Цитата (Чока, 25.08.2017): > БЧ дала убыток почти в 6 триллионов рублей? При таких убытках РЖД уже бы обакротились, что-то размерность цен вызывает подозрения.
Копировал из таблицы, попала шапка из другой графы. Это тыс. шв. фр., а также для УЗ следует читать 41585,30 (41,5 млн. шв. фр.)
Цитата (Ваня 543, 25.08.2017): > Может от поезда Москва-Ницца убытки на который билет стоит от 45 до 60 тысяч и 10 вагонов там всегда битком? Пражский поезд убыточен на который билетов нет за 40 суток до его отправления? Да и Варшавский битком ходит.
Любой поезд в страны Евросоюза даже если будет ходить битком из 20 вагонов не будет окупаться. Одна проводка состава стоит почти 20 - 30 евро за 1 км безо всех остальных аксессуаров.
Да посмеялся от души по поводу убытка по БЧ - это наверное от едиственного через день ходящего поезда 7 Брест - цены на который при том же расстоянии в 3 раза больше чем по России. Может от поезда Москва-Ницца убытки на который билет стоит от 45 до 60 тысяч и 10 вагонов там всегда битком? Пражский поезд убыточен на который билетов нет за 40 суток до его отправления? Да и Варшавский битком ходит.
Выгоднее всего катать поезда УЗ, они резко увеличили рентабельность, когда цены подняли до 5 - 8 тыс. рублей и закрыли авиасообщение, а вариантов добраться не так много. По сему УЗ, несмотря на три с лишним года заявлений об отмене ж/д сообщения не спешит это реализовывать. Они имеют большую рентабельность, причем в разы, чем любой их внутренний поезд.
В сообщении с Беларусью рентабелен один поезд - 301/302 Минск - Адлер. Остальные поезда генерируют сумасшедшие убытки, как и вся межународка за исключением Улан-Батора, Пекина и Хельсинки. Кстати, гуляет слух, пока слух, что с нового графика отменяют Прагу как самостоятельный поезд.
ЭП20-051, Moscow Railway