удалью всюду суёт своё мокло... Эх, вашу бы энергию да...
0
ლინკები
Ваня 543 · 12.05.2019 23:14 MSK
Дима ни где ни чего править не будет (он не в той секте) слава богу хоть правки свои о "сверточных сведениях" в базу не внёс. Опять подводят данные строгой заводской отчётности, видимо сказывается отсутствие отдела технического контроля на Шкоде (как такового)! Возвращаясь к "нашим баранам", (учитывая то, что у меня сильно подгорает пукан), в АСУТ (у кого есть доступ) также можно убедиться в кардинальных промахах по датам выпуска последних 5-ти ЧС7-317-321, кому интересно сравнить - не поленитесь! Данные почему-то совпадают с данными "святого техпаспорта" которые Дима уже трижды по своему тупому упрямству потёр! Интересно почему в АСУТ не заносятся данные строгой заводской отчётности, а только из какого-то техпаспорта?
0
ლინკები
IronJohn · 12.05.2019 09:38 MSK
Дима, огромное спасибо! Уникальные данные, цены им нет!
Вот только маленькая ошибка, поправь, пожалуйста:
994 прибыл на Октябрьскую в марте 1975 года. Вместе с 992, 993, 997, 998, 1001, 1002, 1003.
0
ლინკები
Дима_Чех · 03.05.2019 13:44 MSK
Кхе-кхе! Вернулся с отдыха, а тут без меня ничего не отсвятится.
Всякие рудневы бунт поднимають, нужно помочь убогим, нужно расставить все точки над "Ё", иначе бида-бида! :)
Так вот, какие полгода, уважаемые? :)

výrobní číslo: 6703
výrobní typ: 63Е1
rada: ČS2T
№№ 994
datum výroby: 14/9/74
zákazník: SŽD
draha: ОКТ
rozhod, mm: 1524
pojezd: Co´Co´
počet vydaných: 120/52
export. oznacenie: ЧС2т-994

datum předání zákazníkovi: 25/9/74
№ kontraktu/rok: 90311/74 SU/SŽD

Прибыл в сплотке 992, 993, 994, 995, 996 в ТЧ-8 ОКТ 19.10.1974 г.
Поставлены на балансовый учёт ТЧ-8 ОКТ 01.11.1974 г.

• Как раз к концу ноября 1974 года на ОКТ были поставлены все 74 законтрактованных машины ЧС2Т с номерами 945 - 1018.
0
ლინკები
IronJohn · 01.05.2019 16:44 MSK
Цитата (Mehanik75, 24.04.2019):
> Пол года? Конюхов столько не плавает!))

Божечки, ну что за чудо эта чехословацкая техника! Полгода в пути! Красота-то какая!
Специально просмотрел отгрузку по другим заводам советского периода.
Коломна: от недели до двух по всем ТЭП60 в европейской части страны.
Рига: максимум, десять дней по всей европейской части. Месяц - до Первой Речки.
"Ганц-Маваг": 30-40 дней от момента постройки до приемки в любое депо.

А тут полгода.
Стоп, а может, опять Дима Чех что-то напутал в своих точных датах?
Да не, не может быть!
+2
ლინკები
Сергей Фролов · 24.04.2019 20:44 MSK
Юр, ещё не забывай запуск электровоза сервисной группой, обкатка его. Например кировские ЧС4Т серии Е1, выпуска 1973-1974 годов, согласно записям в техпаспорте, взяты на баланс депо Киров февралем 1974 года.
0
ლინკები
Mehanik75 · 24.04.2019 16:30 MSK
Пол года? Конюхов столько не плавает!))
0
ლინკები
Makar · 24.04.2019 15:28 MSK
Зависал в глухих тупиках крупных узлов.
0
ლინკები
Ваня 543 · 24.04.2019 14:57 MSK
Транспортировался с завода, Юр, где он мог ещё быть? Некоторые перегонщики, особо не торопящиеся домой могут и месяцами гнать электровоз, много ума для этого не надо...
–1
ლინკები
Mehanik75 · 24.04.2019 12:48 MSK
Вот вопрос,где он находился почти пять месяцев с момента постройки до поступления в депо?
0
ლინკები
Митя Черенцовский · 29.01.2017 10:01 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.01.2017):
> Мить, у тебя куча отличных фото!

насчет отличных не знаю, но всяких-разных фото у меня есть:)
0